#31 - Nikekid25 » 27 янв 2011, 17:21


ozed писал(а):но мы щас об игре) реальность другая песня)

тогда зачем мы пытаемся применить реальные способы и правила настройки и механики к игре? нужно тогда изучать физику и механику в игре, выводить ее виртуальные законы и на основе них строить теорию настройки и проверять на практике.
ozed писал(а):кста что касается полноприводный авто, то на механике мон подгружать передок переходя на пониженную передачу перед поворотом, что в принципе также весьма эффективно

на любом авто с упругими элементами подвески и колес будет динамическое перераспределение массы между осями и смещение центра тяжести относительно точек контакта колес с дорогой под действием продольных и поперечных нагрузок, на любой машине при торможении хоть двигателем, хоть тормозами будет загружаться передняя ось, максимально заметно это будет на переднемоторной переднеприводной машине с механикой (двигатель просто дополнительный тормоз). иногда это можно использовать во благо.

ozed писал(а):да и говорим мы о полноприводниках с передним расположением мотора. а если расматривать среднемоторную компоновку то тут уже другая ситуация, ведь развесовка по осям будет практически идеальна..


это вариант я еще рассматривал, нужно время. там по идеи все более нейтрально и легче настраивать в сторону недостаточной или избыточной поворачиваемости.

ozed писал(а):еще одна мысль пришла в голову. увеличивая дорожный просвет спереди мы по сути поднимаем центр тяжести авто. при торможении на входе в поворот, при поднятом центре тяжести спереди должен быть относительно сильный крен с последующим срывом передней оси.. я к тому что тада помимо всех манипуляций с подвекой, что ты перечислил надо еще подбирать угол развала передних колес..

мы не поднимаем перед вообще, а занижаем меньше чем зад. главная задача-сделать авто более сбалансированным, может мы уменьшим немного предельные возможные перегрузки передней оси, но зато сделаем поворачиваемость более нейтральной (для меня это важнее). угол развала нужно подбирать опытным путем, главная идея "развалить"-колеса в верхних точках ближе друг к другу, чем в нижних.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124



#32 - ozed » 27 янв 2011, 18:56


Nikekid25 писал(а):
ozed писал(а):что касается недостаточной поворачиваемости на полном приводе, то можно также перенести 90-85% момента на задние колеса, тем самым придать повадки заднеприводного авто, что в принцие также помогает решить проблему.

можно, но не всегда, а в реальности тогда полный привод теряет смысл-масса больше, а энергию реализует все-равно только одна ось в любом случае хуже, чем обе. поэтому и делают активные дифы, чтобы улучшали передачу крутящего момента от двигателя через колеса дорожному полотну, но не ухудшали управляемости.

я поэтому про реальность сказал и что это другая песня.

что касается торможения двигателем, то по-моему оно эффективней в ряде случаев, в том числе и потому что не возникает проблемы недостаточной поворачиваемости.

я бы и сам занялся среднемоторкой, было бы время.. если хочешь потом сравним у кого что получилось.

опуская зад мы разве не поднимаем центр тяжести?
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#33 - Nikekid25 » 27 янв 2011, 19:08


ozed писал(а):что касается торможения двигателем, то по-моему оно эффективней в ряде случаев, в том числе и потому что не возникает проблемы недостаточной поворачиваемости.

двигатель имеет относительно небольшой тормозной момент, его используют в помощь к колесным тормозам. если мы будет тормозить с одинаковым замедлением или двигателем или тормозами, то поведение авто будет одинаковым: будет опрокидывающий момент из-за разнонаправленности сил приложенных к центру тяжести авто и сил в пятне контакта с колесом. у нас не будет клевка вперед, только если будем использовать к примеру тормоз-парашют приложенный на уровне центра масс автомобиля-опрокидывающий момент не возникнет.
ozed писал(а):опуская зад мы разве не поднимаем центр тяжести?

если мы поднимем просто зад, то мы поднимем цент тяжести, но у нас настраиваемая подвеска: мы к примеру опустим зад на 20мм, а перед на 5-7мм-тут центр тяжести опускается. есть базовые настройки под определенные трассы-дальше тонкая настройка разницей между осями, просто у Эво нужно лечить сильную недостаточную поворачиваемость, уменьшить ее в пределах возможного.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#34 - ozed » 27 янв 2011, 19:18


блин я прям заинтригован) очень уж увлекательным теперь кажется желание купить эво и к примеру ауди р8 и понастраивать.
неужели с эво такие большие проблемы?)

двигатель делает это плавно плюс с пониженной хорошо выходить из поворота)

а эвик какой?
просто если РМ то может еще с аэродинамикой попробуешь поиграть?
и все-таки попробуй еще моментом между осями поиграться..или цель сделать нейтральную поворачиваемость ток на 50:50?
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#35 - Nikekid25 » 27 янв 2011, 19:31


ozed писал(а):двигатель делает это плавно плюс с пониженной хорошо выходить из поворота)

газ тоже можно бросить резко, на поршах и центральномоторных не рекомендуют, а тормоз можно плавно нажымать :-). двигателем рекомендуют тормозить на скользких поверхностях, колеса ведут себя более одинаково. с пониженной лучше выходить из поворота, потому-что разгон будет лучше.
ozed писал(а):а эвик какой?
просто если РМ то может еще с аэродинамикой попробуешь поиграть?
и все-таки попробуй еще моментом между осями поиграться..или цель сделать нейтральную поворачиваемость ток на 50:50?

Эво РМ, моему стилю она не походит, долго и сильно скользит мордой наружу и тяжело на крутую дугу становится. Антикрылья: если много поворотов, то увеличиваем, если больше прямиков, то уменьшаем. моментом игрался. я люблю,когда немного избыточная поворачиваемость. настройки буду на выходных тестить.
  • 1

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#36 - ozed » 27 янв 2011, 19:38


Nikekid25 писал(а): с пониженной лучше выходить из поворота, потому-что разгон будет лучше.

я это и имел ввиду)
а я вот вчера начал c nissan skyline gtr r34 v spec nur морочиться) закончу с ним займусь эвиком и субой wrx sti)

мне тоже нравится небольшая избыточная поворачиваемость) во всяком случае больше чем недостаточная)

Добавлено спустя 58 минут 45 секунд:
Nikekid25а ты HKS ct230r 08 пробовал тюнить?? может тут проще будет??
  • 1

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#37 - Nikekid25 » 27 янв 2011, 21:00


ozed писал(а):Nikekid25а ты HKS ct230r 08 пробовал тюнить?? может тут проще будет??

пару раз прокатился, но впечатления о ней не помню. но это реальное авто и оно должно быть более сбалансированным
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#38 - ozed » 27 янв 2011, 21:04


zarbazan
Тюнячки в магазине:
уменьшение веса - уровень 3
жесткость кузова
Титановый выхлоп
полностью настраиваемая коробка
двухдисковая сцепа
полу гоночный маховик
карбоновый вал
полностью настраиваемый диф
полностью настраиваемая подвеска
спорт. мягкая резина

коробка

главная: 3.540
макс скорость: 390 км/ч

Диф
1 настройка: 0/34
вторая: 0/60
третья: 0/25

подвеска: (перед/зад)
высота: -25/-23
Spring Rates (kgf/mm): 8.6/4.0
Dampers Extension: 2/3
Dampers Compression: 1/1
Anti-Roll Bars: 7/2
Camber: 1.4/1.2
Toe: -0.14/+0.26
баланс тормозов (перед/зад): 8/2

настройки не мои - где-то подсмотрел в инете) ресурс не помню(

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Nikekid25

Ну читал пока форумы про настройки наткнулся на пост про нее) пишут что если настроить то нет недостаточной поворачиваемости)
  • 0

Последний раз редактировалось ozed 28 янв 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#39 - Nikekid25 » 28 янв 2011, 10:27


ozed, вчера настроил Эво РМ по своим настройкам-намного лучше стало в плане управления. вечером выложу два вида настроек, сравнишь.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#40 - ozed » 28 янв 2011, 12:40


Nikekid25
с удовольствием посмотрю) нашел сегодня интересные настройки на ево 9 РМ) потестирую вместе с теми что ты выложишь) если хочешь сюда выложу и если нада то могу еще на русский попытаться перевести) а пока копаюсь с Skyline r 34 gtr v spec Nur.. машина моей мечты) как в детсве зацепила так до сих пор и держит) так что нада зарабатывать денежку чтоб купить ее, тюнить, и самое конечна дорогое, содержать
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#41 - Nikekid25 » 28 янв 2011, 12:49


ozed, можешь выложить-пригодится, будет время проверю их. Skyline r 34 gtr v spec Nur-отличный агрегат, есть такой, но руки до него не дошли. тюнить просто так не люблю, только если ситуация вынуждает для прохождения.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#42 - xmobil » 28 янв 2011, 12:52


Вообще не понимаю почему выбрали evo rm для чемпионата :shock: , нормального вида с капота нет поворачивает только по праздникам :D :D , ozed выложи настройки , а то уже не вериться что она научиться ездить ....
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#43 - ozed » 28 янв 2011, 12:53


Nikekid25, да я сам просто так не люблю тюнить. прото машина какая-то особенная для меня, поэтому и не смог пройти мимо, несмотря на то что по сути не нужна..
Настройка эвика:
All mods fitted, racing softs


Aerodynamics set to MAX

Transmission- 186 MPH

LSD- Initial- Front 25, Rear 20
Accel- Front 45, Rear 40
Brake- Front 10, Rear 15

Torque diff:
Front 20, Rear 80

Suspension:

Ride Height- Front -25 (Minus)
Rear -25 (Minus)

Spring Rate- Front 7.5
Rear 6.5

Dampers- Extension: Front 6, Rear 5
Compression: Front 6, Rear 5

ARB- Both 2

Camber- Front 1.5, Rear 2.5

Toe- Front 0.25, Rear 0.45

Brakes- Front 6, Rear 8

No aids on except ABS 1.

Option 2.
As above but with LSD removed and Active Yaw control set to 90%*

*This option was suggested to me, I have to say I like this tune alot, but for my driving style fair better with my original tune

Добавлено спустя 22 секунды:
на русский перевести?
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#44 - Nikekid25 » 28 янв 2011, 12:55


xmobil писал(а):Вообще не понимаю почему выбрали evo rm для чемпионата , нормального вида с капота нет поворачивает только по праздникам

+1 :D
свои настройки вечером выложу.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#45 - MaksimU » 28 янв 2011, 18:00


ozed писал(а):Nikekid25, да я сам просто так не люблю тюнить. прото машина какая-то особенная для меня, поэтому и не смог пройти мимо, несмотря на то что по сути не нужна..
Настройка эвика:
полный фарш + RM . шины - гоночные ямгкие

аэродинмаика по максимуму сзади-спереди

КПП- 186 MPH

Дифференциал -

крут момент- Front 25, Rear 20
ускорение- Front 45, Rear 40
тормоз- Front 10, Rear 15

распред крут момента:
Front 20, Rear 80

Подвеска:

клиренс спереди и сзади -25 (Minus)

Пружины - супереди 7.5
сзади 6.5

Амортизаторы:- Растяжение: Front 6, Rear 5 Сжатие: Front 6, Rear 5

ARB- по 2 - хз... (может быть стабилизиаторы)

Развал- Front 1.5, Rear 2.5

Сход- расход- Front 0.25, Rear 0.45

Тормоза- Front 6, Rear 8

Все помощники отключены за исключением ABS 1.

Вариант 2.
Помимо настроек можно регул дифференциал заменить на Систему курсовой устойчивости и там выставить значение 90.

*This option was suggested to me, I have to say I like this tune alot, but for my driving style fair better with my original tune - это вроде автор говорит что с такими настрйками поведение тачки заметно улучшилось
Добавлено спустя 22 секунды:
на русский перевести?

откуда эти настройки, если не секрет?.. может, с gtplanet?

жду не дождусь пока nikekid не выложит свои настройки =)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
я вчера на квале показал 1.32,8 (личный рекор 1.32,2) и потом на повторе офигел что я далеко не первый.. многие выходят из 32 с ,а у одного вообще 1.30
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron