#481 - Abstro » 31 янв 2011, 18:56


Тут тогда уже дело настроек, в них надо копать, у меня сначала тоже сильная проблема с резиной была, на монзе например, я один из немногих кто побывал в боксах :-) А если уж тем более старался чтобы не краснело, значит основная проблема как я понимаю в настройках, и там в основном это подвеска и тормоза насколько я понимаю :-) У меня у самого еще проблемы с настройками, но на ошибках учатся :-)
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74



#482 - Dimon RS » 31 янв 2011, 21:34


tst07 писал(а):Судя по повтору призовой гонки в Индионаполисе у Мазая,Интензо,Димона,меня и Максимультры огромная проблема расхода передней резины.Интензо,я и Максимультра финишировали на дисках,Мазай и Димон похоже на камерах :) Другие гораздо лучше себя чувствуют.Если проблему не решим,в гонке особо ловить нечего,только в квалификации. Образцово-показательный расход у Константина-Прайма,образцово показательный баланс (скорость-расход резины) у Сергинчо.В гонке я за скоростью на круге не гнался,знал что резину быстро спалю,старался береч,не допускать перегрева,особенно после пита, и что толку...? бестоляк! Настройки не те? Может быть,но вот что интересно,когда в комнате до гонки катались с др. человеком,ставили одинаковые настройки,ехали практически с одинаковой скоростью на круге и в результате после 5и кругов у меня 50% износ колес,у него примерно 25%. Пилотаж разный? Может быть,но скорость на круге одинаковая (даже у него чуть быстрее),идём по длиной дуге с одинаковой скоростью,одинаковыми настройками, у меня резина горит,а у него даже не краснеет,чуть розовая становиться,машины вроде одинаково при этом в асфальт упираются. Это не из повтора выяснялось,а по прямому общению в комнате. Почему так?
Я на расход резины ещё в Монце внимание обратил. За 5ть кругов квалификации у меня сгорела чуть ли не на половину, а у Маэстро Diablo только прогреваться начала :) Тогда я списал это на настройки. Пытался всё крутить,чтобы понять,что так здорово на расход резины влияет? Сильно ничего не изменялось ( Немного меньше жрало,как мне показалось,когда момент на зад больше кидаешь межосевым дифф. В результате в гонке я зашел на пит после 8ого круга,знал что на всю не хватит и решил не тянуть,а Маэсто Diablo ещё бы одну такую проехал без пит стопа.У Димона там тоже резина была не фонтан,остальных тогда не смотрел. Кто что думает,почему так?
Ну как у ребят, не знаю, но у меня, мне кажется, на расход резины повлияло нарушение аэродинамики после аварии (появилась сильная недостаточная поворачиваемость..) Но насчет того, что резина сильно изнашивается - это так! Пробовал играть настройками, переводил баланс большего передачи момента на задние колеса, но толком не помогло :-( Что касается стиля пилотирования... конечно он влияет, но я не люблю плужить колесами, скорее всего наоборот не доворачиваю руль, но сильного износа так и не получилось избежать! Не, лично у меня стиль вождения исключается, пока приходит на ум, что что-то с настройками не так, но вроде все должно быть правильно :du_ma_et:
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#483 - mpakmopucm » 31 янв 2011, 22:15


У кого ещё какие мысли? Интересно что думает Леха Интензо,другая машина из их команды -полная противоположность по расходу и скорость у неё выше! Не думаю что у них есть друг от друга секреты в настройках. Ещё какие мысли?
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#484 - Serginho_rus » 01 фев 2011, 01:42


tst07 писал(а):У кого ещё какие мысли? Интересно что думает Леха Интензо,другая машина из их команды -полная противоположность по расходу и скорость у неё выше! Не думаю что у них есть друг от друга секреты в настройках. Ещё какие мысли?


Нет, секретов у нас друг от друга абсолютно нет. В монце я ехал на Лёхином сетапе, в индианаполисе он ехал с моим (с небольшими изменениями).
Сейчас вот первые тесты в Дайтоне откатали с ним. Опять мой сетап пока быстрее (Лёха с ним рекорд в команде держит), но опять же у Лёхи резину больше чем у меня хавает, на идентичном сетапе и почти идентичным времени круга. У нас самая заметная разница вождения в торможении. Лёха резко тапку в пол давит, а я постепенно усилие на педаль повышаю.
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#485 - xmobil » 01 фев 2011, 03:16


каждая трасса это отдельная песня по настройкам , настройки для второго этапа обсолютно не подходят для третьего !!!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ево просто не способен рулиться в избыточной поворачиваемости и это реальный факт ))
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#486 - Frezovich » 01 фев 2011, 09:48


tst07 писал(а):А время на круге у тебя будет такое же?
Я вот что то не думаю, Димон с Интензо ездить не умеют :) ,а у них проблема такая же.
А на квалификации? Расход резины тоже у всех разный. Что там ты едешь резину экономишь?

мое время круга в среднем 1.33.ххх, лучший 1.32.4 правда разок проехал 1.31.8, но так и не понял как :-? наверное в мешке прямую шпилил. по резине проблем никогда не замечал... ну почти никогда. если колёса в поворотах краснеют, меняй стиль вождения. первый сектор проходится недопидаливая газ и тормоз. вообще резкое педалирование только вредит(ИМХО) S-ка последняя тоже пакостная в этом плане. много нюансов, которые просто так не объяснишь... особенно когда джоем текст набираешь :D добавляйся в други, покатаем. попробую помочь. если на руле, попробуй отключить ABC и катайся до тех пор, пока время круга не станет менеболее удовлетворительным а чтобы научиться дозировать газ, попробуй покатать на кобре обутой в дорожную мягкую резину. если на джое, то вряд ли чем смогу помочь, т.к. сам его использую редко.
вообще, тут, как сказал один из гуру симрейсинга, надо катать, катать и ещё много раз катать. не заморачивайся только лишь на настройках. лучше выпрямлять руки. больше пригодится ;) тренируйся и все будет. и время круга, и расход резины ;)
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#487 - MaksimU » 01 фев 2011, 10:18


Frezovich писал(а):как сказал один из гуру симрейсинга, надо катать, катать и ещё много раз катать. не заморачивайся только лишь на настройках. лучше выпрямлять руки. больше пригодится тренируйся и все будет. и время круга, и расход резины


это обычное задротство. пожалуй, я пас. :igra_cons:

Добавлено спустя 1 час 45 минут 13 секунд:
вот что я надыбал про шины. интересно будет почитать

два гонщика едут с углами увода от б до 10 градусов. Оба показывают отличное время, и скорость прохождения поворотов у них практически одинаковая. Оба ведут свои машины в режиме оптимального сцепления шин. В чем же разница? Дело в том, что у первого гонщика угол увода смещен к верхней границе оптимального диапазона (9-10 градусов), а у второго - к нижней (6-7 градусов). В гонке, скорее всего, победит второй гонщик, а первый постепенно начнет отставать из-за преждевременного износа перегретых шин. После финиша он будет сетовать на то, что шины его подвели и "кончились" раньше времени. Секрет победы нашего второго гонщика заключается в том, что он смог вести автомобиль в оптимальном режиме, выбирая скорость прохождения на самом пике сцепления шин с покрытием. После финиша он поблагодарит производителя шин за отличное качество продукции, а команда выскажет слова восхищения в его адрес, оценив отличный стиль управления.

Для того, чтобы понять разницу в прохождении поворотов с минимальным и максимальным углом увода, надо знать, что скорость в повороте будет различаться всего на 1-2 км/ч. Теперь понятно, какое чувство автомобиля, огромный опыт и высокий класс требуются, чтобы постоянно балансировать в оптимальном режиме, при котором угол увода составляет от б до 7 градусов. Отличный пример, подтверждающий это, постоянно демонстрирует Михаэль Шумахер, которому удается оставаться на трассе дольше соперников и при этом показывать на старых шинах быстрые круги.


и еще немного про управление рулем

Каждое движение рулем должно быть плавным и прогрессивным. Плохо, если руль приходится дергать или поворачивать рывками. Повернутые колеса - это мощный тормоз, они резко снижают скорость. Можно ли пройти поворот, вообще не поворачивая руль? Нет, но можно с минимальным поворотом руля. Для этого надо думать с опережением, просчитывая максимально плавную, сглаживающую траекторию. Если передние колеса визжат или свистят, попробуйте тут же немного повернуть руль обратно. Чем меньше повернуты передние колеса, тем выше скорость в повороте. Как только вы повернули руль при входе в поворот, постарайтесь тут же начать вращать его обратно - он должен как можно меньше оставаться повернутым. Упражняться в этом можно ежедневно на обычном автомобиле (само собой разумеется, не нарушая правил).
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#488 - Frezovich » 01 фев 2011, 12:53


не задротство, а совершенствование ;)
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#489 - MaksimU » 01 фев 2011, 13:05


все любое совершенствование в винтуальном мире - задротство.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#490 - genius-spb » 01 фев 2011, 13:57


по поводу шин - у меня вообще создалось впечатление, что иногда возникающий сильный расход шин как-то связан с глюками игры.

ps: почему то считается, что всего можно добиться тренировками (и настройками).
т.е. Шумахер и Сенна добились своих успехов просто потому что много тренировались. т.е. были затротами:)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
"затротами" - :)
язык видимо не повернулся такое написать
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#491 - Dimon RS » 01 фев 2011, 14:20


MaksimU писал(а):
Frezovich писал(а):как сказал один из гуру симрейсинга, надо катать, катать и ещё много раз катать. не заморачивайся только лишь на настройках. лучше выпрямлять руки. больше пригодится тренируйся и все будет. и время круга, и расход резины


это обычное задротство. пожалуй, я пас. :igra_cons:

Добавлено спустя 1 час 45 минут 13 секунд:
вот что я надыбал про шины. интересно будет почитать

два гонщика едут с углами увода от б до 10 градусов. Оба показывают отличное время, и скорость прохождения поворотов у них практически одинаковая. Оба ведут свои машины в режиме оптимального сцепления шин. В чем же разница? Дело в том, что у первого гонщика угол увода смещен к верхней границе оптимального диапазона (9-10 градусов), а у второго - к нижней (6-7 градусов). В гонке, скорее всего, победит второй гонщик, а первый постепенно начнет отставать из-за преждевременного износа перегретых шин. После финиша он будет сетовать на то, что шины его подвели и "кончились" раньше времени. Секрет победы нашего второго гонщика заключается в том, что он смог вести автомобиль в оптимальном режиме, выбирая скорость прохождения на самом пике сцепления шин с покрытием. После финиша он поблагодарит производителя шин за отличное качество продукции, а команда выскажет слова восхищения в его адрес, оценив отличный стиль управления.

Для того, чтобы понять разницу в прохождении поворотов с минимальным и максимальным углом увода, надо знать, что скорость в повороте будет различаться всего на 1-2 км/ч. Теперь понятно, какое чувство автомобиля, огромный опыт и высокий класс требуются, чтобы постоянно балансировать в оптимальном режиме, при котором угол увода составляет от б до 7 градусов. Отличный пример, подтверждающий это, постоянно демонстрирует Михаэль Шумахер, которому удается оставаться на трассе дольше соперников и при этом показывать на старых шинах быстрые круги.


и еще немного про управление рулем

Каждое движение рулем должно быть плавным и прогрессивным. Плохо, если руль приходится дергать или поворачивать рывками. Повернутые колеса - это мощный тормоз, они резко снижают скорость. Можно ли пройти поворот, вообще не поворачивая руль? Нет, но можно с минимальным поворотом руля. Для этого надо думать с опережением, просчитывая максимально плавную, сглаживающую траекторию. Если передние колеса визжат или свистят, попробуйте тут же немного повернуть руль обратно. Чем меньше повернуты передние колеса, тем выше скорость в повороте. Как только вы повернули руль при входе в поворот, постарайтесь тут же начать вращать его обратно - он должен как можно меньше оставаться повернутым. Упражняться в этом можно ежедневно на обычном автомобиле (само собой разумеется, не нарушая правил).
Да это все понятно :-) Вопрос в другом... какие глюки возможны в игре?? После того, когда человек ехал на гоночной средней, а игра писала про резину, как гоночная мягкая, всего уже можно ожидать от игры в плане глюков :du_ma_et:
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#492 - MaksimU » 01 фев 2011, 14:31


Dimon RS писал(а):Да это все понятно Вопрос в другом... какие глюки возможны в игре?? После того, когда человек ехал на гоночной средней, а игра писала про резину, как гоночная мягкая, всего уже можно ожидать от игры в плане глюков

не исключено, что игра может думать что некоторые на мягких ездят и вот отсюда преждевременный износ. Но я сомневаюсь, лидеры вроде не жалуются на износ =)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#493 - mpakmopucm » 01 фев 2011, 16:05


Кстати МаксимУ,у меня на повторе ты опять на мягких едешь :))) Конечно понятно,что это не так :)
Вот ещё что интересно,у меня, не зависимо от того какую резину я ставлю,жесткую,среднюю,мягкую,стирается любая одинаково,что жесткая за 8кругов,что мягкая,отличается только держак. Думал ещё в Монце на передок жесткие поставить и обалдел,когда увидел,что износ одинаковый. У всех так,кто пробывал сравнивать износ?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Фрезович,обязательно добавлюсь,будешь меня учить :)
Ездил последних 4 месяца на Г25,вчера отобрали.Теперь буду на ДфГТ,всё ниче,но педали... :(
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#494 - xmobil » 01 фев 2011, 17:19


А по моему всё очень просто , ответьте себе на один простой вопрос ? :
Сколько раз за всю гонку у вас краснеет передняя резина ?
Ответ : ПОСТОЯННО :D - отсюда и износ !
А тут две причины либо настройка ТОПОРА не очень , что мало вероятно , либо как выше упомянули без "зад----тва" :stena: вам не обойтись к сожалению )) главная задача не перегревать !!
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#495 - RomikTomsk » 01 фев 2011, 17:54


tst07 писал(а):Кстати МаксимУ,у меня на повторе ты опять на мягких едешь :))) Конечно понятно,что это не так :)
Вот ещё что интересно,у меня, не зависимо от того какую резину я ставлю,жесткую,среднюю,мягкую,стирается любая одинаково,что жесткая за 8кругов,что мягкая,отличается только держак. Думал ещё в Монце на передок жесткие поставить и обалдел,когда увидел,что износ одинаковый. У всех так,кто пробывал сравнивать износ?


Я пробывал. Хотел 2 этап без заезда в боксы на жесткой резине проехать. Но действительно износ почти не отличается от среднего типа, только машина воооообще не держится на трассе даже с первых кругов трассы.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron