#136 - Abstro » 28 окт 2011, 15:34


Oskin, смысла не видно, такое предложение было... Если я не могу участвовать два этапа, то перехожу в низшую получается на 6 этапов и теряю очень много очков, плюс, будет монополия команд, есть выраженные сильные команды, которые первую лигу займут и все.

Квалификация все решает, на каждую гонку тебе и несколько лиг ;)
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74



#137 - K-Rain7 » 28 окт 2011, 15:40


Abstro писал(а):Oskin, смысла не видно, такое предложение было...

Ох уж эти философы, ну :stena:
Abstro писал(а):будет монополия команд

Монополия команд? [GRU Racing] Isotope Green, Go Mango, ZeroRossi :du_ma_et: Не, не слышал (с) Изображение
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#138 - Oskin » 28 окт 2011, 16:07


Abstro писал(а):Oskin, смысла не видно, такое предложение было... Если я не могу участвовать два этапа, то перехожу в низшую получается на 6 этапов и теряю очень много очков, плюс, будет монополия команд, есть выраженные сильные команды, которые первую лигу займут и все.

Квалификация все решает, на каждую гонку тебе и несколько лиг ;)

Смысл не видит тот, кто не хочет его увидеть.По твоему сейчас нет монополии?Попробуй рассудить с точки зрения новичков.По твоему выходит что надо играть только в призовой.Ну гоняешь ты допустим быстрее большенства и что?Что остальным делать.Слово стимул тебе о чём-то говорит.Если внутренне ты проиграл ещё до гонки?Если ты уже понял что ловить тебе нечего?Каму-то опыта не хватает,кто-то в настройках ещё не совсем разобрался.А имея шанс выиграть у равных соперников и за это время набраться опыта.А по поводу если не могу участвовать и пропускаю гонку это всё решаемые вопросы.Всё зависит от системы начисления очков.По поводу что кто-то займёт всю первую лигу,спешу тебя обрадовать,займут её только достойные.Остальным лишь надо будет брать с них пример и не терять СТИМУЛ,с помощью которого человек будет ставить перед собой РЕАЛЬНЫЕ цели.И уровень мастерства игроков будет только повышаться. :stena:
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#139 - shrekonboard » 28 окт 2011, 17:12


а я поддерживаю oskin в плане модернизации регламента проведения чемпионата ввиду увеличения его участников (более 30) и уменьшения участников заезда (менее 12). Тк согласен с ним что интерес именно чемпионата (набора очков и занятия позиций в турнирной таблице) представляется лишь для 4-5 пилотов. Остальные катают просто для фана не брятся за чемпионство. Я конечно продолжу катать и если ни чего не изменится но все таки проект должен развиваться. Возможно его идея требует коррекции и доработки но реальное увеличение интереса для участников она должна привнести. Решать нужно большинством. Если всем по фиг то и менять особо ни чего смысла нет.
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22

#140 - Abstro » 28 окт 2011, 17:16


А сейчас у тебя нет стимула? Считаешь что призовую занимает кто-то другой, а не достойные чтоли? Я тоже не опытный до жести, но на грендвалли тогда смог выехать на подиум, просто тренировался долго, а ты думал как побеждают? Не только настройками и опытом, Максим тогда победил, хотя до этого не разу не побеждал он, и собственно когда-то до грендвалли я даже смог бы назвать себя на его уровне гонщиком, винд тогда кажется не был на подиуме, 3 новичка на подиуме, поул, это не работа стимула? Тренировались и добились результата о котором мечтали, вот и все.

А стимул каждый себе сам придумывает
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#141 - shrekonboard » 28 окт 2011, 17:47


стимула нет вообще ни какого. Тк знаю что мой уровень (изначальные способности и условия их улучшения (время на игру)) не дотягивает даже да первых рядов зачетки. Меня это не сильно расстраивает тк я играю чтобы отдохнуть от работы и того фана что получаю даже за первых несколько кругов пока еду в толпе и не отстал от нее мне хватает. Лично я вообще за систему в которой не надо предварительно готовиться к трассе а она выбирается рандомно на старте этапа. Но это наверно не прокатит тк внутриигровая квалификация не корректно работает. (хотя может исправили?) тк выбрать пару даже тройку часов на этап вполне посилам даже раз в неделю. Ну вот на ежедневный тренинг к этапу времени и стимула совсем маловато. Тем более что тренинг особого восторга не доставляет в отличии от гонки. Но для такой системы рандомизированной трассы очень много тех ограничений. Главное это кол-во участников в заезде.
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22

#142 - Oskin » 28 окт 2011, 18:30


Abstro писал(а):А сейчас у тебя нет стимула? Считаешь что призовую занимает кто-то другой, а не достойные чтоли? Я тоже не опытный до жести, но на грендвалли тогда смог выехать на подиум, просто тренировался долго, а ты думал как побеждают? Не только настройками и опытом, Максим тогда победил, хотя до этого не разу не побеждал он, и собственно когда-то до грендвалли я даже смог бы назвать себя на его уровне гонщиком, винд тогда кажется не был на подиуме, 3 новичка на подиуме, поул, это не работа стимула? Тренировались и добились результата о котором мечтали, вот и все.

А стимул каждый себе сам придумывает

Сейчас мой стимул это выиграть одну гонку.А так он всякий раз пропадает после квалификации.Что значит я считаю что кто-то занимает не то что заслуживает?Хочешь ответ на твой вопрос?Нет не считаю!Только интересно с чего ты взял что я так считаю?Свои доводы я сформулировал достаточно ясно и не надо передёргивать.Насчёт долгих тренировок,допусти хотя-бы на миг мысль о том что не у всех это получается.Кто находит время для долгих тренировок и показывает хорошие результаты,а может и не парится тренировками, просто врождённый талант,или интернет у него заколдованный какой(смотрел повторы квалификаций ,так просто офигивал по каким траекториям машины едут) У кого-то семья,работа,да мало-ли что.Так вот разделение на лиги и поможет отсеить одних от других и каждому даст свой шанс.То что тренировались и добились того о чём мечтали это ещё не всё,теперь заслуженные звания(в которых я не на минуту не сомневаюсь,пишу специально для тебя ,что-бы глупые вопросы не задавал ,а только по-делу )им приходиться отстаивать каждый раз.В этом и есть самый кайф и удовольствие от проведённого времени.Пусть каждый будет по уровню вождения соревноваться с теми кто на данном этапе ближе всего к нему по уровню вождения.Так-же всегда сохраняется шанс,улучшив своё мастерство попытать свои силы и с более сильными соперниками.Не у каждого получится сесть и сразу начать выигрывать.А с системой игры в лигах каждый за период прохождения поэтапно и не теряя стимула ,достигнет больших результатов в своём классе,а потом уже более подготовленный составит конкуренцию и более именитым соперникам.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#143 - Abstro » 28 окт 2011, 18:32


Смысл остается прежним, придется опять тренироваться столько же иначе еще на более долгое упадешь в меньшие очки
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#144 - Oskin » 28 окт 2011, 19:08


Смысл ,развести всех по своим весовым категориям.Не у всех получается уделить тренингу столько времени сколько требуется.Играя в своей категории,с более менее равными соперниками больше игроков будет удовлетворено своими результатами.Играю не для фана(как вы здесь выражаетесь),а просто для удовольствия.Но очень уж интересно когда всё организованно.Это многого стоит.Да вот только обламываешься из-за того что результат на фоне соперников выглядит не ахти.И поверь я не один такой кого это обламывает.НУ а те кто считает что могут сразу добиться высоких результатов,то им думаю достаточно будет сдать экзамен по квалификации и вперёд.Но это уже детали.Так-что организационные вопросы все решаемы.Утверждаю это от того что имею большой опыт организационной работы.И не забывай цель сайта общение с как можно большим количеством людей,а на сколько им интересно сюда заходить если СТИМУЛА для гонки у них нет?
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#145 - RomikTomsk » 28 окт 2011, 19:15


Честно говоря я тоже не понимаю чем лига по 12 человек лучше текущего положения вещей. Тренируешься - ездишь в зачетке. Есть цель выиграть гонку, ищещь настройки, тратишь время на тренировки, изучаешь особенности трассы, учишься ездить на изношенной резине. Не будет тренировок не будет результатов. Особо придумывать нечего. Футбольно-хоккейная система тут не подходит. Представляете что было бы если из Формулы-1 вылетали 2 худшие команды и на их место приходили бы команды из GP2. Как-то странно не правда ли? Сейчас человек имеется шанс выиграть сразу же, как только он зарегестрировался в чемпионате. Таким человеком является Паша K-Rain 7. Он на первом же этапе занял первое место. Также dmitvas - на первом своем этапе занял место на низшей ступени подиума. Кто-то считает что им интересно было бы гоняться в низшей лиге 6 этапов, потом еще 6 этапов в средней лиге и только потом в высшей лиге? Между прочим 12 этапов это 6 месяцев!!! Пол года жизни коту под хвост? Зачем.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Oskin писал(а):Смысл ,развести всех по своим весовым категориям.Не у всех получается уделить тренингу столько времени сколько требуется.Играя в своей категории,с более менее равными соперниками больше игроков будет удовлетворено своими результатами.

Сейчас все именно так и организовано. Квалификация распределяет по силам гонщиков. По сути в разных типах гонки должны ехать одинаковые по силам гонщики. Насчет стимула. Я начал гоняться. В первой гонке занял 8 место в зачетке. Хуже меня только еще 2-3 человека проехало. Я подумал "да ну нафиг" и в следующей гонке занял уже 2 место опять же в зачетке. После этого я ни разу в зачетке не ехал, так как стимул был и есть у меня - я хочу опять увидеть нашу команду победителем кубка конструкторов. Я не буду чемпионом, кое-как если влезу в десятку то хорошо, у меня цель команда, а не личные достижения.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#146 - genius-spb » 29 окт 2011, 11:29


По весовым категориям отлично разводит квалификация. А вот стимул для участников, принципиально не способных по каким-то причинам попасть в призы (таким например как я сам :)) только один - общение и совместный фан!
Возможно что кому-то этого не достаточно. Что ж - можно подумать о каких-нибудь призах. Например какой-нибудь такой кубок, в зачёт которого идут только очки из зачётной

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
OskinTrophy :)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#147 - deni80s » 29 окт 2011, 13:26


аха ))) давайте теперь думать что делать.... вообще не понимаю в чём проблема... чемпионат есть.. игра ГТ5 есть... играй и учавствуй пожалуйста.... ясное дело облом это когда, к примеру, во второй зачетке в двоём стартовать... а так всё пучком мне кажется
квалификация рассудит... а как сортировать людей ( когда один быстрее сегодня на одной трассе а другой участник на следующей ) не понятно мне... бывает же что иногда даже без большого наката какаю то трассу интуитивно лучше понимаешь и время на ней может не плохим
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#148 - shrekonboard » 30 окт 2011, 00:11


идея оскина про лиги очень хороша! Но реализуема только в чемпионатах с вступительными взносами и материальными призами. Тк в противном случае на один этап из зарегистрированных 12-ти придут все а на другой только 8. Некоторые вообще могут выйти из участия по соц причинам. И если все борятся за деньги то участникам это только на руку а если катаем для удовольствия то интерес поупадет. А перетасовывать лиги не реализуемо. потому соглашусь с большинством что сегоднешнее уствройство оптимально почти. Но вот на чем бы настаивал я так это то что количество участников прошедших квалификацию делилось на равные группы не более 12 чел. (ограничение в связи с лагами) но и менее 8-ми тоже не получится. А в восьмером уже не скучно гонять. Только систему начисления очков надо продумать. Ну а идея гениуса о введении всяческих дополнительных призов для разных слоев участников хороша. Но была бы классно реализуема если бы статистика гонок включала бы не только время прохождения дистанции и лучший круг. Но и всякие другие вещи. Как в код кпримеру. Даже если ты больше всех перезарядился тебе маленький приз! :-)
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22

#149 - Nitro_Lis » 30 окт 2011, 12:23


Ребята думаю не стоит пытаться изменить существующий чемпионат такими предложениями

А провести перговоры с органами о создании вторго RM чемпионата со своим тех регламентом проводимы паралельно нынешнему выбрав авто из RM либо из обновления котрый не будет являться низшим или высшим классом существуемому

Где время и место поведения этапов будут совпадать. Ведь тренеровки или квалификационные заезды можно совместить и только гонки пройдут в разных комнатах
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#150 - Miro » 30 окт 2011, 13:45


genius-spbпока не будет 1-2 обязательных питстопа , нормальной интриги и интереса в чемпе не будет .Не интересно так гонять...3 человека из 50 знают умеют беречь резину , остальные курят бамбук, даже те у кого время круга на уровне...нафиг это надо?
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1