Dimon RS
поддерживаю
А в чем гемор двух коротких гонок? А вот насчет того, что кто приезжал первым тот и во втором заезде приедет первый, хорошо... значит лидеры должны быть не против двух гонок А если более правильно подойти к вопросу насчет одной длинной гонки, то пока не изчезнут глюки в игре, и народ не будет чувствовать ответственности перед другими, длинная гонка не катит! Но видать ты никогда не попадал в засаду и тебя никогда не выкидовало из комнаты во время гонки, что хочешь увеличить дистанцию гонки!? Вот как раз в более длинной гонки вообще смысла нет, т.к. кто успел уехать первым тот и приедет первым (быстрые гонщики), а того, которого кто нибудь убрал в первом повороте, тот уже скорее всего не догонит первых, сколько бы кругов не было!! Да и ждать две недели ради одной гонки, которую тебе могут испортить в первом же повороте, нет смыслаwiNd писал(а):Насчет 2 гонок мне идея не нравится , лишний гемор который ничего не изменит , кто приезжал первым тот и во втором заезде приедет первым. Я лучше проголосую до увеличения дистанции до 150км ( или можно даж 200 км )
Bebeha писал(а):RomikTomsk
как было в моём случае(я как нуб)
но я думаю что надо проводить две гонки по другому,в одной незнаю там нубы а в другой Wind,Pioner и тд
Так и короткую гонку можно быстрей просмотреть!)wiNd писал(а):2 Гонки в 2 раза больше инцидентов придется расматривать , особенно во второй гонке когда быстрые начнут обгонять медленных , да и я больше чем уверен что результат первой гонки не будет сильно различаться от второго
Какая связь??? Да и никто не говорил про десять гонок по два круга!! Кстати... мы ездим не в F1, ле мане и инди-500, а мы ездим именно в кузовах А так товарищи, решать вам, мое дело было предложить, но если у вас свой взляд на гонки, ничего не имею против...genius-spb писал(а):да я думаю не в два, а примерно в 10-ть раз больше будет инцидентов...
тут главное смысл понять от введения этой обратной гонки. вот для чего её нет в ф-1, ле мане, инди-500 и пр. и почему она есть в кузовах? я думаю что само понятие гонки смазывается. вот довёдём эту идею до абсурда и посмотрим на неё ещё раз. нужно больше обгонов, постоянный зрительный контакт с соперником? десять гонок по два круга, каждый раз инверсные! круто?
Речь совсем о другомwiNd писал(а):2 Гонки в 2 раза больше инцидентов придется расматривать , особенно во второй гонке когда быстрые начнут обгонять медленных , да и я больше чем уверен что результат первой гонки не будет сильно различаться от второго
Кстати... если никому обгоны не нужны - то какая это гонка?? Это почти тайм триал на везение А я то глупый, считал гонка - это борьба, обгоны А инциденты, без просьбы, никто и не просит разбиратьgenius-spb писал(а):да я думаю не в два, а примерно в 10-ть раз больше будет инцидентов...
тут главное смысл понять от введения этой обратной гонки. вот для чего её нет в ф-1, ле мане, инди-500 и пр. и почему она есть в кузовах? я думаю что само понятие гонки смазывается. вот довёдём эту идею до абсурда и посмотрим на неё ещё раз. нужно больше обгонов, постоянный зрительный контакт с соперником? десять гонок по два круга, каждый раз инверсные! круто?
Dimon RS писал(а):Да и никто не говорил про десять гонок по два круга!!
Dimon RS писал(а): если никому обгоны не нужны - то какая это гонка??
Игорь, если тебе повредят машину - то шанса уже не будет! А еще посчитай сколько времени уйдет на обгон более медленных пилотов, которые тебя не обязаны пропускать А насчет выкидывания из гонки... сам подумай, что так у тебя есть больше шансов, что если тебя выкинут из гонки, набрать какое-нибудь количество очков!wiNd писал(а):Насчет длиной гонки я думаю по другому , как раз таки у людей кто вылетел в первом повороте появится шанс догнать впереди идущих (если он действительно быстр) + будет смысл экономить резину или заезжать в пит стоп (сейчас нету смысла заезда в пит так как можно проехать всю гонку на одной резине)
Насчет того кого выкидывает от этого никто не застрахован , или на него вешается амулет на 100% что он не вылетит и во второй гонке ?
Весело мы можем и без чемпионата покататьсяgenius-spb писал(а):Dimon RS писал(а):Да и никто не говорил про десять гонок по два круга!!
я же предупредил - довожу до абсурда:)
но обгонов и борьбы будет завались кстати! настоящие типо гонки!Dimon RS писал(а): если никому обгоны не нужны - то какая это гонка??
нужны, но не искусственные. там в GT5 есть такой пунктик - что-то вроде турбо-буста для отставших. если его включить тоже будет весело я думаю:)
Dimon RS писал(а):Весело мы можем и без чемпионата покататься
Жень, имелось ввиду весело и без чемпионата - это просто гонки вечером без напряга т.е. если были столкновения, то это ничего страшного и без разборок, т.к. это ни на что не влияет По поводу веселого времяпровождения... не вижу как это относится к количеству гонок, т.е. одной длинной или двух коротких Просто вот этот твой пост-genius-spb писал(а):я кстати не против и не за а высказывания мои если задевают, то я не специально! просто обсуждаем идею, ничего личного!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Dimon RS писал(а):Весело мы можем и без чемпионата покататься
а кто-то мешает разве? или в чемпионате не может быть весело? не понял точного смысла если честно...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
задумывалось как общее весёлое времяпрепровождение.. если этого нет, то я хз зачем это вообще нужно
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
тут кстати давно завелась такая традиция - собираться вечерами в чашке у Лёши Фрезовича (даже если его самого нет в онлайне или там бот к примеру у него гоняет). так что если кто был не в курсе - можете присоединятся.
Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1