#106 - RomikTomsk » 24 окт 2011, 12:51


Верховный суд GT Fan :du_ma_et:
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689



#107 - dmitvas » 24 окт 2011, 13:03


Не думаю что стоит так сильно загоняться, но как то участников слушать надо. Ведь именно так поступают в гонках. Пусть Обормот покапает по организации профсоюзов гонщиков в чемпионатах, может оттуда что почерпнем? Ведь когда автоспорт развивался перед ним стояли те же проблемы что и у нас сейчас, и их решили профсоюзами. Учет мнения профсоюза при вынесения разных решений по разному учитывается. Так же с помощью него проходит вся протестная составляющая. Тут лишь вопрос целесообразности для нашей группировки. Если участников 10 человек, то выстраивать такие органы довольно глупо. А вот если сотня то думаю это обязательно. У нас в среднем по 30 ездят, и я думаю можно начать об этом думать. Может такая интересная организация привлечет еще людей?
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#108 - o6oRmoT » 24 окт 2011, 13:17


Профсоюзы гонщиков занимаются несколько иными вопросами-основной-это отстаивание прав своих подопечных перед работодателями-чтобы ЗП вовремя платили, не нарушали трудовой кодекс и тд.. Еще они занимаются пиаром безопасностью, хают организаторов(не гонок, а трасс), требуют всякую ерунду типа асфальтированных зон безопасности и тд..
Но когда речь заходит о наказании гонщика-они не лезут, так как штрафные санкции прописаны в правилах и участники с ними согласны, раз участвуют.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#109 - dmitvas » 24 окт 2011, 13:49


Хм, к сожалению, пристально следил только за Ф1, и там запомнилось что Марк Веббер как глава профсоюза в прошлом и позапрошлом году частенько участвовал в разборе инцидентов, хотя не знаю какие полномочия имел, может просто слушал вердикт. Всеми одобряемая концепция - есть правила значит соблюдай безусловно первична, но она тоже действует в рамках о которых я говорил, и пересмотры бывают, и в разных сложных ситуациях разные мнения учитываются. Хорошо запомнилось что при решение организационных вопросов мнения профсоюза учитывали. По моему в спорных гоночных ситуациях его тоже привлекали но не уверен, не так это хорошо освещалось.
Ну по сути, если мы говорим о наказаниях, то наказания безусловно можно оспорить только в суде, и профсоюз может только участвовать в деле с целью высказать свою позицию, которая должна быть судом учтена. Это обычная практика.
В нашей ситуации нужны варианты пересмотра. Достаточен пересмотр с учетом доводов участников инцидента, а еще лучше и с учетом пожелавших высказаться. Остается вопрос как инициировать этот пересмотр. Просить и упрашивать как я не совсем красиво, и мне если честно не понравилось. Должна быть какая то процедура. Вот Женя сказал что один из организаторов может это инициировать, пойду почитаю конкретней. Но остается вопрос пойдет ли новичок к организатору с важным для него протестом или постесняется...
П.С. А Кодекс Совета где-нибудь опубликован?
Ну кстати разговор имеет мало смысла пока в правилах есть пункт о неоспоримости решений Совета, Вам не кажется? Тут не просто новичок а и старички то посмотрите как с прискорбием констатируют что Совету виднее. Спор должен иметь все-таки более демократические формы. Надо оставлять всегда возможность на индивидуальный случай. К примеру: Решения Совета при наличии достаточных обстоятельств и оснований могут быть пересмотрены с учетом поступивших доводов, которые Совет при вынесении своего решения во внимание не принимал. Такие обоснования со стороны участника(ов) могут быть поданы любому из организаторов, который в свою очередь должен их проверить и на свое усмотрение вынести на обсуждение в Совет или же на общее обсуждение в топик этапа. Это я просто прикинул как бы могло быть. Вариантов масса.

Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
Далее:
Либо ввести в Кодекс уже предложенные изменения: дисквалификация на 1 этап, либо решение о дисквалификации единогласно, либо просто добавить пункт о возможности смягчения наказания на усмотрение Совета в зависимости от ситуации. Такой пункт тоже должен быть обязательно. Всегда должны быть смягчающие обстоятельства. Ибо по не знанию многие могут воспринимать правила парализующим гонки образом. То же перемещение от одного края к другому в течении одной прямой можно при желании по разному истолковать. Такие нормы для отступления есть во всех видах правовых актов.
То есть, самим судьям надо оставлять варианты для маневров.
Чую мне пора остановиться, а то скоро превращусь в персону нонграта)
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#110 - Miro » 24 окт 2011, 14:40


dmitvas много букав ... не забываем,краткость - сестра таланта )
что касаемо сути вопроса -усложняешь . видимо ,начитался основ юриспруденции))много терминов фигурирует) идея со всей этой мышиной возней с профсоюзами , абсолютно не целесообразна .Все итак хорошо , организаторы делают все правильно и протестует только 1 процент .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#111 - mpakmopucm » 24 окт 2011, 15:54


Уважаемый, Вы даже в чемпионате не катаете. Учитывая сколько с нами dmitvas и сколько он для нас делает, 1% это Вы. Правила не обязательно менять, они прописаны (благодаря усердствам genius-spb) достаточно грамотно,всё равно все ситуации учесть невозможно, хоть сколько раз их меняй и переписывай. Принимая решение нужно вникать в ситуацию. Одно дело Макс круги нарезает вокруг пит-стопа пытаясь переобуть машину, другое дело Дионисий развлекается где хочет и класть на всех хотел. Мне кажется это разные вещи.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#112 - Miro » 24 окт 2011, 16:19


mpakmopucm писал(а):Уважаемый, Вы даже в чемпионате не катаете. Учитывая сколько с нами dmitvas и сколько он для нас делает


Примечание редакции:
И для себя тоже )


Можно на Ты...
Вообще, Ты так поделу ничего в предыдущем посте и не сказал , если Дмитвас , хотябы что-то и предлагает (на мой взгляд , идею с профсоюзами , в нашей ситуации,на практике осуществить нереально- это будет геморой, и еще больше противоречий в итоге).
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#113 - o6oRmoT » 24 окт 2011, 16:26


Обычно в гонках текущие ситуации расссматривают стюарды гран-при, и наказания, подобные проезжую через пит-лейн, стоп ведь ноу, черный флаг обычно не оспаривпются, так как даже если их и признают излишними, на итоговый результат это уже не повлияет. Ну а старт из хвоста пелетона в след. гонке, лишение лицензии рассматривает "высший суд" контролирующей организации(необязательно фиа, ведь ILMS, ALMS, SuperGT, DTM не их вотчина).
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#114 - RomikTomsk » 24 окт 2011, 16:29


Miro писал(а): видимо ,начитался основ юриспруденции))

Ну так-то это его работа в реальной жизни ;)
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#115 - genius-spb » 24 окт 2011, 19:39


версия от 24-10-2011
измен п.5.3
5.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, дисквалификация на срок до трёх этапов.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#116 - Nitro_Lis » 25 окт 2011, 00:35


За контакт, из-за которого пострадавший участник теряет значительное количество времени добовляют
определенное количество времени

но если виновника выкидывает из гонки добовлять можно сколько угодно.Пострадавшему от этого не легче

Какие штрафные санкции могут применить организаторы?

Я понимаю что жалко гонщика но пострадавшие разные бывают
  • 1

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#117 - mpakmopucm » 25 окт 2011, 02:16


Miro писал(а):Вообще, Ты так поделу ничего в предыдущем посте и не сказал , если Дмитвас , хотябы что-то
Сказал,кому надо -тот понял, но ты не уловил. А dmitvas не только хотя бы что то предлагает, он ещё много чего делает :te_ma-clo_se:
genius-spb писал(а):версия от 24-10-2011
измен п.5.3
5.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, дисквалификация на срок до трёх этапов.

Теперь срок назначается по усмотрению совета, но не больше чем на 3-и этапа,такие изменения?
Просто для информации: -А как бы совет расценил такое перемещение по трассе? (первые 15-ть секунд видео) для тех кто не в курсе -это не старт гонки, а предстартовая расстановка, прогревочный круг (раньше на заре чемпионата стартовали таким образом :D ) Заодно можно посмотреть,вспомнить всю процедуру старта и сам старт :D
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#118 - RomikTomsk » 25 окт 2011, 09:41


mpakmopucm писал(а): Теперь срок назначается по усмотрению совета, но не больше чем на 3-и этапа,такие изменения?

Верно. С этой целью и вносилось изменение. Так как по сути раньше было за любой выезд на встречку на 3 этапа, хотя степень вины разная может быть.
По поводу того что на видео, надо Совет созывать :D
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#119 - mpakmopucm » 25 окт 2011, 12:48


Не надо никого собирать :D Просто скажите, езда задним ходом против движения, не разворачивая машину на встречу и без видимой на то причины будет расцениваться как п.5.3 ?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А на видео просто пример, как это может выглядеть ))
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#120 - genius-spb » 25 окт 2011, 13:07


mpakmopucm писал(а):Просто скажите, езда задним ходом против движения, не разворачивая машину на встречу и без видимой на то причины будет расцениваться как п.5.3 ?

конечно будет!
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1