#474 mpakmopucm » 31 янв 2011, 17:43
Судя по повтору призовой гонки в Индионаполисе у Мазая,Интензо,Димона,меня и Максимультры огромная проблема расхода передней резины.Интензо,я и Максимультра финишировали на дисках,Мазай и Димон похоже на камерах :) Другие гораздо лучше себя чувствуют.Если проблему не решим,в гонке особо ловить нечего,только в квалификации. Образцово-показательный расход у Константина-Прайма,образцово показательный баланс (скорость-расход резины) у Сергинчо.В гонке я за скоростью на круге не гнался,знал что резину быстро спалю,старался береч,не допускать перегрева,особенно после пита, и что толку...? бестоляк! Настройки не те? Может быть,но вот что интересно,когда в комнате до гонки катались с др. человеком,ставили одинаковые настройки,ехали практически с одинаковой скоростью на круге и в результате после 5и кругов у меня 50% износ колес,у него примерно 25%. Пилотаж разный? Может быть,но скорость на круге одинаковая (даже у него чуть быстрее),идём по длиной дуге с одинаковой скоростью,одинаковыми настройками, у меня резина горит,а у него даже не краснеет,чуть розовая становиться,машины вроде одинаково при этом в асфальт упираются. Это не из повтора выяснялось,а по прямому общению в комнате. Почему так?
Я на расход резины ещё в Монце внимание обратил. За 5ть кругов квалификации у меня сгорела чуть ли не на половину, а у Маэстро Diablo только прогреваться начала :) Тогда я списал это на настройки. Пытался всё крутить,чтобы понять,что так здорово на расход резины влияет? Сильно ничего не изменялось ( Немного меньше жрало,как мне показалось,когда момент на зад больше кидаешь межосевым дифф. В результате в гонке я зашел на пит после 8ого круга,знал что на всю не хватит и решил не тянуть,а Маэсто Diablo ещё бы одну такую проехал без пит стопа.У Димона там тоже резина была не фонтан,остальных тогда не смотрел. Кто что думает,почему так?