Есть такое предположение, касающееся настроек подвески, которые отражаются в левой половине экрана, т.е. кроме схода-развала. Ещё давно поймал себя на мысли,когда я меняю настройки в передней части подвески и потом начинаю пробовать... ,у меня складывалось впечатление,что настройки изменились в задней части подвески. И соответственно наоборот.
Отсюда вопрос: -У кого нибудь ещё складывалось такое ощущение???
Я как бы стеснялся об этом сразу написать по причине лестных комментариев типа: -"Полечи свою голову" или что то подобного, НО! совсем недавно наткнулся на соответствующую тему на мировом форуме GTPlanet. Мои познания в английском оставляют желать лучшего... ,поэтому, кто школу в детстве не прогуливал и хочет внести ясность в этот вопрос может ознакомиться с данной
темой и донести суть до русскоговорящей аудитории.
Остальным типа меня можно почитать
её же при помощи гyгл переводчика. Но наверное все знают какая тарабарщина при этом получается. И переводу фразы типа -
"Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black" Как -
"Наш кот родил трех котят - двух белых и одного афроамериканца" не стоит удивляться
Вкратце: суть обсуждения, как я уже сказал,с состоит в том,чтобы разобраться ( исходя из перевода ) -Действительно ли PD в игрушке перепутало колонки настройки подвески местами, является ли это ошибкой программы? И если это так, то чем они там занимались в течении 6-и лет,кроме как пили кофе с печеньями,чтобы это не протестировать и выпустить в свет с такими откровенными ляпами? -Разобраться, как же в действительности теперь происходит настройка подвески и каким законам внутренней физики игрушки подчиняется? -Выкинуть в форточку книжку Apex,если кто её прочитал и пытается при помощи неё что-то там настроить,потому как к физическим законам игры она не применима. Советуют пока методом научного тыка проб и ошибок понять, как и что теперь меняется в поведении машины при изменений того или другого параметра подвески и уже на основе своего восприятия проводить настройку. Очень много примеров основанных на регулировке высоты дорожного просвета. Машина с задранным носом в небо и до конца опущенной "задницей" ( как катер на волнах или как наши Лансеры в чемпионате
) склонна к избыточной поворачиваемости и соответственно в обратной вариации наоборот -к недостаточной.
В общем подумал, что было бы не плохо знать все принципы аномалий настройки подвески в GT5.
Кому нужны готовые настройки,можно посмотреть
здесь, там собрана неплохая база от различных гаражей и она периодически пополняется.