RomikTomsk писал(а):Барабан начал сезон в бензино. Перешел в соники. Один раз Все по правилам.
K-Rain7 писал(а):Разберитесь сначала у себя там с правилами и соблюдайте их (или на крайняк меняйте), прежде чем новую философию начинать.
dmitvas писал(а):Я даже не думал что Саша был в другой команде, ибо в гонках он был только за Бензино, не обратил внимания. Странная какая то агрессия или может ревность. Ты Паша обратил внимание на правило и на то что он был в третьей команде, извини за не внимательность но и ты всех не обвиняй. Завтра поставлю на Совет его переход. По поводу третьего пилота не могу судить. Давайте поднимем сообщения. В запасе держите хоть пятерых, правила не ограничивают. Вы же могли уточнить, обратить внимания на правила. Активности не было и вопрос исчез, сейчас Вы этот вопрос подняли. Не напомнил бы ты о переходах никто и не вспомнил бы. Честно я в недоумении о ситуации...
dmitvas писал(а):Правила приводятся в порядок, еще днем я проект организаторам разослал... Потерпите до следующего этапа. Я так понимаю Паша против чтобы Лилу ехал за Соников в Мадриде из-за того что он в первой квале числился в третьей команде? Тогда и Саня Сап остается в Бензино если Совет тебе Смешон. Ты вопрос закрыл а гадостей наговорил не расчистить, не ожидал...
dmitvas писал(а):Вроде в соседней теме все стало на свои места. Если осталось недопонимание и в чем то несправедливость прошу уточнить. Макса я не обязан выводить из Соников, могу еще несколько пилотов включить, имею право. Однако ехать от команды наодном этапе могут только двое. Мне это стало понятно как только я пришел в Чемпионат. И уточнять дальнейшую судьбу Максима я тоже не обязан. По правилам его регистрацию анулируют через пять этапов, а на стенах боксов его портреты остануться навсегда. Плюс он все еще хозяин.
dmitvas писал(а):Ну я правда стараюсь... Было бы тут еще из за чего спорить...
Паша привел то обсуждение. Он просил чтобы разрешили трем гонщикам выйти в одной гонке от одной команды, это категорическое нет
Команды-дублеры как идея нужна чемпионату вот на такие случаи, когда команда реально борется за очки а не просто существует ради прикольного названия.
Хочу для себя обрисовать:
Команда дублер имеет некую зависимость от руководителя основной команды.
Включение/исключение в состав. Техническая и моральная помощь при подготовке к этапу. Руководитель будет заинтересован предлагать помощь чтобы привлечь в дублеры наиболее сильных участников. Это хорошо и интересно для всех. Получим одну команду плюс дубль, который будут вытягивать более сильные участники. Все ок.
Далее формальная часть. Команда дублер безусловно принимает участие в этапах независимо от участия основного состава. Однако очки дублеров идут ТОЛЬКО в личный зачет. Можно конечно сделать зачет команд-дублеров, это по желанию, не сложно (кстати тут можно совместить идею с не принятыми пока статусами).
Цель - разобрать "хвост" зачета "учителями". Ликвидировать команды однодневки, подтянуть "хвост" до "уровня" снабдив советами и знаниями. Ну и соц связи само собой приветствуются)
Вроде то же все ок.
Теперь правило об одном переходе - оно мешает брать и исключать дублеров из дубля. Его надо менять.
Продолжу.
Правило одного перехода совсем теряет смысл, ибо приглашать/отпускать дублеров по идее надо от случая к случаю. Заменить основного пилота дублером по идее тоже можно по решению команды. Вопрос, сможет ли тогда основной пилот (замененный дублером) проехать за дубль? Я против.
По идее через дубль можно пустить на выступление за основной состав кого угодно, и возникает вопрос ограничивать ли это?
Если дублеров принимаем то придется отвечать на эти вопросы.
Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1