#31 - genius-spb » 12 мар 2011, 18:27


версия от 12-03-2011
изменено

3.2.1 Гонка начинается с перезагрузки трассы. После перезагрузки на трассу можно выходить только по команде организаторов. Задача - выехать на трассу и построиться в ряд, соответствующий стартовым протоколам. При этом необходимо просто выехать на трассу и, никого не обогнав, остановиться перед автомобилем, стоящим последним в ряду автомобилей, уже находящихся на трассе. Автомобиль, выехавший самым первым (занявший первое место в квалификации) должен проехать расстояние, достаточное для построения оставшихся участников. При этом важно не пересекать линию старт-финиш.
3.2.2 По окончании расстановки организатор запускает гонку. При этом до старта гонки всем необходимо стоять неподвижно.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#32 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 08:42


genius-spb писал(а):•В этой теме высказываем свои предложения, задаём вопросы по правилам.

Назрела тема обсудить, после Grand Walley один из организаторов меня "не понял", и ситуация с сервером повторилась на Laguna Seca. Досадно ехать не со своей скоростью, пусть даже не самой быстрой, но проигрывать ни с того ни с сего по чистой дороге себе (!) по 2 секунды на круге - это абсурд.
genius-spb писал(а):3.1.2 Квалификация проходит в группах, состоящих из 16-ти участников.

В гонке естественно (по умолчанию) также едут 16 машин, т.е. есть два варианта решить эту проблему:
1. Найти сервер с большей пропускной способностью интернета. В регламенте опять же только оговаривается комната, в которой проводится то или иное соревнование, в которую нужно зайти, но никак не сервер в ней - а это один из важных моментов, который не учтён (учтите на будущее). Есть достаточно опыта по другим сетевым играм (3 года с GRU стреляем, повидали уже) - если интернет у сервера не справляется с обработкой данных, и пинг у других зашкаливает - ты аналогично не попадаешь в проходы/повороты, стреляешь фактически на секунду позже и т.д. - "лагоскачки на лагодроме".
Утверждения о том, что сервер находится в Японии меня уже который раз смешит, сама база данных - да, но для локальной игры сервера создаются конкретно на вашей консоли/системе - так везде устроено (велосипед и работу интернета изобретать по новой не надо).
Человек первый зашедший в комнату - автоматически становится сервером, а не интернет Фрезовича начинает всем раздавать, в чью комнату зашли, или не сервер в Японии. Соответственно если не тянет - конечно не поедешь никуда. Еще один пример что сервер не в Японии - зайдите в сообщество/сетевые заезды - там ведь есть баллы с сигналом (пингом), в Европе соответственно для нас больше баллов, до Японии - сигнал никакой. То есть они локальные, смотря кто создаст, но некоторые продолжают упорно верить что это не так.
Вспомните когда на петле ездили, неделю назад, могу ошибаться с написании, но был такой daNiK82, ехали в комнате Фрезовича, НО сервер был у Ипонца - как Даника колбасило поперек дороги, с дымом в 4 колеса, пылью, расталкиваением остальных и т.д., потом сменили сервер (спасибо Ипонцу за понимание) - Даник лагать перестал, и машина ехала как у всех.
2. Уменьшить число участников заезда. Менее вероятно - но возможно система не успевает обработать все 16 машин (в интренете не уточнял), но вероятнее всего причина выше, в баттлфилд бегают 24 человека/летают/на танках ездят, и хоть бы что.
Знаю что не первый это предлагаю, но как альтернатива тоже вариант. Допустим уменьшить количество с 16-ти до 12-ти, и сделать не 2 гонки, а 3.
Пример опять же с Grand Walley и Laguna Seca. В обоих случаях кто-то вылетал - в первой Dimon_RS, во второй xmobil - связь становилась чуть более стабильной, соответственно машину чуть лучше ехала. В Лагуну, после вылета xmobila в "гости" зашёл WiNd - посмотреть - всё опять просело.
Ну ни к чему такие жертвы с вылетаниями и т.д., тем более они в топ5 ездят уверенно, но ни в коем случае не в конце пелетона. Я веду к тому, что Япошки не могли так просчитаться, что система не может обработать данные всех 16-ти игроков, они бы просто урезали число игроков в он-лайне.

Сюда же вопрос - отпишитесь пожалуйста, у кого были проблемы на Deep Forest Raceway со связью?? Спрашивал многих кто же там был сервером, никто не ответил - а сервером там был как раз Лёша Фрезович - всё ехалось замечательно. http://files.mail.ru/MO77NO?t=1 (коронка у него).
Прошу deni80s, при всём уважении к Нему, сервером не выставлять.

оффтоп: Опять к стрелялкам вернусь - там аналогично, собираемся у "проверенных" друзей - deni_bigdedi (не участвует), lilu1987. Если будет необходимость попробовать кого-то еще сервером в GT - давайте наметим, соберемся. Кто-то еще повреждения хотел опробовать тяжелые, можно на той же Лагуне, трасса будет способствовать)

Спасибо за внимание, примите решение.
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#33 - RomikTomsk » 28 мар 2011, 08:53


На лагуне сервером был Sap_F1. Не совсем понимаю почему у некоторых только связь плохая. Я территориально нахожусь в Томске, к кому бы в комнату не заходил не наблюдал никаких проблем со связью. А нет вру, наблюдал - но решалось перезаходом в комнату. Вот смотри Паш, если реально есть такая проблема со связью - ну решат ее для тебя, какова вероятность что эта проблема не возникнет у других гонщиков? Будем дальше продолжать искать сервер? А по поводу вы собираетесь и гоняете - по сколько человек вы гоняете - не 16 же. Думаю ключ в уменьшее количества участников а не поиске сервака...
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#34 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 09:04


RomikTomsk писал(а):На лагуне сервером был Sap_F1

ммм, по моему ты ошибаешься. пусть другие поправят, если я не прав, что deni80s сервером был.
RomikTomsk писал(а):Вот смотри Паш, если реально есть такая проблема со связью - ну решат ее для тебя, какова вероятность что эта проблема не возникнет у других гонщиков? Будем дальше продолжать искать сервер?

Для этого я и задал вопрос ВСЕМ, как им ехалось на Deep Forest Raceway у Лёши сервера, потому что там проблем не было. И предложил собраться у кого-то, попробовать. (допустим московского, или восточнее, чтобы всем доступно было по пингу + по скорости интернета конечно же)

Не получится/не услышат - ну что поделаешь, тоже в списанные участники уйду ;) Кампания приятная, покатушки и т.д. - вообще здорово! Азарт спортивный, но с такими проблемами лучше вечером кататься по 5-8 человек, либо делами своими заниматься...толку от этого.
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#35 - RomikTomsk » 28 мар 2011, 09:15


K-Rain7 писал(а):Не получится/не услышат - ну что поделаешь, тоже в списанные участники уйду ;) Кампания приятная, покатушки и т.д. - вообще здорово! Азарт спортивный, но с такими проблемами лучше вечером кататься по 5-8 человек, либо делами своими заниматься...толку от этого.


Ну что ж за привычка голову в песок. Пойми главное фан! Победы? Да важны, но блин...Это игра и от нее нужно получать удовольствие - если заморачивать так сильно то для тебя стирается граница между реальностью и виртуальностью...Не нужно это. Пропусти один этап, пойми насколько здорово гоняться в такой толпе - все эти ожидания, тренировки, поиск решений для улучшения времени и т.д. Да ты и сам пишешь что компания приятная, так что никуда ты не сможешь уйти ;) . Ладно ждем решения организаторов, я удаляюсь чтобы не засорять тему.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#36 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 09:38


RomikTomsk писал(а):Ну что ж за привычка голову в песок. Пойми главное фан! Победы? Да важны, но блин...

Ром, весь фан и есть в том, чтобы игралось нормально, а не икало как пару этапов предыдущих :-)
Весь интерес в обгонах/борьбе и комфортной игре, а не мучениях "да что ж она как на спортивной едет пол гонки" и дело не в победах - я не претендую на исход чемпионата ;)
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#37 - Sap_F1 » 28 мар 2011, 09:44


Я был сервером, дальше что?
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#38 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 10:11


Sap_F1 писал(а):Я был сервером, дальше что?

ясно (аналогично лагало, но уже не ко мне вопросы)
далее разбирательства со стороны организаторов...кого ставить сервером или прочие решения.

если что-то примут.
  • 0

Последний раз редактировалось K-Rain7 28 мар 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#39 - genius-spb » 28 мар 2011, 10:33


В общем по поводу сервера скорее всего самое верное предположение. Извини Паш, в суете как-то прошло мимо.
А мы ведь даже созывали на позапрошлой недельке народ на тестирования критических режимов онлайна - пришло 8-мь человек...
У Фрезовича в комнате иногда тоже такие вещи случаются даже когда гоняют пять-шесть человек. Так что вряд ли кол-во сильно влияет. Вот наверно все уже видели

Но коли вход в комнату кого-то дополнительного портит гонку - это повод обсудить уменьшение кол-ва участников.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#40 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 22:34


genius-spb писал(а):В общем по поводу сервера скорее всего самое верное предположение. Извини Паш, в суете как-то прошло мимо.
А мы ведь даже созывали на позапрошлой недельке народ на тестирования критических режимов онлайна - пришло 8-мь человек...
У Фрезовича в комнате иногда тоже такие вещи случаются даже когда гоняют пять-шесть человек. Так что вряд ли кол-во сильно влияет. Вот наверно все уже видели

Ничего страшного что упустили, оказывается и сервером уже не deni80s был, приношу извинения, но ехать оказалось также досадно. Видео забавное :D ..но только с какой-то стороны)
genius-spb писал(а):Но коли вход в комнату кого-то дополнительного портит гонку - это повод обсудить уменьшение кол-ва участников.

Знаешь, это тоже можно и к серверу приписать - ему данные тоже передавать начали на вход/загрузку, ну и если в "наблюдатели" Игорь заходил. Спорный момент.

Не хочу грузить, тема по этапу №6 и так пылает, отключился от обсуждений/споров (в середине пелетона спокойнее было), да и петиции такие - читать устанешь :D ...но всё же один момент

По квалификации и результатам заведомо известным остальным - не знаю как у других, но если я буду знать время соперников - у меня будет повод довести машину и провести еще несколько тестов заблаговременно (до квалы/гонки).
Так вот, стоит ли результаты освещать всем раньше третьего дня квалификации? (как предлагалось)
В прошлых случаях тоже довести машину можно - в день перед гонкой, времени мало, но все в равных условиях, в отличие от проехавших в Q1 и допустим Q5 :du_ma_et: Опять же, остальные могут заходить (если место есть) и смотреть, а можно вообще ограничиться организаторами и записавшимися на квалификацию.
С другой стороны - это фан, можно и без интриги :D
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#41 - MaksimU » 28 мар 2011, 23:44


K-Rain7 писал(а):По квалификации и результатам заведомо известным остальным - не знаю как у других, но если я буду знать время соперников - у меня будет повод довести машину и провести еще несколько тестов заблаговременно (до квалы/гонки).


а что мешает тебе на тренировках повышать свою планку? Проехал 1.30, ставишь планку на 1.29,5 и пытаешься "перепрыгнуть" ее. и так далее, до тех пор пока не дойдешь до предела своих возможностей.

Мне больше интересно, когда кто-то предподносит сюрприз в квалификации.

И еще можно прогнозировать результаты, вот я перед лагуна сека угадал, что лидеры покажут в районе 1.21.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#42 - mpakmopucm » 29 мар 2011, 00:36


А может и не в серверах дело,а в выборе дня и времени гонки? Суббота... вечер... ) просто предположение )
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#43 - K-Rain7 » 29 мар 2011, 07:36


MaksimU писал(а):а что мешает тебе на тренировках повышать свою планку? Проехал 1.30, ставишь планку на 1.29,5 и пытаешься "перепрыгнуть" ее. и так далее, до тех пор пока не дойдешь до предела своих возможностей.

Мне больше интересно, когда кто-то предподносит сюрприз в квалификации.

И еще можно прогнозировать результаты, вот я перед лагуна сека угадал, что лидеры покажут в районе 1.21.

Перепрыгивать планку и ковыряться в настройках сейчас просто нет времени (раньше было больше свободного). По результатам других всегда проще понять где нужно улучшать, вплоть до секторов - это большая разница, то ли сам с собой, то ли по живому ориентиру.
Чтобы понять сколько поедут другие конечно не нужно быть Нострадамусом.
Мне удобнее ехать в Q-1 (первый день), а не Q-2, Q-3, которые через неделю, по скорости/результатам вроде не плохо, но проблемы в гонке выводят все старания в ноль (ехал бы квалификацию ниже, и прорывался на 6-7е места - не спорю, был бы доволен, даже с лагами, но когда все так уезжают..)
Сюрпризы в квалификации конечно интересно...если раскрытие результатов заранее поможет в этом - ок. :te_ma-clo_se:
tst07 писал(а):А может и не в серверах дело,а в выборе дня и времени гонки? Суббота... вечер... ) просто предположение )

Может, быть. Еще заметил - не Фрезович на 4м этапе сервером был (во время самой гонки) :D , он потом ушёл, его гонка в зачётной была..) Но у кого-то тогда и Dimon_RSа слышно хорошо было, смотрю мы аналогично лагали на протяжении 3-х этапов - ставили лучшее время и финишировали в середине/второй половине пелетона, из-за среднего времени :no:

В общем я ничииво не понимаю в этой жизни, своих забот хватает. Вопрос от меня по квале закрыт.
Единственное - по серверам/числу участников в заезде - если знаете у кого с сервером проблем нет (если это не в субботе дело) - попробуйте его. Если будете пробовать нагружать сервер/собираться до гонки - один из вариантов lilu1987

p.s. пора бы уже переключить мозг с гонки в Лагуне, и отдохнуть как ни странно от GT :dr_ink: (вечерние баталии не в счёт :D ) ...экватор чемпионата перешагнули :cool_cool:
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#44 - ellis-bextor-26 » 29 мар 2011, 11:42


Я дилетант, если честно в таких делах как интернет и связь.
Если сервером будет человек с NAT 1, то соединение лучше, чем если бы сервером был человек с NAT 2 или 3?
Я почитал, что такое NAT, возможно не так всё понял. Извиняюсь, если вопрос глуп. :-)
  • 0

Изображение

SixtySixSixtySevenGoGo
Аватара пользователя
ellis-bextor-26
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:15
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: Ellis-Bextor-26
Репутация: 95

#45 - K-Rain7 » 29 мар 2011, 12:32


ellis-bextor-26 писал(а):Я дилетант, если честно в таких делах как интернет и связь.
Если сервером будет человек с NAT 1, то соединение лучше, чем если бы сервером был человек с NAT 2 или 3?
Я почитал, что такое NAT, возможно не так всё понял. Извиняюсь, если вопрос глуп. :-)

нат1 - deni80s, ты, shrekonboard, Jezza, Jynek, Aleksey090. может быть, но скорость интернета не менее важна.
Ну тогда продолжаем расследование "хост на Дип Форрест", если Фрезович вышел, то сервером стал следущий в списке (сслыка на фото выше) - тёмно синий эво - похоже Жинёк :-)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Дима FrAER тоже нат1 вернул, в коде хорошо с его хоста стрелять
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron