#16 - REGION-DV » 11 мар 2012, 04:13


Мое мнение таково: АБС нужна для того, чтобы неопытный водитель, нажав с испугу на тормоза, мог вырулить. Ведь машина без АБС на заблокированных колесах едет прямо, хоть ты как руль крути.
Вчера еду 10 км/ч, впереди 90" поворот, жму на тормоза, а АБС не дает машине тормозить. Снежный накат таков, что даже при отпускании тормоза, машина не рулит, а идет прямо, туда, где в противоположном направлении поворачивает дорогущий джип.
Выворачиваю руль, дергаю ручник, даю газу и прохожу в нескольких сантиметрах от него. Вот так ручником и спасаемся, причем очень часто.
Кстати о перегазовке пяткой, пользуюсь иногда, но это эффективно лишь на больших скоростях. И то, вместе с перегазовкой пяткой, часто носком дожимаю педаль тормоза. Но тут только тренировками спасешься, а мне жалко машину, ведь при неудачном варианте рывки получаются еще больше. :-)
  • 0

Аватара пользователя
REGION-DV
Свой человек
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 02:27
Имя: Сергей
PSN ID: REGION-DV
Репутация: 79



#17 - fae2r » 11 мар 2012, 06:33


Albido писал(а):С включеным современном пакетом электроники все это ваше про вождение не поможет. Потому что машина себя ведет совершенно по другому. И если дело дошло до того что вас и с электроникой унесло, то ездеть надо просто как люди, а не как горе гонщики. Ну это конечно если вы себе смогли позволить хорошую машину с хорошей электроникой.


хм, что плохого в том что человек умел бы ездить без этой электрики.
Что касается лично меня, читай внимательнее, другое восприятие езды, в этом все кроется.

Не могу позволить себе дорогую машину, так как у студента денег много не бывает :-?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
REGION-DV ну перегазовка пяткой и просто догазовка при переключени сохраеняет жизнь коробке моего тазика )
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#18 - REGION-DV » 11 мар 2012, 06:45


fae2r писал(а):REGION-DV ну перегазовка пяткой и просто догазовка при переключени сохраеняет жизнь коробке моего тазика )

Если в горку подтыкать пониженную, то подгазовываю всегда, да и звучит при этом Хонда вкусно. :D
  • 0

Аватара пользователя
REGION-DV
Свой человек
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 02:27
Имя: Сергей
PSN ID: REGION-DV
Репутация: 79

#19 - olega_t » 11 мар 2012, 07:15


На мой взгляд, владеть базовыми навыками экстремального вождения, как и знать природу электронных, механических устройств автомобиля, принципы их поведения посто необходимо.

Но не менее необходимо соблюдать ПДД, которые, без преувеличения, писаны кровью.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Я, кстати, с 2007 года езжу на автомобиле с АБС. Тем не менее, случаи срабатывания этой системы могу буквально по пальцам одной руки пересчитать. А случаев, когда она бы мне реально помогла, вообще не припомню...
Но это не означает, что АБС не нужна вовсе. Да, ее плюс в том, что водитель может маневрировать, не заморачиваясь импульсным торможением.
Просто не нужно обманываться электронными помощниками - они полезны, но принцип их действия и пределы возможностей необходимо знать.

Ну и когда 140 по городу, то тут никакие АБС, импульсные торможения, ручники и т.д. уже не помогут, конечно
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#20 - fae2r » 11 апр 2012, 01:25


Продолжим серию олдскул езды, чет вдохновение нашло после выпитой бутылочки пива :D
Да и есть желание поделиться опытом, быть может комуни будь это понадобится )))
Я пишу это из своего опыта, если вы видете в этом что-то на подобие "Ололо что за бредятину несет автор" то с радостью почитаю вашу точку зрения, ну и получу новый опыт и знание :respect:


Мы уже рассмотрели езду без АБС.
Кстати расскажу о недавнем случае увиденом мною на дороге тюмени когда валил снег ) Вообщем ехал я из универа домой, передо мной ехала 14ка чуть дальше впереди ехал инотазик, дорога с односторонним движением. Впереди пешеходный переход и инотаз начинает тормозить дабы пропустить пешика. Водила 14ки видит это и начинает тормозить (скорость была около 60 км/ч). Так как на улице была снежная каша ну и просто было скользко, 14ку стало заносить, но вместо того что-бы отпустить тормоз применив импульсное торможение, водитель видать стал сильнее жать в тормоз усугубляя ситуацию, вообщем разворот и удар о заборчик9все произошло за считанные сек). Мог ли предотвратить водитель 14ки данную ситуацию...да мог, отпустив педаль тормоза, стабилизировал бы авто и сного продолжил торможение. Водитель мог знать что нужно было бы делать в данной ситуации, но он этого не сделал потому что движение не доведенно до автоматизма, а в таких ситуациях автоматизм > думать что сделать(т.к. на это попросту нет времени) то и следовательно логичный вывод: движения должны быть на автоматизме. Как вариант довести движения до автоматизма в игре (gt5, iracing).

Личный опыт - тоже из-за всей ерунды со снегом весной, днем жара ночью минус и снег, вообщем примерзли у меня колодки из-за ручного тормоза, но вроде отмерз, потому как колеса крутились и вроде как машина свободно катилась, но вот время схватывания колодок правого заднего колеса было очень быстрым из-за частичного не полного отлипания колодки от барабана. Еду опять же в универ, впереди машина поворачивает налево на не регулируемом перекрестке, моя мысля - перестроюсь и ок, но вижу в зеркало таксерика на инотазике Nissan Sunny, и он тооооопит, торможу, задние колеса схватывают быстрее и зараждается занос, у меня девушка как вскрикнет Рууууууууууууусяяяяяяяяяяяяяя, ослабляю давдение на педаль тормоза, стабилизирую авто и оттормаживаюсь без последствий, подумать толком о чем либо не успел, полмню только силуэт быстро приблежающегося ниссана в зеркалах, все делал на автомате.

Но большая часть моего "автоматизма" было приобретенно в реальных гонках и на раллийных спецучастках на боевых 8ках которые можно было бить о брустверы, Ну и школа экстремального вождения прикрепленная к автошколе. Можно было туда не идти, но любой гонщик знает что все знать не возможно да и мой учитель раллист говорил: Это лишнем не будет, и водитель все знать и уметь не может, так что иди. Но если нет такой возможности то можно делать это в игре.
Кстати на заметку - если вы собираетесь пойти на курсы экстремального/спортивного/контраварийного вождения то обратите внимание на то что говорят преподователи школы, если они говорят что после этих курсов вы сможете все, то идти туда не следует - т.к. подход не верный. В нормальных экстримальных и контраварийных школах речь идет о том что вы получите новый опыт, и то что все знать и уметь не возможно. Вообщем вдалбливают основы - автоматизм, в большинстве нештатных ситуаций, физика движения автомобиля, умение думать головой, а так же - не маловажный фактор - нет такой формулировки:
[показать]
Не справился с управлением - есть другая, водитель допустил своими действиями ту или иную ситуацию которая повлекла за собой те или иные последствия, и в любой ситуации будет виноват водитель
Это наверное главная черта отличающая хорошего водителя от рядового. Потому как хороший водитель смотрит на перед обдумывая и предпологая действия других участников движения, помимо обдумывания своих действий.

Но карьера профессионального гонщига не задалась, слишком много финансов требует автоспорт, да и не безопасно это :cry: Вообщем отрываюсь в gt5, iracing, и на своем тазике на спец трассах. ( ну иногда ночью на объезной или в комарово(думаю Паша меня понял, если конечно он это прочтет :D ))

Кстати за этот сезон покатушек на ледовом треке Алебашево, я насчитал у себя 4 вылета :) дважды я засел серъезно и вытаскивали тросом, и дваждый при помощи своего товарища, который выталкивал меня с гипсом на руке )))) Вот это еще одно подтверждение того что все уметь не возможно :) Я откатал по 7.1 км СУ Алебашева Hуеву тучу кругов, и всеравно ошибаюсь при вождении)

закончим лирическое отступление и поговорим о приеме пятка-носок или Heel and Toe(H&T), написать это меня побудило наше обсуждение данного приема в другой теме, в этой я опишу зачем, для чего, и как это делать, пусть тема про Тюнинг...а это будет своеобразным тюненгом наших с вами голов и умений ;)

Для начала как это выглядит: сперва видео приема на компьютерном руле g27 сорри за качество, и пусть вас не смущает коробка в которой стоят педали, нормальное обустройство зоны руления еще не закончено ))), а с помощью коробки я увеличил угол под которым направленны педали ко мне :D вообщем не судите строго о коробке.

Тут ехал по петле в дождик на супре без абски в своей комнате(катаюсь там так часто так что заходите покатаем вместе), пока не пришли гости =)
Завтра сниму видео о том как это выглядит на стандартной машинке(на моем тазике) при обычной езде по городу.

Итак разобрались с тем как это выглядит и как это делается, теперь для чего это вообще нужно.
нужно это как в автоспорте так и в обычной жизни.
Для обычной езды:
1) Плавность хода
2) Комфортность поездки для пасажиров
3) Увеличивается ресур механизмов кпп.

Почему плваность хода - когда нужно на торможении сохранять включенной передачу, но так что-бы авто было всегда на тяге тоесть перейти на передачу ниже(т.к. на высокой передачи тяга будет меньше) да и расход в таком случае уменьшается(т.к. когда машина катится на вкл передачи бензы расходуется меньше чем когда машина катится на нейтрали) - когда мы включаем пониженую без догазовки у нас происходит клювок морды вперед, т.к. обороты резко ползут вверх и пока они взлетают вверх создается тормозное усилие от двигателя что вызывает клювок а следовательно плавность хода нарушается, машина расскачивается вперед назад вперед назад по затухающей амплитуде. Чем точнее мы попадем в нужные обороты тем незаметнее произойдет переключение.

Из первого вытекает второе, почему я обратил на это внимание. Я раньше таксовал - именно так я накопил денег на плойку и g25, как и g27 (я всетаки студент еще). Так вот подвозил я парочку с кафешки вечером, дятька оказался водителем со стажем, и он обратил внимание на то как незаметно происходит переключение на пониженую передачу, при этом он сидел сзади и видел только мою руку работающую с рычагом переключения передачи, он видел что втыкаю пониженую на торможении перед поворотом но обсалютно не чувствовал этого на машине(кроме звука мотора), ну и тогда мы с ним разговорились, он сказал что машина словно не на механике а на автоматической кпп... Вывод - пасажирам комфортней :)

Теперь о ресурсе - мне как студенту ремонтировать коробку из-за гениев-инжинеров автоваза не по карману (ремонт синхронизаторов стоит с деталями ~5тыс рублей) А передаточные числа подобраны ужастно, провал между 1ой и 2ой передачей - вечность, нагрузка на синхроники огромна, выполняя догазовку пяткой на торможении или просто догазовку при понижение передачи(например на трассе при обгоне) мы прежде всего выполняем работу за синхроников, подбирая обороты пониженной передачи под нашу скорость, синх нет нужды уравнивать угловые скорости валов кпп и они живут дольше (кстати и проблема хруста 2ой передачи на кпп вазов отпадет).

Теперь в автоспорте:
1) Стабильность автомобиля
2) Ресурс механизмов кпп

Стабильность авто - это очень важная черта, так как мы догазовываем нет лишней дистабилизации состояния подвески автомобиля, следоватьльно подвеске нет необходимости работать в еще одном спекторе перераспределения веса из-за тормозного усилия двигателя
Так же нет резкой передачи момента на ведущие колеса, если авто мощное то этот "сплеск" может вызвать пробуксовку а из-за нее и различные последствия - снос переднеприводного авто или занос заднеприводного авто.

ресурс - тут из-за того что трансмиссия и двигатель работают в макс режиме, нагрузка на детали в разы больше, следовательно потерять передачу можно в разы быстрее, это как пытаться перестроится в ряд автомобилей движущихся со скоростью 120 км/ч а ты едешь 40 км/ч проблемно, опасно и трудно. Вывод думаю очевиден ))

В заключении хотелось бы сказать - есть разновидность данного приема наоборот, это когда тормозишь пяткой, а догазовываешь носком, я так не умею, и считаю это не праввильным, так как с педалью тормоза нужно обращаться точнее, а чувствительность пятки не так высока как у подушечек ноги т.е. носка )

Добавлено спустя 8 часов 5 минут 36 секунд:
вот снять прием на 12ке проблемно, не знаю как расположить камеру, поэтому видео сделаю позже
  • 2

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#21 - mpakmopucm » 11 апр 2012, 18:27


Помню тоже на своей старенькой Ауди недели две по городу без сцепления ездил :D Хорошая практика научиться подгонять обороты двигателем, при переключении передач, для синхронизации вращения первичного вала к вторичному )) Знаешь сколько нужно газануть, чтобы вниз переключиться и какую паузу выдержать, чтобы вверх )) Потом когда починил, всё равно так и продолжал по инерции переключаться без сцепления и со светофоров на стартере трогаться :D
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#22 - DeNskyline » 11 апр 2012, 23:07


Не на любом авто можно так легко учиться тормозить левой ногой без достаточной подготовки, на авто без электронных систем делать это проще, чем на машинах с АБС и с системой экстренного торможения (это когда на резкое нажатие педали тормоза давление в торм контуре становиться максимально большим) , бывают АБС и без этой системы с ними попроще, а все дело в том что ваша левая нога привыкшая к педали сцепления будит создавать вовсе другое давление на педали тормоза, чем правая привыкшая к более плавном акселератору , и скорее всего первая попытка закончится блоком колес и резкой остановкой, ну а тормоз - носок , газ - пятка , на некоторых авто вовсе не возможно, иногда крайне неудобное расположение педалей, или когда педаль срабатывает практически у пола (как правило когда долго не меняют торм жидкость, она гидроскопична) так что тренируйтесь по началу на закрытых площадках, а потом город...

Про АБС, считаю что зимой абс зло, часто педаль прыгает и приходиться дожимать ее, что есть силы для блока колес (это чтобы шипы пробили лед и вгрызлись в грунт или асфальт, можно конечно и ручником зад блокирнуть , но это делать желательно только при прямолинейном торможении и желательно на переднеприводных авто...
Но было когда и абс спасал меня от аварии этим летом, сидел на хвосте у авто и забыл, что он дожен пропустить помеху справа, и тут он тормозит при чем резко, в миллиметрах на торможении сместился в левый ряд от него..
Наверно для гражданки все же лучше с ним чем без него, в спорте конечно он не нужен...

Руслан очень интересно было почитать и появились вопросы к человеку который любит GT и много поведал в реале, какой смысл относить перегазовку , двойной выжим сцепления (хотя ты о нем не писал, но должен понимать это тесно связано с переключением на пониженные) если в игре нет торможения двигателем ?

Далее про езду по льду и контролируемые заносы, я очень люблю эту тему так как у самого турбированый Субарестер с честным 50 на 50 на ручке и каждую зиму пока лед позволяет катаюсь на огромном водохранилище по накатанной трассе, правда приезжают "овощи" и срезают нам углы , но хранилище огромно, так что коонфигов 5-6 за сезон накатываем , а в этом году в апексах расставили покрышки от тракторов ) Не буду умничать как правильно ездить боком по льду просто очень много факторов , многое конечно упирается в резину да и самому еще учиться многому, но в GT реализация льда просто не какая, в реале допустим ты изначально ставишь авто боком и поварачиваешь газом на малой скорости, обороты уходят в красную зону и регилируя газом ты проходишь поворот, в GT обороты двигателя как бы сопоставимы со скоростью колес, даже на боевых шипах в реале это не так, я думаю ты понял что я хотел сказать )
А еще очень важно при езде "боком" , контрсмещением, контролируемым заносом, сносом, чтобы колеса всегда смотрели в сторону куда вы направляете авто, то есть насколько быстрее морда нырнет в поворот зависит далеко не от угла поворота руля, так как при сильном угле колесо просто сорвет, и вот в GT реализация этого момента особо опечалила, не чувствуется правильный снос передней оси, не чувствуется куда смотрят твои колеса и реакция на руль неправильная ..

Кста хорошо почувствовать грань торможения на блоке и грань срыва оси можно в картинге, которым я и увлекаюсь, любой снос в карте это потеря времени, а гнать надо на той самой грани сноса, вот после него не хочется гонят по городу, а если и хочется то для этого есть спринты и автодром...
И правильная езда по городу очень сильно отличается от боевой , в боевой больше навыки, а вот в гражданке постоянно думать и прогнозировать надо , но правда как заметил Руслан использование двойного выжима сцепления и перегазовки при переключениях на низшую полезно как для вас так и для пассажиров, профф водитель это тот который не только умеет правильно реагировать в критич ситуации, а просто не доводит до нее даже в очень сложных ситуациях..
  • 2

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#23 - TransKMV » 12 апр 2012, 00:03


На Американских тягачах, сцепление стоит чтобы тронуться, потом переключения идут без него.А если им пользоваться , то ушатывается быстро. На моте хорошо перегазовывать, удобно. Вот там действительнго плавность п от переключений улучшается, а звуковой эффект - вообще сказка.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#24 - fae2r » 12 апр 2012, 09:25


DeNskyline писал(а):Про АБС, считаю что зимой абс зло

есть такое дело, но нужно быть готовым к неожиданному и резко возникшему заносу, хотя если у тебя субарик на ручки и 50/50 момента, то используя одновременно тормоз с газом авто будет устойчиво и управляемо. Просто попробуй какнибудь в зимней каше на дороге экстренно затормозить хотябы с 80км/ч с откл абс (гденить где нет машин и достаточно безопастно). У меня знакомый на левене бз-р ездит, на треке по льду едет отключая АБС, маневренность для FF шника просто отменная, но в городе предпочитает ехать с ней чем без нее, и использовать другие способы оттормозится, если абс мешает.

DeNskyline писал(а):если в игре нет торможения двигателем ?

В игре есть торможение двигателем, я сделал видео и выложу его чуть позже, с коментариями, там все описал и рассказал.
По поводу дабл клутча - есть резон использовать, о этом чуть ниже.

DeNskyline писал(а):GT реализация льда просто не какая

Льда как такового в GT5 нет, есть снег - определенной плотности, могу предположить по ощущениям что это достаточно плотный твердый снег, и особенность вождения на раллийной резине соблюденены. А особенность там следующая. Достаточно резкие переходы срывов осей. Когда катаешься на ралийно резине с 1,5мм шипом по льду это как ездить по рельсам, машина устойчивая, и ездить на ней по льду в разы проще чем по снегу, из-за описанного выше.

Что касается эмуляции езды по льду, я делаю так, захожу в личную комнату и включаю нюрбургринг, влажность трека 100%, дождик 100%, сцепление - реалестичное. Одеваю слики на машинку и катаюсь, очень близко и похоже с ездой по льду, покрайней мере все те приемы которые используютсяф на льду работают и контрсмещение и торможение на вывернутых колесах для FF, и повышенная маневреность на FR, вот только с AWD я сранвить не могу, так как по льду на AWD лично сам не катал, только ЗП и ПП. Но по ущущениям на ПП и ЗП могу предположить что тебе понравится поведение AWD в таких условиях. + обрати внимание на настройку диффа своего субарика и игровых полноприводников.

И если стартовать на сликах то включить вторую просто дернув рычаг с 1ой на 2ую проблемно - не воткнется, а с двойным выжемом норм включается, либо с паузой в вечность ))))

По поводу видосов, ща я каменты наложу на них и выложу сюды, там все ньюансы расскажу
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#25 - DeNskyline » 12 апр 2012, 10:58


Разгонись до 100 и воткни , 2 ую передачу, торможения двигателем практически нет в GT.
Дабл клутч в игре не реализован ты это должен прекрасно понимать, так как это на прямую связано с механикой (синхронизаторами)
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#26 - fae2r » 12 апр 2012, 11:15


ща погоди домантирую видео, по поводу дабл клутча, там передача именно не втыкается и это можно истолковать как то что синхры просто не успевают синхронизировать угловые скорости, я тебе об этом говорю.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
просто реализация в гт не очень качественная если сравнивать с iracing например, но я не вижу другого объяснения данного поведения в гран туризмо. Вообщем об этом я тогда тож видео сделаю с коментами, ща заливаю на ютюб и скину по торможению двсом

Добавлено спустя 39 секунд:
Я просто решил сделать полное описание поэтому нужно было время )))

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
вот видео, не большая накладка с синхонизацией, вообщем думаю в нем все в полной мере изложено


Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
обрубил звук не там, по мере уменьшения оборотов двигателя замедление будет уменьшаться, эт логичне впринцепе
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#27 - DeNskyline » 12 апр 2012, 11:42


iracing вещь конечно, сам сяду в нее упорно играть как получу CSR Elite и клаб педали , самая реалистичная обратная связь в этой игре, и единственная игра где работает реально датчик абс на педалях,

сейчас знакомые тренятся на этой игре с конфигами под предаточные числа КПП их турбового миника, через полторы недели уезжают в путешествие по картодромам и разным интересным трекам ,но главное посетят СПА и Нурбург вот треняться на петле в Iracing )))

Ну про лед можно много спорить и обсуждать, да на боевых шипах ты ледовый конфиг проедешь быстрее чем такой же на сухой поверхности на сликах, но даже на боевых шипах на ево или субе колеса уходят в такой прокрут, что после десятков кругов остается колея, вот в GT езда боком когда колеса прокручиваются, а стрелка в красной зоне как раз не реализована нормально, но как говорил Рерль "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." а это не передаст не одна игра
Жду с нетерпением твоего видео..
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#28 - fae2r » 12 апр 2012, 11:47


тогда закину еще просто видос с тем как выглядит покатушка по мокрому нюру на сликах.

Кстати ща заглядывал на iracing...мм нюра там не нашел, есть спа но нюра вродь нет
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#29 - Hedge129 » 12 апр 2012, 11:48


DeNskyline ну сотки маловато будет даже для полу-спортяг в гт что-бы почувствовать осаждение т.к в гт многие тачилы на 2й эту сотку и выдают. По части чувства грани сноса осей и блокировки на торможении (с откл абс важно правильно настроить давление, компоновка двигла тут на первом) по себе скажу что используя г27 с настройками реализм, усилитель вкл и отдача 1 все довольно достойно передается. Важно помнить какой машиной управлять (компоновка, привод и мощь). Попробуй взять ту-же субу и выстави момент как на своей(50-50) т.к в гт умолчания вроде-бы как 30-70 или 40-60.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#30 - fae2r » 12 апр 2012, 11:50




Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ну езда без абс доставляет всетаки, вот видео, ошибся на торможении ну и чуть не улетел. Но получилось прикольно


Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
DeNskyline кстати люди которые были на нюре утвержждают что лучше всего трасса сделана в GTR Evolution и GT5. И время круга у них ~одинаковое
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron