#361 - Abstro » 07 янв 2011, 19:50


Истина вещь непостоянная ;;-)))
Все в порядке как есть сейчас :-) На месте топчимся :-) Дайте лучше информативного по поводу настроек машины, а то кручу кручу, к балансу прийти не получается, новичек, че :D
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74



#362 - Dimon RS » 07 янв 2011, 21:29


Abstro писал(а):Истина вещь непостоянная ;;-)))
Все в порядке как есть сейчас :-) На месте топчимся :-) Дайте лучше информативного по поводу настроек машины, а то кручу кручу, к балансу прийти не получается, новичек, че :D
Ну настройка машины - это тонкое дело ;) Сначало нужно понять, что тебя именно не устраивает в машине..! Да и у всех разный стиль пилотирования... кто-то предпочитает машину с характером, но при умении ей управлять, может ехать очень быстро! А кому-то нравится более стабильная машина, она будет проще в управлении, но и медленней на трассе... Но вообще, конечно нужно сначало понять, что именно хотелось бы получить от машины в плане управляемости :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#363 - Abstro » 07 янв 2011, 21:44


Dimon RS, заставил задуматься, нужно действительно понять чего хочу, в принципе конечно хочется более-менее управляемый болид, чего примерно достиг, но все же, хочется побольше информации, Апекса нету :-( Говорят там есть дополнительная инфа. С подвеской, тормазами, аэродинамикой проблем вроде нет, а вот дифференциалы там всякие,не разобрался еще :du_ma_et: , не автомеханик я, все узнаю исключительно эксперемнтами, очень познавательно, спасибо ГТ, появилось любовь к авто :D
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#364 - b2k » 07 янв 2011, 21:52


меньше улиренс-больше устойчивости/меньше амплитуды работы подвески, то есть не ровные участки при по вороте машина будет пролетать а не проезжать.
Выше зад чем перед-больше избыточной поворачиваемости и наобарот.
Большой отрицательный развал- лучше поворачиваемость но меньше стабильности.
Дифференциал-почитай соответствующую литру и пойми принцып его работы.
Аэродинамика.Больше угол-больше прижимная сила в поворотах. Максимальная скорость меньше и разгон медленее.
Все оочень просто) Главное не боятся знать и понимать)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
b2k
Болельщик
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:48
Имя: Борис
PSN ID: inatkaraulov
Репутация: 10

#365 - Abstro » 07 янв 2011, 22:17


Да, не боюсь и стараюсь во все вникнуть :-)
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#366 - Dimon RS » 07 янв 2011, 22:42


b2k писал(а):меньше улиренс-больше устойчивости/меньше амплитуды работы подвески, то есть не ровные участки при по вороте машина будет пролетать а не проезжать.
Выше зад чем перед-больше избыточной поворачиваемости и наобарот.
Большой отрицательный развал- лучше поворачиваемость но меньше стабильности.
Дифференциал-почитай соответствующую литру и пойми принцып его работы.
Аэродинамика.Больше угол-больше прижимная сила в поворотах. Максимальная скорость меньше и разгон медленее.
Все оочень просто) Главное не боятся знать и понимать)
На самом деле, все совсем не просто!! Особенно с подвеской, вот например: выше зад, ниже перед - это все верно, больше избыточной поворачиваемости! Но есть один момент... избыточная поворачиваемость, в данном случае, появляется за счет того, что мы сильней загружаем, передние колеса, так вот может случиться так, что при сильной нагрузке мы перегрузим передние колеса! Резина начнет гранулироваться при перегреве, и в этоге мы получим сильную недостаточную поворачиваемость ;) А ведь есть еще и настройка аммортизаторов, стабилизаторов, самой жесткости пружин... Мораль сей басни такова... никогда настройка автомобиля не была простой задачей, все очень взаимосвязано, в том числе многие параметры зависят от типа резины! Но начальный курс, ты изложил неплохо :-)

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Abstro писал(а):Dimon RS, заставил задуматься, нужно действительно понять чего хочу, в принципе конечно хочется более-менее управляемый болид, чего примерно достиг, но все же, хочется побольше информации, Апекса нету :-( Говорят там есть дополнительная инфа. С подвеской, тормазами, аэродинамикой проблем вроде нет, а вот дифференциалы там всякие,не разобрался еще :du_ma_et: , не автомеханик я, все узнаю исключительно эксперемнтами, очень познавательно, спасибо ГТ, появилось любовь к авто :D
В плане дифференциалов, на моноприводной машине, все более менее понятно, а вот на полноприводной... нужно эксперементировать т.к. поведение машины будет меняться и от настройки самой подвески, ну на моноприводной конечно тоже будет меняться, но более логично :-) Но это касается именно асфальта, на гравии или снегу все более понятно)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 07 янв 2011, 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#367 - Abstro » 07 янв 2011, 23:06


Ну как говорится: Век живи, век учись :-)
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#368 - Fam » 07 янв 2011, 23:35


AbstroЯ думаю , что готовые настройки никто не даст , потому что ты используешь их против того же , кто их дал . Машины одинаковые . и только настройками можно как то попытаться побороться с сильными ( в вождении )соперниками . Для обмена настройками существует команда , очень удобно . :-)
  • 0

Аватара пользователя
Fam
Стюард
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:37
Имя: Геннадий
PSN ID: GTL_Fam1962UA
Репутация: 50

#369 - Abstro » 08 янв 2011, 08:11


Я не прошу настройки, только инфы дополнительной, чтобы полегче дело было :-)
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#370 - Dimon RS » 08 янв 2011, 14:55


Abstro писал(а):Я не прошу настройки, только инфы дополнительной, чтобы полегче дело было :-)
Общая инфа есть в самой GT5, там когда выходишь в настройку какого-нибудь параметра, пишится на что именно влияет этот параметр) Но правда, это поверхностная информация т.к. один параметр может негативно сказаться на другом. В этоге, может получиться только хуже, как говорится... можно уйти в дебри( Вот, пока нет большого опыта, не нужно менять одновременно несколько параметров! Попробуй менять по одному параметру и смотри, что будет происходить с поведением машины. Следи за колесами, чтобы сильно не перегружались в повороте, если ты не перетормаживаешь и не переруливаешь, а колеса перегреваются, значит что-то не так в настройках. Но конечно, прежде чем начать настройки, нужно очень хорошо вкатиться в машину, чтобы появилась стабильность по времени, когда появится стабильность, тогда и можно перейти к настройкам ;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 08 янв 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#371 - Miro » 08 янв 2011, 15:04


Abstro

могу отправить мануал по настройкам автомобилей,книжка апекс в формате пда,там более -меннее понятно все,но всеравно точно тебе никто не скажет,самому опытным путем можно только установить,это все индивидуально под каждый авто и манеру езды
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#372 - Abstro » 08 янв 2011, 16:21


Miro, о да, кинь пожалуйста :-)

Я понимаю все) Так и делаю, просто видно что в игре не все написано :-)
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#373 - Miro » 08 янв 2011, 17:21


Abstroв асю зайди

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
подскажите,что нужно сделать с амортизаторами на сжатие и растяжение,чтобы задние колеса на заднеприводном авто с передним расположением двигателя,чтобы эти самые задние колеса стали более склонными к заносу?У меня недостаточная управляемость за счет того, что задние колеса практичесски не подвержены уводу...
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#374 - Fam » 08 янв 2011, 18:22


AbstroЛичку посмотри :-)
  • 0

Аватара пользователя
Fam
Стюард
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:37
Имя: Геннадий
PSN ID: GTL_Fam1962UA
Репутация: 50

#375 - Dattto » 08 янв 2011, 19:21


киньте мне тоже книжку апекс
  • 0

Аватара пользователя
Dattto
Болельщик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:11
PSN ID: Antwan083
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3