#166 - Miro » 30 окт 2011, 20:20


CAMOKAT писал(а):Ноу коммент как говорится, думаю тут дело за Обормотом, ибо дальнейшее доказательство чего-то кому-то смысла не имеет.

не надо напрягать обормота ,я и так ухожу..уже ушел..

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
genius-spb писал(а):успехов!


Спасибо Жень, взаимно .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3



#167 - genius-spb » 30 окт 2011, 20:22


вот сюда (ссылка)- всем хот-лаперам
  • 1

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#168 - ViperGT-R » 31 окт 2011, 06:36


Блин, это че я без напарника остался?.... Не везет мне с ними :-(
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
ViperGT-R
Болельщик
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:37
Имя: Вадим
PSN ID: ViperGT-R
Репутация: 10

#169 - dmitvas » 31 окт 2011, 10:45


Об обязательном пите: Честно говоря не понимаю недовольства касаемо пит стопов, каждый смог бы проехать дайтону без питов если бы только захотел, потренировался и не спешил бы. Кто быстр (Алексей и Павел), они и с одним питом и без будут быстрее. Я вот еду спокойненько, куда приезжаю там и буду, не парюсь. А вам подавай подиум на блюдечке. Да будь один обязательный пит-стоп чтобы это изменило? Посчитайте сколько раз вылетаете Вы (предложившие один обязательный пит) и сколько вышеперечисленные лидеры. Давайте еще по 5 обязательных вылетов с трассы введем. Кто не вылетел 5 раз к следующей гонке не допускаются. Имейте уважение к другим и не подстраивайте чемпионат под себя, это просто не корректно. В общем, эта тема может обсуждаться только в межсезонье при голосовании.

О лигах: Вообще разумно делить пилотов по классам, что и делает квалификация. Вы едете именно среди своих скоростей, стартуете среди равных, а дистанция еще более правильно распределяет места по силам участников. Возникает вопрос, почему не всем это интересно. Лично мне всегда было безумно увлекательно, на каком бы месте я не ехал. Я понимаю гонщиков второй зачетки, ехать втроем не вызывает всей полноты эмоций, за которыми люди сюда приходят) Первая же зачетка сейчас полная, кроме того сортировка по 12 человек придаст первой зачетке я считаю очень интересную борьбу. Однако, понятно что пилот, постоянно выступающий в зачетке это своего рода класс (за исключением случайно туда попавших). И можно также понять что многие теряют из-за этого интерес к какой то борьбе за очки, отсюда возникает опосредованное отношение к чемпионату и нежелание готовиться в дальнейшем.
Что можно с этим сделать... Менять очковую систему не верно, опять же разговор о действующей очковой системе возможен лишь в межсезонье. Делить всех на лиги не совсем верный вариант хоть и кажется привлекательным, от этого чемпионат больше проиграет, и если Вы вдумаетесь то поймете почему. Могу расписать подробно если кто захочет. У меня есть пока не до конца сформировавшаяся мысль как придать интерес постоянным гонщикам зачетки. Самое время об этом подумать, потому что при делении участников по 12 человек призовая еще более устаканится сформировав свой класс. По факту у нас только хвост призовой обычно менялся за редкими исключениями.

Предложение следующее: Не меняя никаких систем начисления очков и др. организационных составляющих чемпионата можно просто ввести дополнительный зачет, отдельный от общего. При желании определенного количества людей сделать это абсолютно не сложно, стоит только определиться с составом этого класса. Разницу мы увидим лишь в одной страничке с зачетом "Класса 2" (условно). Возможно там появится своя борьбы именно за лидерство, придаст интерес. При всем при этом если гонщик "Класса 2" решиться бороться за лидерство в классе, и сядет как следует за тренировки, ни что не помешает ему вырваться в призовую и закрепить отрыв большим количеством очков. Предлагаю для начала отписаться по поводу этой идеи конкретно тем лицам, кто бы хотел видеть себя в отдельном классе из числа постоянных представителей зачетной гонки, а там уже будет видно как это все можно додумать.
Уточню, очки участников второго класса будут идти сразу и в общий и в свой классовый зачет. То есть абсолютно все как есть сейчас, и очки те же, просто для желающих может появится дополнительный зачет (официальный или нет).
В общем в рамках нашего чемпионата я думаю это единственный приемлемый вариант при наличии достаточного количества этого желающих, ибо рубить чемпионат можно только в межсезонье.
:-)
Сам считаю что в ситуации с таким выделением некоторой группы гонщиков будет много спорных моментов. Но если соберется к примеру 10 человек и скажут что хотят выделится в отдельный зачет, то никто им это не может помешать сделать. Если эти 10 человек захотят придать своему зачету статус официального в рамках чемпионата GTFRMCC, то значит будем решать этот вопрос. Вообще считаю, на эту тему стоит прислушаться ко всем идеям, в том числе спасибо и Оскину за направление.
Простите, опять много букв. Просто мысли формируются в процессе написания, если сейчас переписать пост получиться уже меньше))
  • 1

Последний раз редактировалось dmitvas 31 окт 2011, 13:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#170 - genius-spb » 31 окт 2011, 12:40


это я так понимаю предложение поделить всех пилотов по статусам?
в принципе идея хорошая! можно уже сейчас реализовать:)
кто-то заявит свой статус как любительский, а кто-то - как профессиональный. при этом они могут участвовать в одних и тех же гонках, а вот очки будут уходить в разные зачёты. мне думается это хорошее решение!
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#171 - dmitvas » 31 окт 2011, 12:49


Да, наверно "класс" в более правильном виде следует видеть как "статус". Любительский и Профессиональный то что надо. Слово за "любителями" и предложениями по разделению статусов. А добавить один зачет по статусам абсолютно не проблема.
Кто хочет быть первым среди Любителей? :D
А если у нас пополнится третья дюжина то там и третий статус по желанию вырисовывается. Думаю так всем будет интересней. А распределение по статусам исключительно по желанию. Как участник сам оценит свои силы.
  • 0

Последний раз редактировалось dmitvas 31 окт 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#172 - genius-spb » 31 окт 2011, 13:04


я!
всем желающим сменить статус на любительский просьба написать мне в ЛС
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#173 - dmitvas » 31 окт 2011, 13:06


Погоди, не спеши, охватит ли любительский статус всех желающих или может нужен третий статус. Так сказать самый низший, может на него будут желающие)
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#174 - genius-spb » 31 окт 2011, 13:07


детский?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
:)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#175 - dmitvas » 31 окт 2011, 13:09


:D даже не знаю как его обозвать) Но если в мечтах подумать что количество участников увеличится до трех полноценных дюжин, то вторая половина любителей возможно тоже захочет отделиться. Напрашивается вариант Новичок.
В общем я думаю кто захочет быть именно Новичком то тоже пишите, а там посмотрим в зависимости от заявок)
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#176 - genius-spb » 31 окт 2011, 13:25


да друзья - это всё предложения, которые позже должны быть одобрены Советом.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#177 - o6oRmoT » 31 окт 2011, 13:57


Если брать аналог реал гонок-то такие схемы работают-Общий(Профессиональный-Заводской)) и Любительский(Частный) зачеты есть от туринга до прототипов.. Ну и еще Юниорский(детский, как его уже обозвали) в протах(был, по крайней мере). Если Общий зачет-для всех,-это Профессиональный, а вот Любительский- идет параллельная статистика для участников-то есть в Общем зачете гонщик набирает 100 баллов, при этом он первый в Любительском-то уже 600 в своем зачете.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Но при этом нужно фильтровать пилотов, иногда быстрые пилоты пытаются всеми способами попасть в Любительский зачет-до победы в абсолютно они не дотягиваются, ездят допустим в первой десятке регулярно-но при этом в среди частников они уже недосягаемы-то есть от лидера отстают на .1,5 сек. но и ближайшего частника опережают на столько же..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#178 - dmitvas » 31 окт 2011, 14:16


o6oRmoT писал(а):Общем зачете гонщик набирает 100 баллов, при этом он первый в Любительском-то уже 600 в своем зачете.

Насчет 600 очков за первое место среди любителей колеблюсь согласиться. Ибо к примеру человек приезжает 5м в зачетке, а получает 600 среди любителей, вроде ведь не подиум даже в зачетке. Хотя это точно будет интереснее любителям. К примеру стартуешь ты 6м, а перед тобой трое профи еще, ты знаешь что главная твоя задача опередить лишь троих любителей. Уже и мотивация вернее, цели точнее и результат может быть оптимальным)
o6oRmoT писал(а):Но при этом нужно фильтровать пилотов, иногда быстрые пилоты пытаются всеми способами попасть в Любительский зачет-до победы в абсолютно они не дотягиваются, ездят допустим в первой десятке регулярно-но при этом в среди частников они уже недосягаемы-то есть от лидера отстают на .1,5 сек. но и ближайшего частника опережают на столько же..

Делить на статусы в нашем случае я думаю надо по желанию участников, в принципе если захочет Бензоалекс выступить среди Любителей а не Профи это будет его решение, но сможет ли он лишить себя радости лицезрения своего ника среди Профи... :D Про переходы из одного статуса в другой надо строго оговорить в правилах, и да, чтобы не лишить интереса Любителей к своему зачету надо отгородить его от быстрых пилотов, и защищать в дальнейшем от быстрых новичков. Как это сделать будем обсуждать.

Варианты:
1. Все оставить на самих участников, то есть по заявкам. А переход оговорить к примеру раз в сезон. А из Профи в Любители только в межсезонье (это мне Ромик подсказывает, тут рядом сидит :D ).
2. Распределение связать с результатами к примеру трех последних гонок.
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#179 - mpakmopucm » 31 окт 2011, 19:00


Ну и намудрили... даже голова разболелась :D

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Мне сейчас не нравится только одно, уменьшение кол-ва участников в гонке, если раньше можно было приехать и с 13-ого места на 3-е, то теперь кукишь с маслом. Есть такие, кто в квалификации не вот весть что, а гонку едут без особых ошибок, с малым расходом резины и могут приехать на высокие места... , а теперь они курят бамбук. Но если лаги ставят под угрозу саму суть нормального проведения заезда, тогда такая мера вполне оправдана! Только ещё точно знать бы, из-за этого ли лаги? :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ViperGT-R писал(а):Блин, это че я без напарника остался?....

Вадим, всё что не делается -всё к лучшему ;)
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#180 - o6oRmoT » 31 окт 2011, 19:36


Вообщем, как это было: был Общий, он же Профессиональный зачет, в нем ВСЕ пилоты получают очки в соответствии с РЕАЛЬНЫМ местом на трассе, он отражает РЕАЛЬНОЕ расстановку сил на трассе, ведется борьба за победы в Абсолюте, за Чемпионство. Любительский зачет, для НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонщиков, и ЮНИОРСКИЙ-в него записывают всех новичков. Ротация пилотов для общего и любительского происходит раз в сезон, а в юниорском по итогам 3(или более) гонок, после чего пилот попадает либо в общий, либо в Любительский.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron