Добрался до клавиатуры и выскажусь по всем пунктам.
Частично повторю уже сказанное после случая, имевшего место в прошлом сезоне, касаемо штрафа за неоднократное изменение траектории.
Уважаемые судьи, Вы совершенно не умеете применять правила, неудивительно ведь этому никого не учат. Между тем тем, вступив в состав организаторов Вы взяли на себя ответственность за принимаемые решения.
Любое правило имеет цель предотвратить то или иное поведение, или событие.
Осуждать за тот или иной поступок безусловно необходимо с учетом обстоятельств, и ситуации.
Кроме того, при построении правила всегда подразумевается какое поведение оно предотвращает. В частности, я думаю это всем понятно, правило касаемо дисквалификации на 3 этапа призвано бороться ни с чем иным как с хулиганством. Езда по встречной тем или иным участником безусловно испортит гонку и совершенно справедливо наказывать такого участника дисквалификацией на три этапа. Однако принимая решение касаемо Максима Вы совершенно не учли для чего было введено это правило, ибо хулиганским поведение Максима на квалификации никто не назовет. Прикрываясь существующим правилом Вы лишь снимаете с себя ответственность (пускай моральную) за то, что выгнали человека из Чемпионата. Возьмите пример, меня развернуло где нить посередине кольца где трасса огорожена бортиками, может кто-то сдаст назад вспомнив об этом правиле, а кто-то даст газу тем самым развернется, так будет быстрее, но формально он нарушит правила. Это происходит в каждой гонке, потому что это игровая ситуация, я лично никогда с помощью заднего хода не разворачивался. Если судить по Вашей высказанной некоторыми логики, правило есть правило, не вижу повальных дисквалификаций что-то. Абсурд неправда-ли за это дисквалифицировать? Именно поэтому в каждом случае исследуются обстоятельства. Чтобы применить самое суровое наказание все обстоятельства, цели и мотивы, умысел, должны соответствовать тем, от которых призвано оградить других участников это правило. Именно для этого есть Совет, который не просто должен сказать ехал ли здесь Максим или нет по встречной, а оценить обстоятельства, и либо изменить наказание если все обстоятельства не сходятся, либо признать событие не противоправным. Иначе быть не может. Наш Совет видимо ничего этого не знал, превратив правило в парализующее. Ибо если за любую езду по встречной при любых условиях дисквалификация, то давайте я проанализирую первые две гонки, и если при вылете хоть кто то из участников хоть на сантиметр проехал во встречном направлении Вы сразу же по одной фотографии дисквалифицируйте пожалуйста. Я не говорю что Максим со всех сторон не виновен, но если наказание в 3 этапа не подходит полностью под то поведение от которого оно призвано защитить его применять либо нельзя либо надо смягчить. Иначе это банально не справедливо.
Продолжим. Женя сказал сами виноваты, правила надо было менять оспаривать. Еще одно заблуждение. Во первых все ситуации прописать просто невозможно, всегда найдутся не описанные, именно для этого существуют суды, либо органы принимающие решения исходя из ситуации. Иначе бы их просто не было. Если сесть и прописать все возможные ситуации, этот труд просто никто не осилит прочитать. С такой ситуацией я сразу же столкнулся как пришел к Вам. Если помните прошлый спор был из-за изменения траектории. Тогда угадайте кого наказали? Максима. После чего правила были уточнены. Теперь вынесем на обсуждение возможность смягчения наказания дисквалификации в тех или иных ситуациях. Проголосуют. Примут изменения. Что дальше? На очках гонщиков будем менять правило от случая к случаю? Разве это правильный путь?
Большинство согласилось что для имевшего место случая наказание слишком жестокое. Будь эта ситуация в реальности такого наказания бы не было, если бы усилиями чьего-либо упрямства оно и прошло, его однозначно отменили бы вышестоящие органы, которых у нас к общему веселью тоже нет. Ваше решение почему то никак нельзя изменить даже если большинство против, что Вам это даст?
Сидеть и прописывать правила до случая с пробегающей мимо живностью не наш вариант. Видимо оценить правильно и справедливо ситуацию Совет тоже не в состоянии, как мы уже увидели. Какой выход? Меня всегда смущало что я не знаю процедуры принятия решений, это процедура не прописана. А между тем следовало бы при особо жестких наказаниях принимать решения к примеру единогласно, и уже бы не было допущено той ошибки на Дайтоне. Да именно ошибки, любой здравомыслящий человек это понимает. Наказание не справедливо.
У организаторов всегда есть право сказать, как я хочу так и будет, но это безответственно по отношению к своему же чемпионату. Последний раз попрошу переголосовать, и лишь с учетом единогласного осуждения дисквалифицировать. Иначе это правило, фактически выгоняющее гонщика из чемпионата нельзя применять. Так же как и некоторые другие. Если не умеете применять правила, то хотя бы уменьшите значимость своего голоса, так будет правильно.
Если же Совет не может ни при каких обстоятельств отказаться от своих решений, если никаким образом у нас пересмотр не возможен, то не вижу смысл и мне как участнику отказываться от своих принятых решений. Коль уж все мы здесь принципиальны, то будем принципиальны до конца.
П.С. Извините если обидел.