Истина вещь непостоянная
Все в порядке как есть сейчас На месте топчимся Дайте лучше информативного по поводу настроек машины, а то кручу кручу, к балансу прийти не получается, новичек, че
Ну настройка машины - это тонкое дело Сначало нужно понять, что тебя именно не устраивает в машине..! Да и у всех разный стиль пилотирования... кто-то предпочитает машину с характером, но при умении ей управлять, может ехать очень быстро! А кому-то нравится более стабильная машина, она будет проще в управлении, но и медленней на трассе... Но вообще, конечно нужно сначало понять, что именно хотелось бы получить от машины в плане управляемостиAbstro писал(а):Истина вещь непостоянная
Все в порядке как есть сейчас На месте топчимся Дайте лучше информативного по поводу настроек машины, а то кручу кручу, к балансу прийти не получается, новичек, че
На самом деле, все совсем не просто!! Особенно с подвеской, вот например: выше зад, ниже перед - это все верно, больше избыточной поворачиваемости! Но есть один момент... избыточная поворачиваемость, в данном случае, появляется за счет того, что мы сильней загружаем, передние колеса, так вот может случиться так, что при сильной нагрузке мы перегрузим передние колеса! Резина начнет гранулироваться при перегреве, и в этоге мы получим сильную недостаточную поворачиваемость А ведь есть еще и настройка аммортизаторов, стабилизаторов, самой жесткости пружин... Мораль сей басни такова... никогда настройка автомобиля не была простой задачей, все очень взаимосвязано, в том числе многие параметры зависят от типа резины! Но начальный курс, ты изложил неплохоb2k писал(а):меньше улиренс-больше устойчивости/меньше амплитуды работы подвески, то есть не ровные участки при по вороте машина будет пролетать а не проезжать.
Выше зад чем перед-больше избыточной поворачиваемости и наобарот.
Большой отрицательный развал- лучше поворачиваемость но меньше стабильности.
Дифференциал-почитай соответствующую литру и пойми принцып его работы.
Аэродинамика.Больше угол-больше прижимная сила в поворотах. Максимальная скорость меньше и разгон медленее.
Все оочень просто) Главное не боятся знать и понимать)
В плане дифференциалов, на моноприводной машине, все более менее понятно, а вот на полноприводной... нужно эксперементировать т.к. поведение машины будет меняться и от настройки самой подвески, ну на моноприводной конечно тоже будет меняться, но более логично Но это касается именно асфальта, на гравии или снегу все более понятно)Abstro писал(а):Dimon RS, заставил задуматься, нужно действительно понять чего хочу, в принципе конечно хочется более-менее управляемый болид, чего примерно достиг, но все же, хочется побольше информации, Апекса нету Говорят там есть дополнительная инфа. С подвеской, тормазами, аэродинамикой проблем вроде нет, а вот дифференциалы там всякие,не разобрался еще , не автомеханик я, все узнаю исключительно эксперемнтами, очень познавательно, спасибо ГТ, появилось любовь к авто
Общая инфа есть в самой GT5, там когда выходишь в настройку какого-нибудь параметра, пишится на что именно влияет этот параметр) Но правда, это поверхностная информация т.к. один параметр может негативно сказаться на другом. В этоге, может получиться только хуже, как говорится... можно уйти в дебри( Вот, пока нет большого опыта, не нужно менять одновременно несколько параметров! Попробуй менять по одному параметру и смотри, что будет происходить с поведением машины. Следи за колесами, чтобы сильно не перегружались в повороте, если ты не перетормаживаешь и не переруливаешь, а колеса перегреваются, значит что-то не так в настройках. Но конечно, прежде чем начать настройки, нужно очень хорошо вкатиться в машину, чтобы появилась стабильность по времени, когда появится стабильность, тогда и можно перейти к настройкамAbstro писал(а):Я не прошу настройки, только инфы дополнительной, чтобы полегче дело было
Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3