#1 Gio » 16 апр 2013, 00:21
Хотелось бы поднять вопрос о технике прохождения поворотов на руле. Смотрю повторы лучших пилотов в сезонках и не могу понять как они так проходят повороты, подъезжая к повороту прям на апексе, они каким-то образом срывают задницу в занос и вкручивают машину в поворот. Такое можно увидеть например, в последней сезонке на лексусе LF-A. Причём у них такое получается вне зависимости от типа компоновки машины, такая же техника применяется и на болиде GranTurismo Formula, вне зависимости от того включено активное руление или нет. Сколько я ни пробовал, у меня машина безвольно скользит передком наружу или требуется примерно 60-70 метров ( а не непосредственно или практически в повороте, как это делают Топ-10 пилотов ) перед поворотом что бы поставить машину боком и на выходе встать на нужную траекторию. Такое ощущение что у них гораздо больше зацепа, ну не поворачивает она у меня так, хоть ты до упора крути руль. Я понимаю что пока не могу тягаться с лучшими из лучших, но просто хотелось освоить такую технику пилотирования. Возможно это связанно с настойками руля, но насколько я знаю G27 нельзя настраивать. И ещё, влияет ли настройка "чувствительность контроллера" на руль? Если кому не понятно, то просто посмотрите повторы Топ-10 пилотов в сезонках.