тут просто накасячено с ГТ5, ну нельзя уж сильно стратегии менять, есть одна оптимальная.
если рассматривать разные резины, то становится очевидно что мягче резину выгодней использовать, так как она быстрее намного а деградирует не так уж и сильнее чем на жесткой, и это даже при быстром расходе!!!
и вопрос в стратегиях сводится лишь в том кто просчитал грамотнее свой темп, сколько он проиграет или выиграет на пите если раньше или позже заедет на него, сколько теряется времени на пите (можно ли его отыграть за счет свежей резины или нет), плюс проблемы в гонке относительно трафика который может изменить запланированную стратегию, либо как на первых кругах в фуджи, меня тянул за собой Леха первые 10 кр, зато следующие 10 кр я уперся в Стаса, а под конец гонки смирившись со вторым местом
, стал аккуратнее ехать, что бы не ошибиться и не упустить синицу.
Тут еще все таки есть нюанс по расходу резины у разных пилотов он разный, и вроде как у Лехи относительно меня он был больше (что на средней что на жесткой), хотя я ехал на квал настройках(хотя он чуть побыстрее меня ехал).
Если делать какой то комплект обязательным , то в гонке обычно едет одна половина гонщиков сначала на одном типе резины, а вторая половина на другом (а вот считать ли это за разную стратегию????) если да, то надо вводить мин комплект для использования, хотя я против и только по тому что не вижу в гт5 смысла ехать на более жестком если он настолько хуже, что когда он еще продолжает из последних сил еще работать и потихоньку приносить преимущество над более мягкой, то по стратегии времена на этой стадии прохождения кругов настолько медленные, что безоговорочно выгодней использовать ( вместо одного жесткого - два мягких с учетом даже потери на пите ).
В принципе можно попробовать использовать только средние, и чуток увеличить дистанцию на 25км,(или оставить так же как на фуджи и +25км для тех кому нравится на разной резине ехать относительно друг друга на разной дистанции гонки).
Тут еще надо учитывать тот факт что если пилот быстр, то его тяжело победить даже если он ошибется со стратегией, и наоборот медленному пилоту даже идеальная стратегия не сильно то и поможет быстро ехать