#136 - MaksimU » 17 апр 2011, 09:04


я не могу сказать конкретно, все настраивается под свой индивидуальный стиль езды. Я не знаю как ты едешь. Что тебе мешает трогать трансмиссию? Поставь 50-50, и увидишь как тачка преобразится.

В крайней мере включи помощники "предотвр. заноса" и "ASM".
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469



#137 - nicesun » 17 апр 2011, 12:24


Зто я в офлайне могу помошники вкл,а в сети,в какой нибуть комнате,где помошники откл у главного по комнате,я их вкл не могу.Вожу обычно агресивно(плавно на джое не очень получается).
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
nicesun
Фанат
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Имя: Александр
PSN ID: nicesun
Xbox LIVE: nikosun000
Репутация: 4

#138 - mpakmopucm » 01 июн 2011, 17:31


Есть такое предположение, касающееся настроек подвески, которые отражаются в левой половине экрана, т.е. кроме схода-развала. Ещё давно поймал себя на мысли,когда я меняю настройки в передней части подвески и потом начинаю пробовать... ,у меня складывалось впечатление,что настройки изменились в задней части подвески. И соответственно наоборот.
Отсюда вопрос: -У кого нибудь ещё складывалось такое ощущение???
Я как бы стеснялся об этом сразу написать по причине лестных комментариев типа: -"Полечи свою голову" или что то подобного, НО! совсем недавно наткнулся на соответствующую тему на мировом форуме GTPlanet. Мои познания в английском оставляют желать лучшего... ,поэтому, кто школу в детстве не прогуливал и хочет внести ясность в этот вопрос может ознакомиться с данной темой и донести суть до русскоговорящей аудитории.
Остальным типа меня можно почитать её же при помощи гyгл переводчика. Но наверное все знают какая тарабарщина при этом получается. И переводу фразы типа -"Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black"
Как -
"Наш кот родил трех котят - двух белых и одного афроамериканца"
не стоит удивляться :D
Вкратце: суть обсуждения, как я уже сказал,с состоит в том,чтобы разобраться ( исходя из перевода ) -Действительно ли PD в игрушке перепутало колонки настройки подвески местами, является ли это ошибкой программы? И если это так, то чем они там занимались в течении 6-и лет,кроме как пили кофе с печеньями,чтобы это не протестировать и выпустить в свет с такими откровенными ляпами? -Разобраться, как же в действительности теперь происходит настройка подвески и каким законам внутренней физики игрушки подчиняется? -Выкинуть в форточку книжку Apex,если кто её прочитал и пытается при помощи неё что-то там настроить,потому как к физическим законам игры она не применима. Советуют пока методом научного тыка проб и ошибок понять, как и что теперь меняется в поведении машины при изменений того или другого параметра подвески и уже на основе своего восприятия проводить настройку. Очень много примеров основанных на регулировке высоты дорожного просвета. Машина с задранным носом в небо и до конца опущенной "задницей" ( как катер на волнах или как наши Лансеры в чемпионате :D ) склонна к избыточной поворачиваемости и соответственно в обратной вариации наоборот -к недостаточной.
В общем подумал, что было бы не плохо знать все принципы аномалий настройки подвески в GT5.
Кому нужны готовые настройки,можно посмотреть здесь, там собрана неплохая база от различных гаражей и она периодически пополняется.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#139 - RomikTomsk » 02 июн 2011, 04:56


Хм. А это идея...надо попробовать с этой позиции подойти к настройкам. Лансер ведь действительно так и едет :du_ma_et:
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#140 - megane » 03 июн 2011, 09:16


неужели всё так и есть....... :du_ma_et:
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#141 - mpakmopucm » 03 июн 2011, 10:58


Совсем не факт, у них там тоже полно своих клоунов :D Но пишут они достаточно убедительно и доводы приводят тоже. Настройка подвески весчь взаимосвязанная, поэтому однозначно сказать что так и есть преждевременно, но обратить на это внимание и принять к сведению стоит.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#142 - Dimon RS » 07 июн 2011, 13:25


Ну я могу сказать, что действительно, что-то не так с настройками и заметил я это давно :du_ma_et: Я прекрасно знаю, что нужно настроить в машине, чтобы по возможности избавиться от недостаточной поворачиваемости, но с этим ЭВО я так и не нашел общий язык и очень тогда удивился, что когда по совету бензоАлекса многие опустили задницу, машина меньше стала скользить мордой!! Я же когда применил все "реальные" методы по борьбе с недостаточной поворачиваемостью - то при езде на этом ЭВО было такое ощущение, что у меня в багажнике два мешка картошки лежит :D Многие конечно скажут, что плохому танцору (хотя, некоторые и раньше мне не верили, что управление часто начинает тормозить в гонке и идет нереальный износ резины ;)) ..., но... факт остается фактом! Я сам очень не хочу во все это верить и надеюсь, что что-то мы неправильно поняли. Но если действительно там так перепутали - то я очень расстроен :cry: Теперь вообще нет доверия к GT5... получается, что и другие параметры могут быть перепутаны :du_ma_et: Кто что еще думает по этому поводу?
P.S. Раньше серия GT для меня была автомобильным справочником, раньше в GT была и мощность указана в Л.С.!) А с этими КВТ чувствую себя не в своей тарелке, да еще слышал, что на каких-то машинах написана мощность в Л.С., а обозначения в КВТ, но это ладно, т.к. сам не обращал на это внимание и точно утверждать не могу!
P.P.S. Книжку Апекс читал, правда не очень подробно, и явных косяков пока не обнаружил!! Есть маленькие несоответствия, но ничего серьезного, так... маленькие неточности перевода :-)
  • 1

Последний раз редактировалось Dimon RS 07 июн 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#143 - Степан » 07 июн 2011, 13:59


Мой принцип настройки прост, я считаю, что самое главное на трассе, это повороты, нужны заносы, подвесочку задних колёс делаешь повыше, и наоборот. А ещё, чтобы избежать заносов, амортизаторы делаешь жёсткими. Это моё субъективное мнение, я не прошу принимать мою точку зрения, но мне помогает :-) . А все другие характеристики настраиваю по характеристикам автомобиля и по законам физики :D .
  • 0

Аватара пользователя
Степан
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 май 2011, 09:11
Имя: Степан
PSN ID: Stepan150897
Репутация: 0

#144 - MaksimU » 07 июн 2011, 14:17


Степан писал(а):что самое главное на трассе, это повороты, нужны заносы,

Степан писал(а): чтобы избежать заносов, амортизаторы делаешь жёсткими.

;;-)))
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#145 - Степан » 07 июн 2011, 14:24


MaksimU писал(а):
Степан писал(а):что самое главное на трассе, это повороты, нужны заносы,

Степан писал(а): чтобы избежать заносов, амортизаторы делаешь жёсткими.

;;-)))


Чё ржёшь то? :-)
  • 0

Аватара пользователя
Степан
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 май 2011, 09:11
Имя: Степан
PSN ID: Stepan150897
Репутация: 0

#146 - mpakmopucm » 08 июн 2011, 00:43


Dimon RS писал(а):Но если действительно там так перепутали - то я очень расстроен Теперь вообще нет доверия к GT5...

Давайте мы пока сразу расстраиваться и торопиться с выводами не будем,они там сами ещё не могут толком разобраться так это или нет.
Dimon RS писал(а):получается, что и другие параметры могут быть перепутаны Кто что еще думает по этому поводу?

На другие там вроде не ругаются,обсуждается только подвеска.Если бы ещё и все другие были перепутаны... -это была бы вообще бы жесть :D Ну и конечно всем известный косяк с износом резины не зависимый от её жёсткости.
Dimon RS писал(а):Раньше серия GT для меня была автомобильным справочником

Тоже частенько использовал её как энциклопедию когда инета не было ))
Dimon RS писал(а):Книжку Апекс читал, правда не очень подробно, и явных косяков пока не обнаружил!! Есть маленькие несоответствия, но ничего серьезного

В книжке то как раз всё правильно описано,они так и говорят.Имелось ввиду,если по ней настраивать подвеску в игрушке,то эффект получается другой, не такой как в книжке.Поэтому для настройки подвески ей рекомендуют не пользоваться,а пользоваться своей интуицией,как сами чувствуете машину.
Dimon RS писал(а): Я прекрасно знаю, что нужно настроить в машине, чтобы по возможности избавиться от недостаточной поворачиваемости, но с этим ЭВО я так и не нашел общий язык и очень тогда удивился, что когда по совету бензоАлекса многие опустили задницу, машина меньше стала скользить мордой

Вот почему то все только Эвик в пример приводят :D Это характерно для всех машин и там много тому примеров,это почему-то физика так работает в игрушке :no:
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#147 - Dimon RS » 08 июн 2011, 08:41


"Вот почему то все только Эвик в пример приводят :D Это характерно для всех машин и там много тому примеров,это почему-то физика так работает в игрушке :no:"
Ну лично я другие машины, кроме Интегры и какого-то Американца вроде и не настраивал :-) С Американцем сильно не возился, т.к. гонял на Нюрбургринге и больше был важен вкат и понятие машины в целом, а не настройка! А вот с Интегрой пришлось повозиться... как и положено, я ей делал ниже морду, размегчал передний стабилизатор и сделал очень сильное расхождение задних колес, ну и конечно подразвалил колеса) Вроде морда перестала сильно скользить в медленных поворотах, точней зад заруливал :D Но в скоростной эске, это та... которая перед площадью (дело было в Лондоне) я сильно сливал... сложно было пройти переставку на большой скорости, сильно уезжал зад на подсбросе газа при входе во вторую фазу поворота( Это происходило из-за сильно раскрытых задних колес! Если колеса задние раскрывать меньше - то в медленных поворотах шел более сильный слив (приходилось позже открывать газ), чем в той скоростной эске... Вот теперь я и задумался, а правильно ли я тогда поступил с регулировками в левом столбце... :du_ma_et: Конечно можно будет попробовать детально разобраться в правильности настроек, например на той же самой Интегре, но при этом нужно точно быть уверенным, что на всех машинах перепутаны эти параметры, в противном случае мы вообще тогда запутаемся в настройках :-?
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#148 - mpakmopucm » 08 июн 2011, 19:11


Dimon RS писал(а):Конечно можно будет попробовать детально разобраться в правильности настроек, например на той же самой Интегре, но при этом нужно точно быть уверенным, что на всех машинах перепутаны эти параметры, в противном случае мы вообще тогда запутаемся в настройках :-?

Вот так чтоб точно, никто не уверен. А детально разобраться не помешало бы. Наверное время в итоге расставит всё по своим местам. Надо крутить,вертеть эти параметры на разных машинах и уже по своим ощущениям составлять картину поведения. Не всем это дано конечно, но у нас есть достаточно гонщиков высокого уровня, которые хорошо чувствуют машину, умеют её настраивать и было не плохо если бы они тоже высказывали своё мнение. Так глядишь, общими усилиями и обрисуется шедевр физики ГТ5 )) Истина рождается в спорах и дискуссиях ;)
  • 1

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#149 - nicesun » 18 июн 2011, 08:14


Степан писал(а):Мой принцип настройки прост, я считаю, что самое главное на трассе, это повороты, нужны заносы, подвесочку задних колёс делаешь повыше, и наоборот. А ещё, чтобы избежать заносов, амортизаторы делаешь жёсткими. Это моё субъективное мнение, я не прошу принимать мою точку зрения, но мне помогает :-) . А все другие характеристики настраиваю по характеристикам автомобиля и по законам физики :D .

Вообще то наоборот.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
nicesun
Фанат
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Имя: Александр
PSN ID: nicesun
Xbox LIVE: nikosun000
Репутация: 4

#150 - Magoga » 04 июл 2011, 17:33


Други! Помогите,пожалуйста, с теорией настройки раллийного авто. Покрытие - грунт, прохождение поворотов - в управляемом заносе.
На ощупь, с нуля сложно разобраться, в какую сторону что крутить. Какие, примерно, должны быть настройки дифференциалов и подвески, и на что повлияет изменение значений в разные стороны?
Будут ли различаться настройки для грунта и для снега?
Может быть кому-то встречалась доступная литература по раллийным машинам - буду признателен.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Magoga
Наблюдатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:28
Откуда: Славный Нижний Тагил
Имя: Николай
PSN ID: Goga-Magoga
Репутация: 17

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron