genius-spb писал(а):•В этой теме высказываем свои предложения, задаём вопросы по правилам.
Назрела тема обсудить, после
Grand Walley один из организаторов меня "не понял", и ситуация с сервером повторилась на
Laguna Seca. Досадно ехать не со своей скоростью, пусть даже не самой быстрой, но проигрывать ни с того ни с сего по чистой дороге себе (!) по 2 секунды на круге - это абсурд.
genius-spb писал(а):3.1.2 Квалификация проходит в группах, состоящих из 16-ти участников.
В гонке естественно (по умолчанию) также едут 16 машин, т.е. есть два варианта решить эту проблему:
1. Найти сервер с большей пропускной способностью интернета. В регламенте опять же только оговаривается комната, в которой проводится то или иное соревнование, в которую нужно зайти, но никак не сервер в ней - а это
один из важных моментов, который не учтён (учтите на будущее). Есть достаточно опыта по другим сетевым играм (3 года с GRU стреляем, повидали уже) - если интернет у сервера не справляется с обработкой данных, и пинг у других зашкаливает - ты аналогично не попадаешь в проходы/повороты, стреляешь фактически на секунду позже и т.д. - "лагоскачки на лагодроме".
Утверждения о том, что сервер находится в Японии меня уже который раз смешит, сама база данных - да, но для локальной игры
сервера создаются конкретно на вашей консоли/системе - так везде устроено (велосипед и работу интернета изобретать по новой не надо).
Человек первый зашедший в комнату - автоматически становится сервером, а не интернет Фрезовича начинает всем раздавать, в чью комнату зашли, или не сервер в Японии. Соответственно если не тянет - конечно не поедешь никуда. Еще один пример что сервер не в Японии - зайдите в сообщество/сетевые заезды - там ведь есть баллы с сигналом (пингом), в Европе соответственно для нас больше баллов, до Японии - сигнал никакой. То есть они локальные, смотря кто создаст, но некоторые продолжают упорно верить что это не так.
Вспомните когда на петле ездили, неделю назад, могу ошибаться с написании, но был такой
daNiK82, ехали в комнате Фрезовича,
НО сервер был у Ипонца - как Даника колбасило поперек дороги, с дымом в 4 колеса, пылью, расталкиваением остальных и т.д., потом сменили сервер (спасибо Ипонцу за понимание) - Даник лагать перестал, и машина ехала как у всех.
2. Уменьшить число участников заезда. Менее вероятно - но возможно система не успевает обработать все 16 машин (в интренете не уточнял), но вероятнее всего
причина выше, в баттлфилд бегают 24 человека/летают/на танках ездят, и хоть бы что.
Знаю что не первый это предлагаю, но как альтернатива тоже вариант. Допустим уменьшить количество с 16-ти до 12-ти, и сделать не 2 гонки, а 3.
Пример опять же с
Grand Walley и
Laguna Seca. В обоих случаях кто-то вылетал - в первой
Dimon_RS, во второй
xmobil - связь становилась чуть более стабильной, соответственно машину чуть лучше ехала. В Лагуну, после вылета
xmobila в "гости" зашёл
WiNd - посмотреть - всё опять просело.
Ну ни к чему такие жертвы с вылетаниями и т.д., тем более они в топ5 ездят уверенно, но ни в коем случае не в конце пелетона. Я веду к тому, что Япошки не могли так просчитаться, что система не может обработать данные всех 16-ти игроков, они бы просто урезали число игроков в он-лайне.
Сюда же вопрос - отпишитесь пожалуйста, у кого были проблемы на
Deep Forest Raceway со связью?? Спрашивал многих кто же там был сервером, никто не ответил - а сервером там был как раз Лёша
Фрезович - всё ехалось замечательно.
http://files.mail.ru/MO77NO?t=1 (коронка у него).
Прошу
deni80s, при всём уважении к Нему, сервером не выставлять.
оффтоп: Опять к стрелялкам вернусь - там аналогично, собираемся у "проверенных" друзей - deni_bigdedi (не участвует), lilu1987. Если будет необходимость попробовать кого-то еще сервером в GT - давайте наметим, соберемся. Кто-то еще повреждения хотел опробовать тяжелые, можно на той же Лагуне, трасса будет способствовать)
Спасибо за внимание, примите решение.