Об обязательном пите: Честно говоря не понимаю недовольства касаемо пит стопов, каждый смог бы проехать дайтону без питов если бы только захотел, потренировался и не спешил бы. Кто быстр (Алексей и Павел), они и с одним питом и без будут быстрее. Я вот еду спокойненько, куда приезжаю там и буду, не парюсь. А вам подавай подиум на блюдечке. Да будь один обязательный пит-стоп чтобы это изменило? Посчитайте сколько раз вылетаете Вы (предложившие один обязательный пит) и сколько вышеперечисленные лидеры. Давайте еще по 5 обязательных вылетов с трассы введем. Кто не вылетел 5 раз к следующей гонке не допускаются. Имейте уважение к другим и не подстраивайте чемпионат под себя, это просто не корректно. В общем, эта тема может обсуждаться только в межсезонье при голосовании.
О лигах: Вообще разумно делить пилотов по классам, что и делает квалификация. Вы едете именно среди своих скоростей, стартуете среди равных, а дистанция еще более правильно распределяет места по силам участников. Возникает вопрос, почему не всем это интересно. Лично мне всегда было безумно увлекательно, на каком бы месте я не ехал. Я понимаю гонщиков второй зачетки, ехать втроем не вызывает всей полноты эмоций, за которыми люди сюда приходят) Первая же зачетка сейчас полная, кроме того сортировка по 12 человек придаст первой зачетке я считаю очень интересную борьбу. Однако, понятно что пилот, постоянно выступающий в зачетке это своего рода класс (за исключением случайно туда попавших). И можно также понять что многие теряют из-за этого интерес к какой то борьбе за очки, отсюда возникает опосредованное отношение к чемпионату и нежелание готовиться в дальнейшем.
Что можно с этим сделать... Менять очковую систему не верно, опять же разговор о действующей очковой системе возможен лишь в межсезонье. Делить всех на лиги не совсем верный вариант хоть и кажется привлекательным, от этого чемпионат больше проиграет, и если Вы вдумаетесь то поймете почему. Могу расписать подробно если кто захочет. У меня есть пока не до конца сформировавшаяся мысль как придать интерес постоянным гонщикам зачетки. Самое время об этом подумать, потому что при делении участников по 12 человек призовая еще более устаканится сформировав свой класс. По факту у нас только хвост призовой обычно менялся за редкими исключениями.
Предложение следующее: Не меняя никаких систем начисления очков и др. организационных составляющих чемпионата можно просто ввести дополнительный зачет, отдельный от общего. При желании определенного количества людей сделать это абсолютно не сложно, стоит только определиться с составом этого класса. Разницу мы увидим лишь в одной страничке с зачетом "Класса 2" (условно). Возможно там появится своя борьбы именно за лидерство, придаст интерес. При всем при этом если гонщик "Класса 2" решиться бороться за лидерство в классе, и сядет как следует за тренировки, ни что не помешает ему вырваться в призовую и закрепить отрыв большим количеством очков. Предлагаю для начала отписаться по поводу этой идеи конкретно тем лицам, кто бы хотел видеть себя в отдельном классе из числа постоянных представителей зачетной гонки, а там уже будет видно как это все можно додумать.
Уточню, очки участников второго класса будут идти сразу и в общий и в свой классовый зачет. То есть абсолютно все как есть сейчас, и очки те же, просто для желающих может появится дополнительный зачет (официальный или нет).
В общем в рамках нашего чемпионата я думаю это единственный приемлемый вариант при наличии достаточного количества этого желающих, ибо рубить чемпионат можно только в межсезонье.
Сам считаю что в ситуации с таким выделением некоторой группы гонщиков будет много спорных моментов. Но если соберется к примеру 10 человек и скажут что хотят выделится в отдельный зачет, то никто им это не может помешать сделать. Если эти 10 человек захотят придать своему зачету статус официального в рамках чемпионата GTFRMCC, то значит будем решать этот вопрос. Вообще считаю, на эту тему стоит прислушаться ко всем идеям, в том числе спасибо и Оскину за направление.
Простите, опять много букв. Просто мысли формируются в процессе написания, если сейчас переписать пост получиться уже меньше))