genius-spb писал(а):И потом, растягивать чемп на год, это перебор. Можно участвовать, когда видна цель, но когда чемп растягивают на год(а потом фиг знает, вдруг организаторы захотят его сократить или еще на полгода продлить?!) это просто неспортивно!!
я того же мнения. чемп закончится, тогда уже можно в спокойной обстановке думать о новом сезоне, проводить голосования, тестить тачки,. И потом начать новый сезон с более совершенным регламентом, стабильным составом и т.п.
Закончиваем чемп в 12 этапов , поздравляем победителей , как было задумано .. Дальше наступает Лето , продолжаем соревнования с такими же интервалами в 2 недели (участвует тот кто может) и поддержкой организаторов с очками штрафами и прочими атрибутами ,только устраиваем этапы с разными авто RM , например сегодня Chevrolet Corvette ZR1 (C6) RM '09 и любая на выбор трасса , а через две недели любая другая RM машина разные покрышки схемы и т.д. а дальше как захочет Genius , пусть плюсует очки к этому чемпу или делает отдельные эвенты .... зато за это лето мы протэстируем большинство машин RM и схем гонки , а на основе накопленного опыта запустим новый чемпионат прямо после отпусков ...
xmobil писал(а):Закончиваем чемп в 12 этапов , поздравляем победителей , как было задумано .. Дальше наступает Лето , продолжаем соревнования с такими же интервалами в 2 недели (участвует тот кто может) и поддержкой организаторов с очками штрафами и прочими атрибутами ,только устраиваем этапы с разными авто RM , например сегодня Chevrolet Corvette ZR1 (C6) RM '09 и любая на выбор трасса , а через две недели любая другая RM машина разные покрышки схемы и т.д. а дальше как захочет Genius , пусть плюсует очки к этому чемпу или делает отдельные эвенты .... зато за это лето мы протэстируем большинство машин RM и схем гонки , а на основе накопленного опыта запустим новый чемпионат прямо после отпусков ...
Мне кажется, что это самое правильное решение
0
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!
Каждый раз машины менять краски не хватит, да и по мне это более аркадно и не спортивно получается. Будет многое зависеть кто как потренировался на новом авто, нельзя будет сходу в пятницу залетать на этап без тренировки) Что не всем будет удобно, считаю По крайней мере такая аркадность не подходит серьезному чемпионату.
Чемп Non-Stop до Нового года??? Боюсь в таком случае столь удачный проект потеряет свою популярность и может умереть. Что за бесконечные соревнования? Один закончился как положено и все с нетерпением будут ждать новый,перерыв с ожиданием только нагреет интерес к мероприятию такого масштаба.Тем более те,кто ушел из этого по разным причинам и те, кто просто смотрел со стороны вполне возможно захотят принять участие в новом и тоже будут ждать его наступления. Массовость только повысится. Игрушку к тому времени большинство пройдет и по сути остаются соревнования только такого плана. На мой взгляд самое удачное время проведения с начала октября и до конца апреля. Летом такой проект будет не постоянен,летом нужны какие-то сезонные гонялки или время тестов нового чемпа, как сказал хмобил (только очки не надо со старым смешивать) Ещё со стороны организаторов (к будующему чемпу) в плане помощи в организации и проведении,полезно присмотреться к людям такого плана как RomikTomsk и xmobil , чемп им увлекателен и явно не безразличен, они с интересом им занимаются и получают от этой процедуры массу удовольствия. Они полезны. От себя, хотелось бы видеть в будующем: - Сезон с начала октября по конец апреля. - Гонку продлить до 150 плюс/- км - Оставить одно авто на весь сезон - Гонка в воскресенье - Не чаще чем 1-н раз в две недели -Сразу откорректировать систему начисления очков ( хmobil предлогал неплохие варианты) -И вернуть на стартовую решетку 16-ого участника Он ни в чём не виноват, за что его наказали? На прошлой Сузуке и без него от K-Rain7 и меня осталось только мокрое место -Организаторам почаще общаться с народом,а то последнее время только одного Genius-а видно, как будто ему одному больше всех надо. Остальных тоже почаще здесь хотелось бы встречать Вот вообщем пока как-то так...
логичней всего (и правильней) закончить этот чемпионат по графику, не меняя регламент.
На следующий чемпионат:
Начало - октябрь (так как летом будет не до этого, в москву уже идут караваны со сликами, да и просто покатать по городу будет интереснее, не говоря уже об отпусках и т.п.) Однаа машина на сезон (Гольф) Протяж. гонки - 150 + км. Резина - без ограничений. В остальном регламент можно не менять.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: На счет спонсорских призов - я готов обсудить. (с организаторами) Я думаю это только подогреет интерес к мероприятию.
maximus17 писал(а):РЕбят !!! вот вы запарились !!! не хотите в настоящих гонках участвовать ?? Ведь компьютерная игра всего лишь тренировка!
это интерес и планы на будущее. да, выезжаем все!
Aleksey090 писал(а):Начало - октябрь (так как летом будет не до этого, в москву уже идут караваны со сликами, да и просто покатать по городу будет интереснее, не говоря уже об отпусках и т.п.) Однаа машина на сезон (Гольф) Протяж. гонки - 150 + км.
октябрь в самый раз. гольф?..хм сколько времени нам понадобится чтобы 150км на нём проехать?
dmitvas писал(а):Каждый раз машины менять краски не хватит, да и по мне это более аркадно и не спортивно получается. Будет многое зависеть кто как потренировался на новом авто, нельзя будет сходу в пятницу залетать на этап без тренировки) Что не всем будет удобно, считаю По крайней мере такая аркадность не подходит серьезному чемпионату.
Выше оговорили ведь что это для летних тестов, кто будет присутствовать, чтобы машину/трассы/правила на чемп определить. Я на лето испарюсь, жаль, без меня. Идея от xmobil хорошая, поддерживаю. Как я понял он имел ввиду про локальные соревнования, а не продолжение чемпионата среди EVO IX RM с зачётами + очки от других машин.
p.s. мысли вслух Я бы не отказался от небольшого раллийного соревнования (для любителей экзотики ), допустим: - организатор создаёт 10-12 спецучастков (кольцевых трасс) на 1 этап (~100км), из редактора - в разную погоду, временем суток, сложностью и т.д. - выкладывает за день до старта этапа трассы в сеть (для ознакомления) - на след.день аналогично квалификационной системе GTFRMCC проводят "квалификацию" на 2 круга (это и есть гонка, время можно общее, можно с одного круга), с разрывом на старте в 20-30 сек (если один-боевой круг учитывать, в случае с общим временем конечно, по отдельности каждого придётся пускать, допустим...можно и посмотреть на соперников будет, в ожидании очереди, это тоже интересно ) - тяжелые повреждения, штрафы офф, машина Subaru Impreza RM - мощность 225 кВт (~300л.с.), вес 1230кг - грунтовые, снежные, спортивные жесткие шины - аналогично личный и командный зачёты
Многие противились дождю на Сузуке в RMCC, но тут и гравий, и снег, асфальт сухой/мокрый, день/вечер/ночь...новый опыт - интересно! Судя как эти машины по настройкам доводить лично я начал (по сравнению с начальными), понимать чего она хочет и как ведёт себя - тоже
p.s.s. я просто по теме WRC соскучился
1
Последний раз редактировалось K-Rain7 25 апр 2011, 00:41, всего редактировалось 4 раз(а).
GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Паш идея с сетевой трассой мне очень нравится. Мне понравилось на твоих трассах гонять. Штраф оф - не стОит, глюки сети тоже надо учитывать - если я вижу тебя на своем экране в 50 метрах от себя это не значит что ты не находишься в 30 метрах от меня Таковы реалии сети.
0
Если гонки, то так, чтобы под замену колодки, Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
RomikTomsk писал(а):Паш идея с сетевой трассой мне очень нравится. Мне понравилось на твоих трассах гонять. Штраф оф - не стОит
Спасибо, мне тоже интересно по чьим-нибудь погонять, в таком стиле. Про "штраф офф" - если заезд не одновременно со всеми участниками и срубать негде - то зачем его ставить, там бы тяжелых повреждений хватило - за вылет/удар о борт тебя не оштрафуют, но машину покарябаешь не слабо (и без чьей-либо помощи), вполне приближено к ралли) Было бы интересно
Да, немножко не "риал тайм" гонка, но и не в стиле "тайм триал" - все едут почти в одно и то же время, судьям инциденты разбирать похоже вообще не придётся, только время записывать/складывать по участкам и в Германов Тильке перевоплощаться перед этапами
0
GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012