#961 - wiNd » 21 июн 2011, 10:51


Все-таки я считаю что данный чемпионат должен остаться моно-классом , я не доверяю Техническому рейтингу , все равно машины кардинально будут отличатся друг от друга даже если они одного привода , и кто найдет лазейку в этих машинах тот и будет на коне весь чемпионат , а так все будут в равных условиях Ограничиваясь только своими навыками вождения и умением настраивать машину.
Насчет Лехуха я кстати очень даже за , особенно мне нравится его коробка передач :yaahy: , ну и за одно можно себя почувствовать Казунори на петле :-) .
Также очень хочется повысить дистанцию гонки до 200 км , мне очень не хватает гонок на выносливость (и я надеюсь я не один такой) , + прибавится тактика с пит стопами , но и это - есть так как Казунори не добавил такой банальной вещи как прокрутка реплея прибавится геморой для судей кто будет смотреть протесты
  • 0

Аватара пользователя
wiNd
Свой человек
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 19:15
Откуда: Москва
Имя: Игорь
PSN ID: GTL_wiNd
Репутация: 43



#962 - Abstro » 21 июн 2011, 12:01


Согласен с Игорем, и по поводу машины и по поводу дистанции, кто знает, может повезет и и прокрутку добавят :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#963 - megane » 21 июн 2011, 12:28


с другой стороны я тоже хочу чтоб данный чемпионат остался моноклассом)
вообщем двоякое чувство, а вот на счёт увеличения дистанции я против, лучше две раздельных гонки тогда уж...
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#964 - dmitvas » 21 июн 2011, 15:17


Я думаю надо открывать отдельный топик, в котором будут аккумулироваться все предложения, а после определенной даты эти предложения отправлять на голосование. Причем по всем категориям, дистанция, машины, трассы и так далее... Потом, когда уже будет понятно что все предложения собираются, можно посидеть подумать, попробовать все РМы. Ну обсуждение конечно можно уже открывать, пускай командуют организаторы, хотя наверно пока им некогда. Однако надо иметь ввиду что потом народ разбежится. Думаю, оптимальная неделя для начала этих обсуждений будет во время подведения итогов после нордшляйфа. В общем я пока серьезно не думаю о след сезоне)

Ну а на вскидку, хочется красивую машинку) Но и не быструю, задний привод. Дистанцию оптимально увеличить на 50%. Две машины и две трассы придают некую аркадность мне кажется, хотя не знаю, просто пока эта идея кажется немного противоестественной привычному пониманию авто чемпионатов... Надо пытаться быть ближе к симуляции реальных GT чемпионатов... То есть машина и трасса одна у нас, а вот про разделение 2 по пол часа к примеру можно подумать... Сначала проезжаем первую гонку и через короткий перерыв вторую... Правда это немного муторней и объемней в плане всех процедур, времени, судейства...
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#965 - CAMOKAT » 21 июн 2011, 16:34


Задний привод ога, и потом чуть-чуть тебя подтолкнули и всё, гонка окончена
Вы этого так хотите? тогда давайте заодно на следующий сезон сделаем максимальный штраф и повреждения, а так же уберём прозрачность, пусть всё будет максимально сложно и реалистично...
Сколько участвовал в вечерних батлах, на задних приводах разворачивает очень часто, либо по собственной ошибке, либо с чьей-то помощью, и это учитывая включенные микрофоны, а что будет в гонке без голоса? только ещё больше протестов и всё, интересности это не придаст...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#966 - o6oRmoT » 21 июн 2011, 16:41


РМ авто можете аркадной соревновании покатать. Пишите Юре пионеру, чтоб рм машины в комбо включил. Как раз до начала чемпа все и обробуете рм-ки..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#967 - K-Rain7 » 21 июн 2011, 17:16


CAMOKAT писал(а):Вы этого так хотите?

Просто он не любит задний привод, но если он согласен пойти в напарники GRU Racing I.G. на следующий сезон, то у него всё лето впереди :D
А по делу - думаю создадут тему, тут вроде есть функция опроса. Интересно за какие трассы проголосуют, лишь бы не сильно повторялись с GTFRMCC'2011.
Оффтоп:
Я после Нюрбурга сразу уезжаю, но летом думаю доберусь до инета.

Что-то я отказался от тайм триала со времен пролога/gt лиги, в этом поддерживаю напарника - навыки это конечно хорошо, но с реальными людьми интереснее соревноваться :respect:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Хорошо GENIUS_RUS пригласил по знакомству, спасибо)))
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#968 - megane » 21 июн 2011, 18:53


я за полный либо передний привод, нах дрифтерские тачки на этом чемпионате :D ,слишком сложно будет, не в кайф.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#969 - K-Rain7 » 21 июн 2011, 19:51


megane писал(а):слишком сложно будет, не в кайф

ну началоось) давайте по минимуму кВт тогда всем и пару кругов на этап, чтобы вообще не страдать) лично я на заднем приводе не айс, но по ходу чемпионата достаточно много нового узнаешь/находишь, в том числе в скорости выигрываешь, так что лично я "за" задний привод..)
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#970 - CAMOKAT » 21 июн 2011, 20:10


Даёшь передний привод на следующий сезон!)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#971 - megane » 21 июн 2011, 20:18


+1 за передний, т.к полный это раллийная импреза( а ралли нам не к чему)
задний оставим на 2012-2013 )))
а вот хонда цивик очень приятная в управление, многие подтвердят)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#972 - CAMOKAT » 21 июн 2011, 20:25


Просто он не любит задний привод, но если он согласен пойти в напарники GRU Racing I.G. на следующий сезон, то у него всё лето впереди

А это типа намёк на мой уход?) выгнать меня хочешь?))
на кого сменить хочешь, если не секрет?)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#973 - RomikTomsk » 21 июн 2011, 20:26


Не густо что-то с RM модификациями:
Acura NSX RM '91
Chevrolet Camaro SS RM '10
Chevrolet Camaro Z28 RM '69
Chevrolet Corvette Z06 (C6) RM '06
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) RM '09
Dodge Challenger R/T RM '70
Honda CIVIC TYPE R (EK) RM '97
Honda INTEGRA TYPE R (DC5) RM '04
Lexus IS F RM '07
Lotus Elise RM '96
Lotus Elise 111R RM '04
Mitsubishi Lancer Evolution IX ��GSR RM '05
Nissan SILVIA spec-R AERO (S15) RM '02
Subaru IMPREZA Sedan WRX STI spec C Type RA RM '05
Suzuki Cappuccino (EA21R) RM '95
TVR Tuscan Speed 6 RM '00
Volkswagen Golf IV GTI RM '01
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#974 - K-Rain7 » 21 июн 2011, 20:59


RomikTomsk писал(а):Не густо что-то с RM модификациями

Вот именно, чтобы делать "не монокласс" у нас даже "скрещивать" пока нечего, ни кузовами не приводами ни классами машин похожих практически нет.
Те кто "не за монокласс", предложите комбо быка с конём?) Разве что Корветты - наряд, 2 человека, и полноприводные Субару + ЭВО, но и то как выше Игорь писал, не катит эта тема. Выжимаем всё из одинаковых машин, у нас и так между командами разница определенная есть, как и соперничество из этапа к этапу :respect:
Оффтоп:
CAMOKAT писал(а):А это типа намёк на мой уход?) выгнать меня хочешь?))
на кого сменить хочешь, если не секрет?)

вася ну)) тренируй задний привод :D , меня устраивает твоя скорость. кандидатов думаю достаточно, но новых искать не надо...лишь бы прогресс был как с ЭВО (это уже прессинг внутрикомандный, нефиг расслабляться!!) Проехал Нюрбург и дал слабины на два этапа, прессу итальянскую позвать надо, пусть раскритикуют!..)
У нас один чуть ли не исчез уже из Go Mango, Дима Fr-A-ER только катается.

Для джойстиков безусловно задний привод сложней, без помощников, хотя не намного. Может летом еще кто на руль решится..)
Оффтоп:
Эммм...я за Lexus :red: :red: :red:
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#975 - CAMOKAT » 21 июн 2011, 21:29


K-Rain7
Оффтоп:
Эт не слабина!)
на кейпринге слил из-за толчка в спину на первом повороте, а вот рим слил из-за ошибки опять же в первом повороте (:
слабин не было, просто невезение (:
з.ы. лексус гадость, гольф лучше )))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2