CAMOKAT писал(а):А вот корветт...ммм.. скорость, управляемость... и он в 2 раза быстрее лансера)
То что он быстрее другой машины еще ни о чем не говорит, это как раз в обратную сторону действует - любая ошибка дороже...и не думай что ты одной рукой будешь ехать, в то время как другие будут плестись))
CAMOKAT писал(а):Акура управляется отлично+задний привод - мне нравится, но она медленнее лансера поэтому как-то скучновато...
На Акуре в том числе можно выжимать всё до предела, а предел у неё на нюрбурге хорошо ощущается, местами так и норовит улететь куда
ЭВО стабильнее за счёт привода (не знаю как другим конечно, но вести его проще, включая джой)
А так всё это мысли вслух - нужно голосование, а после него с техническим рейтингом или мощностью определимся думаю, чтобы как раз таки не слишком рвала машина.
Хотя тут опыта нам с 2011 сезоном прибавилось, скорей новичкам сложней вливаться будет.
o6oRmoT писал(а):Ограничить принудительно мощность 400квт?
Конечно это уже основной вариант. Только машину подобрать.
Оффтоп:
эммм Leeeexuuuus, ты где
...то что он для кого-то ведро, в том числе немножко по поворачиваемости - исправимо настройками, за месяц пару этапов откатаете - начнёте понимать чего не достаёт лично вам - это как раз таки интересней.
Как в этом сезоне
benzoalex (он?) нашёл хитрый клиренс для машины - лично я бы еще долго искал это. И машина поехала совсем по другому...новички ругаются на ЭВО без этой разницы в высоте - конечно он другой по умолчанию..)