ozed писал(а):но мы щас об игре) реальность другая песня)
тогда зачем мы пытаемся применить реальные способы и правила настройки и механики к игре? нужно тогда изучать физику и механику в игре, выводить ее виртуальные законы и на основе них строить теорию настройки и проверять на практике.
ozed писал(а):кста что касается полноприводный авто, то на механике мон подгружать передок переходя на пониженную передачу перед поворотом, что в принципе также весьма эффективно
на любом авто с упругими элементами подвески и колес будет динамическое перераспределение массы между осями и смещение центра тяжести относительно точек контакта колес с дорогой под действием продольных и поперечных нагрузок, на любой машине при торможении хоть двигателем, хоть тормозами будет загружаться передняя ось, максимально заметно это будет на переднемоторной переднеприводной машине с механикой (двигатель просто дополнительный тормоз). иногда это можно использовать во благо.
ozed писал(а):да и говорим мы о полноприводниках с передним расположением мотора. а если расматривать среднемоторную компоновку то тут уже другая ситуация, ведь развесовка по осям будет практически идеальна..
это вариант я еще рассматривал, нужно время. там по идеи все более нейтрально и легче настраивать в сторону недостаточной или избыточной поворачиваемости.
ozed писал(а):еще одна мысль пришла в голову. увеличивая дорожный просвет спереди мы по сути поднимаем центр тяжести авто. при торможении на входе в поворот, при поднятом центре тяжести спереди должен быть относительно сильный крен с последующим срывом передней оси.. я к тому что тада помимо всех манипуляций с подвекой, что ты перечислил надо еще подбирать угол развала передних колес..
мы не поднимаем перед вообще, а занижаем меньше чем зад. главная задача-сделать авто более сбалансированным, может мы уменьшим немного предельные возможные перегрузки передней оси, но зато сделаем поворачиваемость более нейтральной (для меня это важнее). угол развала нужно подбирать опытным путем, главная идея "развалить"-колеса в верхних точках ближе друг к другу, чем в нижних.