Ну как у ребят, не знаю, но у меня, мне кажется, на расход резины повлияло нарушение аэродинамики после аварии (появилась сильная недостаточная поворачиваемость..) Но насчет того, что резина сильно изнашивается - это так! Пробовал играть настройками, переводил баланс большего передачи момента на задние колеса, но толком не помогло Что касается стиля пилотирования... конечно он влияет, но я не люблю плужить колесами, скорее всего наоборот не доворачиваю руль, но сильного износа так и не получилось избежать! Не, лично у меня стиль вождения исключается, пока приходит на ум, что что-то с настройками не так, но вроде все должно быть правильноtst07 писал(а):Судя по повтору призовой гонки в Индионаполисе у Мазая,Интензо,Димона,меня и Максимультры огромная проблема расхода передней резины.Интензо,я и Максимультра финишировали на дисках,Мазай и Димон похоже на камерах :) Другие гораздо лучше себя чувствуют.Если проблему не решим,в гонке особо ловить нечего,только в квалификации. Образцово-показательный расход у Константина-Прайма,образцово показательный баланс (скорость-расход резины) у Сергинчо.В гонке я за скоростью на круге не гнался,знал что резину быстро спалю,старался береч,не допускать перегрева,особенно после пита, и что толку...? бестоляк! Настройки не те? Может быть,но вот что интересно,когда в комнате до гонки катались с др. человеком,ставили одинаковые настройки,ехали практически с одинаковой скоростью на круге и в результате после 5и кругов у меня 50% износ колес,у него примерно 25%. Пилотаж разный? Может быть,но скорость на круге одинаковая (даже у него чуть быстрее),идём по длиной дуге с одинаковой скоростью,одинаковыми настройками, у меня резина горит,а у него даже не краснеет,чуть розовая становиться,машины вроде одинаково при этом в асфальт упираются. Это не из повтора выяснялось,а по прямому общению в комнате. Почему так?
Я на расход резины ещё в Монце внимание обратил. За 5ть кругов квалификации у меня сгорела чуть ли не на половину, а у Маэстро Diablo только прогреваться начала :) Тогда я списал это на настройки. Пытался всё крутить,чтобы понять,что так здорово на расход резины влияет? Сильно ничего не изменялось ( Немного меньше жрало,как мне показалось,когда момент на зад больше кидаешь межосевым дифф. В результате в гонке я зашел на пит после 8ого круга,знал что на всю не хватит и решил не тянуть,а Маэсто Diablo ещё бы одну такую проехал без пит стопа.У Димона там тоже резина была не фонтан,остальных тогда не смотрел. Кто что думает,почему так?
tst07 писал(а):У кого ещё какие мысли? Интересно что думает Леха Интензо,другая машина из их команды -полная противоположность по расходу и скорость у неё выше! Не думаю что у них есть друг от друга секреты в настройках. Ещё какие мысли?
tst07 писал(а):А время на круге у тебя будет такое же?
Я вот что то не думаю, Димон с Интензо ездить не умеют :) ,а у них проблема такая же.
А на квалификации? Расход резины тоже у всех разный. Что там ты едешь резину экономишь?
Frezovich писал(а):как сказал один из гуру симрейсинга, надо катать, катать и ещё много раз катать. не заморачивайся только лишь на настройках. лучше выпрямлять руки. больше пригодится тренируйся и все будет. и время круга, и расход резины
Да это все понятно Вопрос в другом... какие глюки возможны в игре?? После того, когда человек ехал на гоночной средней, а игра писала про резину, как гоночная мягкая, всего уже можно ожидать от игры в плане глюковMaksimU писал(а):Frezovich писал(а):как сказал один из гуру симрейсинга, надо катать, катать и ещё много раз катать. не заморачивайся только лишь на настройках. лучше выпрямлять руки. больше пригодится тренируйся и все будет. и время круга, и расход резины
это обычное задротство. пожалуй, я пас.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 13 секунд:
вот что я надыбал про шины. интересно будет почитать
два гонщика едут с углами увода от б до 10 градусов. Оба показывают отличное время, и скорость прохождения поворотов у них практически одинаковая. Оба ведут свои машины в режиме оптимального сцепления шин. В чем же разница? Дело в том, что у первого гонщика угол увода смещен к верхней границе оптимального диапазона (9-10 градусов), а у второго - к нижней (6-7 градусов). В гонке, скорее всего, победит второй гонщик, а первый постепенно начнет отставать из-за преждевременного износа перегретых шин. После финиша он будет сетовать на то, что шины его подвели и "кончились" раньше времени. Секрет победы нашего второго гонщика заключается в том, что он смог вести автомобиль в оптимальном режиме, выбирая скорость прохождения на самом пике сцепления шин с покрытием. После финиша он поблагодарит производителя шин за отличное качество продукции, а команда выскажет слова восхищения в его адрес, оценив отличный стиль управления.
Для того, чтобы понять разницу в прохождении поворотов с минимальным и максимальным углом увода, надо знать, что скорость в повороте будет различаться всего на 1-2 км/ч. Теперь понятно, какое чувство автомобиля, огромный опыт и высокий класс требуются, чтобы постоянно балансировать в оптимальном режиме, при котором угол увода составляет от б до 7 градусов. Отличный пример, подтверждающий это, постоянно демонстрирует Михаэль Шумахер, которому удается оставаться на трассе дольше соперников и при этом показывать на старых шинах быстрые круги.
и еще немного про управление рулем
Каждое движение рулем должно быть плавным и прогрессивным. Плохо, если руль приходится дергать или поворачивать рывками. Повернутые колеса - это мощный тормоз, они резко снижают скорость. Можно ли пройти поворот, вообще не поворачивая руль? Нет, но можно с минимальным поворотом руля. Для этого надо думать с опережением, просчитывая максимально плавную, сглаживающую траекторию. Если передние колеса визжат или свистят, попробуйте тут же немного повернуть руль обратно. Чем меньше повернуты передние колеса, тем выше скорость в повороте. Как только вы повернули руль при входе в поворот, постарайтесь тут же начать вращать его обратно - он должен как можно меньше оставаться повернутым. Упражняться в этом можно ежедневно на обычном автомобиле (само собой разумеется, не нарушая правил).
Dimon RS писал(а):Да это все понятно Вопрос в другом... какие глюки возможны в игре?? После того, когда человек ехал на гоночной средней, а игра писала про резину, как гоночная мягкая, всего уже можно ожидать от игры в плане глюков
tst07 писал(а):Кстати МаксимУ,у меня на повторе ты опять на мягких едешь :))) Конечно понятно,что это не так :)
Вот ещё что интересно,у меня, не зависимо от того какую резину я ставлю,жесткую,среднюю,мягкую,стирается любая одинаково,что жесткая за 8кругов,что мягкая,отличается только держак. Думал ещё в Монце на передок жесткие поставить и обалдел,когда увидел,что износ одинаковый. У всех так,кто пробывал сравнивать износ?
Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1