mpakmopucm писал(а):надо сразу возвращать и считаю, что лучше сразу вернуть, а через круг -это полная байда получится.
mpakmopucm писал(а):надо сразу возвращать и считаю, что лучше сразу вернуть, а через круг -это полная байда получится.
CAMOKAT писал(а):В правилах про момент пропуска ничего написано(в том плане КАК пропускать), но пропуск с моей стороны был.
Если он его не понял, то это только его вина, и получать штраф за то, что кто-то чего-то недопонял я не хочу!
genius-spb писал(а):т.е. ты свою вину в столкновении признаёшь, но т.к. по твоему мнению в дальнейшем ты уступил ему позицию и не атаковал, то штраф должен быть аннулирован. так?
CAMOKAT писал(а):об этом
там чуть дальше(до шиканы) момент пропуска
genius-spb писал(а):коли в вопросе о трактовке правил судьям доверия нету (хотя во всём мире именно судьи трактуют законы- все ситуации не пропишешь), то пускай каждый, кто пожелает высказаться как он лично трактовал для себя формулировку этого правила. и решение большинства мы примем (т.е. с судьями я это не обсуждал, но надеюсь они пойдут навстречу).
genius-spb писал(а):Мнение судей по этому вопросу естественно не учитывается. Так как обвиняемая сторона (САМОКАТ) им не доверяет. Но и мнение партнёра САМОКАТА по команде не учитывается тоже, т.к. это корпоративная этика. В туже группу не заслуживших абсолютно никакого доверия следует записать бывших судей и их напарников по командам (как бывших так и настоящих). Туда же уходят пилоты дублей команд-участников рассматриваемого дела.
В общем ждём что скажут оставшиеся два пилота
genius-spb писал(а):вопрос звучал так: как вы трактовали слова "пропускает пострадавшего обратно" правила 5.8.2?
5.8.2 За контакт, в результате которого пострадавший участник теряет позицию, но не получает повреждений, виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени. В том случае, если виновник происшествия пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
возможные варианты ответа:
1 немедленно
2 в течении трёх поворотов
3 в течении круга
4 в течении гонки
принимаются и ваши собственные версии
hellraiser писал(а):В течении круга!
Nitro_Lis писал(а):Я за то что бы в течения круга
mazterz писал(а):в течение круга
o6oRmoT писал(а):3
TransKMV писал(а):в течении 3 поворотов
genius-spb писал(а):ладно.
уже легче.
теперь собственно вопрос по теме.
что вы понимали под словами "пропустить"?
1 остановиться и ждать пока соперник не возобновит движение
2 уйти с гоночной траектории и, притормозив, дать сопернику обойти
3 просто поменяться позициями неважно как (т.е. даже на пит-стопе)
4 свой вариант
Nitro_Lis писал(а):умесно 1 и 2
o6oRmoT писал(а):Возврат позиции-обгон, опережение и тд.
hellraiser писал(а):Я скорее за вариант 2, может 3, то есть если заехал на пит в течении круга, естественно это возврат позиции.
hellraiser писал(а):самый логичный вариант №2, просто уйти с траектории, слегка притормозив.
mpakmopucm писал(а):считал что надо сразу возвращать и считаю, что лучше сразу вернуть, а через круг -это полная байда получится
genius-spb писал(а):а ты издеваешься? ну-ну
сбросил ли газ
CAMOKAT писал(а):Где в правилах написано как нужно пропускать?
TransKMV писал(а):По поводу касания. С этой камеры и нарушения не видно.
Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1