Страница 1 из 1
Техника вождения.
Добавлено:
16 апр 2013, 00:21
Gio
Хотелось бы поднять вопрос о технике прохождения поворотов на руле. Смотрю повторы лучших пилотов в сезонках и не могу понять как они так проходят повороты, подъезжая к повороту прям на апексе, они каким-то образом срывают задницу в занос и вкручивают машину в поворот. Такое можно увидеть например, в последней сезонке на лексусе LF-A. Причём у них такое получается вне зависимости от типа компоновки машины, такая же техника применяется и на болиде GranTurismo Formula, вне зависимости от того включено активное руление или нет. Сколько я ни пробовал, у меня машина безвольно скользит передком наружу или требуется примерно 60-70 метров ( а не непосредственно или практически в повороте, как это делают Топ-10 пилотов ) перед поворотом что бы поставить машину боком и на выходе встать на нужную траекторию. Такое ощущение что у них гораздо больше зацепа, ну не поворачивает она у меня так, хоть ты до упора крути руль. Я понимаю что пока не могу тягаться с лучшими из лучших, но просто хотелось освоить такую технику пилотирования. Возможно это связанно с настойками руля, но насколько я знаю G27 нельзя настраивать. И ещё, влияет ли настройка "чувствительность контроллера" на руль? Если кому не понятно, то просто посмотрите повторы Топ-10 пилотов в сезонках.
Техника вождения.
Добавлено:
16 апр 2013, 01:03
artem9000
Когда катал ГТ Академию, замечал, что при втыкании пониженной передачи в определенный момент машину немного забрасывало в поворот, плюс микро-движения рулем в обратную сторону, для входа "хлыстом", хотя, уверен это только часть всей техники
Техника вождения.
Добавлено:
16 апр 2013, 18:22
muzzletodd
я посмотрел,и заехал на 28 место,могу сказать следующее
нужно машину держать на темной части траектории наружными колесами,и поддерживать оптимальную температуру резины
тормоза поставь гдето 5-10 абс 1
а вот сама техника прохождения:
тормозишь в пол,так как баланс больше сзади колеса там нагреваються быстрее машину тянет юзом но резина еще не красная,перед входом в апекс плавно отжимаешь тормоз,если резко отпустишь,зад снесет,если плавно то плавно заплывешь в поворот,и когда словил это магическое скольжение на входе,тоже самое делаешь газом на выходе,соответственно тебя надо все это время идеально рулить,угол передних колес должен быть таковым чтобы резина не перегревалась но и не была холодной,и во всех случаях нужно газ нажимать до апекса
Техника вождения.
Добавлено:
17 апр 2013, 00:29
Gio
Спасибо, попробую. Но всё же на словах сложно понять.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А как отрегулировать баланс? В сезонках же нельзя регулировать параметры.
Техника вождения.
Добавлено:
17 апр 2013, 07:26
muzzletodd
в опциях настройки кнопок на руле найди и выставь кнопки для управления RA Menu
с помощью него можно настроить тормоза и многое другое в процессе езды,и еще советую поездить без абс для понимания такого стиля входа в поворот и для на чала можешь вообще отключить отдачу,так проще и легче компенсировать машину на выходах,когда переборщил с газом,
а потом когда вкатишься можешь включить,я лично езжу на самой маленькой отдаче со включеным гидроусилителем,
но чтобы вкатиться в трассу и найти оптимальные углы поворота передней оси,отключаю отдачу,а затем только лишь для плавности включаю ее обратно
Техника вождения.
Добавлено:
20 апр 2013, 21:24
Gio
Спасибо! А как отрегулировать отдачу руля? В настройках такого параметра я не нашёл...Езжу на G27