#196 - genius-spb » 02 ноя 2011, 15:36


ну просто из личного опыта поделил предварительно пилотов по двум группам (ссылка)
Сразу видно, что у Oskin шансов побороться опять нет :-)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#197 - dmitvas » 02 ноя 2011, 15:47


Ну может у него появится мотивация подтянуться)
Как ни крути, как не дели, а все равно пилоты в хвосте останутся пилотами в хвосте и среди любителей, до тех пор пока не будут уделять больше времени (хотя бы на начальном своем профессиональном этапе) тренировкам. Как повысить мотивацию на улучшение результата вот основной вопрос. В принципе, если мы сделаем Любительский класс чуть с акцентом назад, то есть профи/любителей - 20/10 к примеру, то последней десятке так будет поинтересней. Либо делать реально третий статус юниоров с распределением на три статуса в равных пропорциях по какому нибудь признаку. Так точно будет интересней хвосту индивидуального зачета, но еще более спорным остается вопрос с распределением и переходами.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
У нас по силам реально три статуса.
Профи которые на голову сильнее даже середняка (я себя к ним не отношу, но их мало, человек 5-7),
Середняк типо меня и тех кто хоть когда нибудь был в призовой,
и Хвост 5-7 пилотов которые с трудом входят в 105%. Отнеситесь с юмором к названию групп)
Вот как то так если разделить то будет всем интересно)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Еще вариант (применительно к подсчету по первым трем гонкам):
Профи - занявшие в призовой места с 1-6 (хоть раз);
Любители -занявшие в призовой места с 7-15 (или по 12е в будущем), и в зачетной места с 1-6 (хоть раз);
Новички - все остальные.
И переходы будут осуществляться автоматом получается только на уровень выше.
Может как то так?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Средняя группа по началу будет самой большой, но постепенно народ будет переходить в профи по ходу сезона, и сильнейшие из новичков тоже на каком то этапе перейдут в любители. И останется как раз то чего мы и добиваемся, распределение по силам. Тогда новички будут довольны, да и у народа появятся доп стимулы.
П.С. В общем я поехал домой тренироваться, а Вы додумывайте) Если Женя по моему варианту накидает еще один список было бы отлично)

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Сразу же, вот Саня Сап интересный пример. Квалификации на уровне профи, а гонки пока складываются на уровне любителя. Цель наша-борьба за очки. Значит Саня пока отправляется в любители до той поры пока не покажет в гонке хороший результат, рано или поздно это случится)
  • 0

Последний раз редактировалось dmitvas 02 ноя 2011, 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#198 - Oskin » 02 ноя 2011, 16:27


genius-spb писал(а):ну просто из личного опыта поделил предварительно пилотов по двум группам (ссылка)
Сразу видно, что у Oskin шансов побороться опять нет :-)

Ты не сильно- то рассчитывай на свои слова. :D
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#199 - o6oRmoT » 02 ноя 2011, 16:35


я думаю, Женин вариант возьмем за основу, потом будем усложнять по Дмитвасу, а то вон Оскин уже собирается порвать всех любителей, и пылающей кометой ворваться в стан профи)) (шутка, без обид)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#200 - dmitvas » 02 ноя 2011, 16:45


По Дмитвасу звучит как по Фрейду, ок, не обиделся )))
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#201 - Sap_F1 » 02 ноя 2011, 16:49


o6oRmoT писал(а):порвать всех любителей

Не надо нас равать :D
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#202 - genius-spb » 02 ноя 2011, 22:05


ну вот пока кто заработал статус профи по версии dmitvas - ссылка

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
вообще на отдельных трассах кто-то может блеснуть, и это тут же перечеркнёт возможность борьбы в своём классе. мне кажется это не покатит
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#203 - dmitvas » 02 ноя 2011, 23:09


спасибо что накидал, и согласен что из за ситуации могут прыгнуть не по силам. Почему рассчитывал исходя из позиций... все таки у нас многие гонщики квалификации, а есть гонщики именно дистанции набирающие очки. Но по твоей логике привязка нужна ко времени. Как и наш существующий рейтинг.
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#204 - o6oRmoT » 03 ноя 2011, 00:52


версия Дмитваса очень сурова. Рассматривать обрыв связи с сервером и поэтому показателю записывать гонщика в любители-нельзя-тогда уж по времени на круге в гонке надо смотреть-но то же не показатель будет-настроить машину на быстрый круг в квале или на стабильную и берегещую покрышки езду в гонке-разница опять же секунды в 2 может быть..
так что разделение-это очень субъекьивная вещь-и разделение идет по РЕАЛЬНЫМ результатам-в нашем случае по квале-если уж пилот быстр-то надо учится стабильности, менять провайдера, а не ждать у моря погоды. Ведь квалифицируясь регулярно в призовой-а остальные любители в зачетке, автоматом будешь набирать максимум любительских очков-просто потому, что реально побороться на трассе никто не сможет((((
Таким образом-откатал шикарно квалу-вылетел из всех гонок из-за инета и все равно победил в любительском зачете-неправильно(((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#205 - Nitro_Lis » 03 ноя 2011, 01:55


может мне кто нибудь объеснит для чего это разделение и что оно даст?

В реальности в некоторых гоночных сериях существует помимо общего зачета зачет новичков(он применяеться для тех гонщиков которые перешли из одной серии в другую в которой ранее не участвовали)

А если это применить к чемпионату то тех кто вступил в чемпионат в этом сезоне будут являться новичка и помимо общего зачета можно вести зачет новичков
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#206 - genius-spb » 03 ноя 2011, 07:45


Nitro_Lis писал(а):может мне кто нибудь объеснит для чего это разделение и что оно даст?

это чтобы у тех, кто регулярно ездит во второй гонке тоже был какой-то стимул
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#207 - RomikTomsk » 03 ноя 2011, 08:11


Стать профессионалами? А зачем? Я просто тоже этот момент упустил :-)
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#208 - olega_t » 03 ноя 2011, 09:29


Интересная тема.

По мне так вообще чем больше разного рода статистики и рейтингов, тем интереснее. И если у организаторов есть время и желание этим заниматься, то это очень круто, на мой взгляд :-)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#209 - genius-spb » 03 ноя 2011, 09:46


RomikTomsk писал(а):Стать профессионалами?

наоборот - не стать профессионалами, а бороться между собой тоже за какой-то трофей
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#210 - Oskin » 03 ноя 2011, 10:10


olega_t писал(а):Интересная тема.

По мне так вообще чем больше разного рода статистики и рейтингов, тем интереснее. И если у организаторов есть время и желание этим заниматься, то это очень круто, на мой взгляд :-)

Полностью с этим согласен.К примеру рейтинг за лучший командный(парный) разворот на 360 градусов.Это придаст зрелищности,а ни что как зрелищность ни придаст больше очков для посещения и обсуждения.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron