wiNd писал(а):Теперь вместо ее 1 ползунок курсовой устойчивости которая хз как работает (причем она сначало вобще отключена , ее надо вручную включать , а отключить потом ее не возможно)
Все верно Макс, в ЕВО есть активный задний дифференциал. Вот только в RM должны, по идеи, стоять обычные дисковые блокировки. Даже продаются ЭВО чисто для переделки под спорт, они с обычными дифференциалами, с веслами на дверях, но и стоят дешевле Ну ладно, главное чтобы Полифоники такую штуку не замутили на все машиныMaksimU писал(а):кажется только на ЭВО. так как такая штука как "курсовая устойчивость" фирменная для эво =)
K-Rain7 писал(а):Еще я после патча машину не узнаю, результатов больше не будет)
MaksimU писал(а):в чашке у меня при выходе из трассы в лобби у меня часто виснет.. как у вас? =(
dmitvas писал(а):она ведь вообще запрещена)
dmitvas писал(а):По моему это настройка той самой курсовой устойчивости которая у нас отключена, то есть меняй не меня а все равно мы без неё ездим, или нет?
ellis-bextor-26 писал(а):Будет меньше стрессов и расстройств у пилотов, если провалился в одной из гонок, есть шанс "исправиться".
K-Rain7 писал(а):Я досрочно голосую за Lexus IS F RM, красивая машинка Только возможно мощности много - опять же инцидентов из-за неё больше, хотя тут большинство уже научилось "филигранить" в гонках, более-менее чисто бороться...но скорости можно урезать регламентом.
ellis-bextor-26 писал(а):Я обзавёлся давно, как ты уже знаешь, но сливаю пару секунд на круге, это пропасть. Опять же, мало практиковал. Рома приобрёл на днях, в межсезонье будем подтягивать, чтоб к следующему чампу обогнать самих себя на джоях.
ellis-bextor-26 писал(а):Silvia, NSX, Corvette, IS F, Impreza и т.д. - выбирай что хочешь(+привод по душе). Помоему симпатично. ...и не нужно выбирать\голосовать машину на следующий сезон.
Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2