#226 - mpakmopucm » 03 ноя 2011, 15:46


Кто в лес, кто в баню :D
Вот к примеру, для заметки, простая формула расчета статуса по среднему арифметическому
(An+Bn)/2+(An+Bn)/2+(An+Bn)/2+ ...)/B=C
где:
А -Место занятое в квалификации выбранного этапа
В место занятое в гонке того же этапа
n -номер этапа (показательное значение, в расчет не берется)
B -колличество этапов взятых в расчет.
C -итоговый результат,место занимаемое в рейтинге статусов.
Этапы с дисконнектом в расчет не брать. Либо как вариант брать в расчет то место, которое занимал в момент схода. Один фиг это не для очков,а для статуса.
Вопрос какое количество этапов брать в расчет для определения статуса? :D Расчитали,поделили по группам по 10 или 12 человек (т.к. сейчас в одной гонке всего лишь 12 участников)
Тут смысл в том,что берется среднее значение от занятого места в квалификации и гонке, чтобы не было никому обидно (ни спринтерам ни марафонцам)
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097



#227 - Nitro_Lis » 03 ноя 2011, 17:42


почему бы из одного автомобиля не сделать два класса ограничить их по квт

GTFRMCC 350-профи
GTFRMCC 250-любитель

p.s И пользуюсь моментом хочу обратить внимание организаторов для того что бы гонки выглядели более интересней и разрывы между гонщиками сокращались внести вчемпионат следуещее

1-2 питстопа
2-весовые баласты от занимаемого место в призовой гонке

к примеру с 1 по 8 места 15-12-10-8-6-4-2-1

представте хоть на минутку как бы выгледела гонка и кто смог бы её выграть если бы за основу весового баласта взяли набраные очки в женнином трофее участники гонки первые 15

это можно применить в обоих классах
  • 0

Последний раз редактировалось Nitro_Lis 03 ноя 2011, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#228 - RomikTomsk » 03 ноя 2011, 17:51


Мне тоже больше всего нравится с ограничением мощности на авто любителей. Тогда разрывы не будут огромными и интерес будет даже у тех кто едет в конце пелетона, так как отставание небольшое и вылететь меньше шансов за пределы трассы.

Добавлено спустя 49 секунд:
И это. Я против способа определения профессионализма гонщиков, предложенного Димой, ибо я хочу быть профессионалом :D
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#229 - dmitvas » 03 ноя 2011, 18:34


Ребят Вы не отдаляйтесь от нашего чемпионата и не создавайте новый. Любые ограничения на группу людей исключает возможность этой группе присутствовать в общем зачете. По сути это уже другие очки и другой чемпионат, Вы отдалились. Нитро если все участники уже официально проголосовали по поводу пит стопов, смысл устраивать голосование еще раз?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если машины будут в разных весовых категориях то это будет два класса не связанные друг с другом, Вы этого хотите?

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Нитро Лис если ты заметил места не связаны со скоростью. Возьмем нас, мое среднее время хуже твоего, но позиция на финише лучше, и ты еще предлагаешь на меня балласт навесить? Я понимаю тебе обидно что не сэкономил резину, но мы это еще до чемпионата обсудили. Гонки интересней с составляющими резины. Иначе смысл вообще включать износ? А я вот не умею настраивать авто и может тогда отменить настройки? Надо предоставить гонщикам весь спектр преимуществ, чтобы каждый искал свое преимущество. Сделаем обязат пит, все поедут на два, я на один, опять я виноват? Успех любого из нас в безошибочности. Так что Вы зацикливетесь на чем то другом. Думаете будет с нами ездить бензоалекс если на него навесить так, что он на своем чистом круге будет уступать тем, кто совершенно не аккуратно едет дистанцию?
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#230 - Oskin » 03 ноя 2011, 19:00


Для гонок профессионалов правила оставить без изменений.В гонках новичков или любителей применить новые нормы только для того,что-бы проверить те или иные новшества и выяснить,положительно они сказались или отрицательно.И уже на основании этих данных принимать решение о применении их для профессионалов.Даже для новичков и для любителей применять разные условия.Это поможет проверить за один раз сразу два варианта.А что касаемо настроек для гонок любителей,если сложно отследить настройки у участников,то оставить всё как есть на данный момент.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#231 - K-Rain7 » 15 ноя 2011, 18:30


кстати, о переходах в новые команды:
"6.4 Переходы разрешены не более одного раза за сезон."
исправьте тогда уж пункт, раз некоторые участники меняют команды как носки :D
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#232 - RomikTomsk » 15 ноя 2011, 19:55


Барабан начал сезон в бензино. Перешел в соники. Один раз :-) Все по правилам.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#233 - dmitvas » 15 ноя 2011, 20:54


Паша негодует))) Почувствовал опасность?)) Кстати я и забыл про это правило... Не знаю какой вкладывался в него смысл, как-нибудь обсудим подробно...
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#234 - MaksimU » 15 ноя 2011, 21:02


какая опасност, он троллит по черному
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#235 - RomikTomsk » 16 ноя 2011, 06:16


dmitvas писал(а):Паша негодует))) Почувствовал опасность?)) Кстати я и забыл про это правило... Не знаю какой вкладывался в него смысл, как-нибудь обсудим подробно...

Чтобы человек не метался как девочка легкого поведения. Проехал в одной команде, а не, мне тут не нравится, пошел в другую команду. Это ненормально :-)
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#236 - dmitvas » 16 ноя 2011, 07:50


Но тогда получается команда не может заменить временно отсутствующего по разным причинам пилота. Вот Стас пропал, и Вульфпак теряет очки и шансы... Заменить то можно, но только до конца чемпионата, что невозможно без одобрения Стаса. А так бы кто нибудь набирал бы очки.
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#237 - genius-spb » 16 ноя 2011, 10:08


видимо надо корректировать регламент.
но при этом (как порядочные люди) все ведущие команды будут просто обязаны обзавестись дублями, куда эти запасные пилоты могли бы вернуться

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и пилоты дубля будут иметь доступ к настройкам своих лидеров оф корс

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
таким образом исчезнут маленькие команды по одному человеку, варящемся в собственном соку. позволит больше контактов навести
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#238 - RomikTomsk » 16 ноя 2011, 11:20


dmitvas писал(а):Вот Стас пропал, и Вульфпак теряет очки и шансы...

Просто так он обычно не пропадал. Я оооочень надеюсь что с ним все хорошо в реальной жизни, а то всякое бывает.

Добавлено спустя 31 секунду:
А маленькие команды уже пора запрещать :-) А то понаплодили команд :-)
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#239 - mpakmopucm » 16 ноя 2011, 11:28


Солидарен с genius-ом. Правильная практика. Только дубль должен понимать, если что, сразу выполняет свои обязанности (едет за ТОП команду) не зависимо от положения своей команды. Теперь вопрос, а как будут определяться ТОП команды,особенно перед началом чемпионата? :D

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Оффтоп:
Роман,все на это очень надеются.А телефончик он тебе не оставлял? Вы давно вместе,позвони.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#240 - genius-spb » 16 ноя 2011, 11:38


mpakmopucm писал(а):Теперь вопрос, а как будут определяться ТОП команды

тут полная свобода. т.е. могут прийти три новичка - два поедут за основу, а одного отправить в тут же созданный дубль.
но Командных Кубка всего два прошу заметить:) т.е. двое лучших пилотов команды (по очкам) получат Кубок.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
единственное что останавливает бурную фантазию (этот же момент вклинился и в статус пилота) - невозможность реализации этого в официальных таблицах... в доках то можно наворотить что хочешь, но в ручную это муторно
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron