#61 - Sap_F1 » 03 фев 2011, 15:56


MaksimU у нас одинаковое время почти тоже проехал за 6.39. Буду дальше рулить)
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389



#62 - Dionisiy » 03 фев 2011, 16:03


Hedge129 писал(а):
Dionisiy писал(а):Помогите плиз!
Я играю с джойстиком


Не понимаю как нужно уметь джоем вкатываться по петле что-бы замахнуться на этот трофей :zvez_ochki: Какое у тебя сейчас время?
Попробуй использовать только систему стабилизации, TCS будет душить машину.


сейчас время 7.46,08.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#63 - Hedge129 » 03 фев 2011, 17:03


Dionisiy писал(а):сейчас время 7.46,08.

Полагаю будет очень сложно тебе 8 сек убрать.
Попробуй включить полоску для траектории и верных точек торможений, переключайся в диапазоне 6500-6600 (чутарь не докручивай) - проверь может быть автомат подойдёт под это.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#64 - BeGeMoTuK201 » 03 фев 2011, 19:09


Dionisiy писал(а):Хочу получить ачивку за рекорд круга 7,29,03 на GTR . Посоветуйте плиз, какие настойки машины ставить для этого? :zvez_ochki:


:du_ma_et: Предотвращение заносов-вкл,АВC-1,контроль тяги-0,подруливание-слабее.
А вообще,ты на школу АМГ забил :shock: ?я к тому,что после ее прохождения с получением этого трофея проблем не должно быть :draznilka: . ;)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
BeGeMoTuK201
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:08
Репутация: 0

#65 - ozed » 09 фев 2011, 14:06


че-то тема совсем заглохла..
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#66 - Dionisiy » 09 фев 2011, 14:10


BeGeMoTuK201 писал(а):
Dionisiy писал(а):Хочу получить ачивку за рекорд круга 7,29,03 на GTR . Посоветуйте плиз, какие настойки машины ставить для этого? :zvez_ochki:


:du_ma_et: Предотвращение заносов-вкл,АВC-1,контроль тяги-0,подруливание-слабее.
А вообще,ты на школу АМГ забил :shock: ?я к тому,что после ее прохождения с получением этого трофея проблем не должно быть :draznilka: . ;)


у меня вся школа AMG на серебро пройдена...(джойстик)...

Добавлено спустя 36 минут 51 секунду:
и ещё.
какие настройки авто ставить , чтобы пройти ралли с лёбом??? :stena:
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#67 - ozed » 10 фев 2011, 14:35


Жесткость/мягкость пружин.

Пружины отвечают за ход подвески (насколько она сжимается под воздействием дополнительного веса) при переносе веса, которому подвергаться машина, например в поворотах или при торможении, однако пружины не влияют на количество веса, который переноситься.

При установке жесткости пружин, прежде всего, нужно учитывать вес самого авто. К примеру мягкие пружины для авто весом 2т будут слишком жесткими для авто весом 500кг.

Затем необходимо учесть распределения веса авто между передом и задом этого авто, так как наиболее тяжелый «конец» авто потребует более жестких пружин, чем более легкий «конец». При развесовке 50% веса спереди 50% веса сзади, пружины для передней и задней подвески будут идентичны, но при развесовке 60% веса спереди и 40% сзади потребуются более жесткие пружины спереди.

Также необходимо учитывать состояние трассы, ибо гладкая, ровная трасса позволяет устанавливать весьма жесткие пружины, в отличие от трассы ухабистой и неровной.

Наконец высота дорожного просвета также имеет значение, потому что авто с низким дорожным просветом и мягкими пружинами будет биться днищем о дорожное покрытие, что в свою очередь приведет к потере сцепления с трассой, контроля над машиной и всем подобным веселым последствиям)

Мягкие пружины – позволяют авто реагировать на ямы и другие погрешности трассы без потери сцепления с дорогой, НО требуют увеличения высоты дорожного просвета, чтобы быть уверенным в том, что машина не будет биться днищем об асфальт.

Жесткие пружины – уменьшают ход подвески от перемещения веса авто и соответственно позволяют устанавливать уменьшенный дорожный просвет, НО машина может подпрыгивать и тд на неровностях трассы, что в свою очередь также приведет к потере сцепления.

После того как были учтены развесовка авто и состояние трассы, значения жесткости пружин могут быть использованы для привидения в порядок недостаточной и избыточной поворачиваемости. Однако делать это надо очень аккуратно.

Передние жесткие – увеличивают недостаточную поворачиваемость.
Передние мягкие – уменьшают недостаточную поворачиваемость.

Задние жесткие – увеличивают избыточную поворачиваемость
Задние мягкие – уменьшают избыточную поворачиваемость

НО! Если, например, сделать задние пружины экстремально мягкими, то вместо уменьшения избыточная поворачиваемость наоборот может резко возрасти. Так что, не нужно выкручивать на максимум настройки) а делать это аккуратно)

З.Ы. Первая часть про настройки подвески. Про пружины. Если заинтересовало, то буду дальше выкладывать про настройку других элементов подвески, пока все не распишу. Так что, дайте знать если интересует)
  • 0

Последний раз редактировалось ozed 10 фев 2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#68 - RomikTomsk » 10 фев 2011, 14:43


Продолжай, еще если время не жалко неплохо бы на примерах это сделать. Типа берем машину лотус элис 111, изначально неуправляемая машина, делаем то-то и то-то получаем то-то. ПРосто на примере который сам можешь испытать всегда проще понимать. Хотя понимаю что это уже достаточно серьезная работа. А то я бьюсь с настройками авто и в принципе особого улучшения круга на машинах с недостаточной поворачиваемость не получаю. Как не поворачивали эти коровы так и продолжают не поворачивать :D
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#69 - ozed » 10 фев 2011, 15:03


RomikTomsk
На самом деле нет универсальных настроек. Каждый настраивает авто под себя и свой стиль вождения. Поэтому сложно приводить пример. Ибо я или еще какой-нить товарищ с форума будет себя комфортно чуствовать с этими настройками, будет показывать нереальное время круга, а другие, в свою очередь, не смогут показать вообще скок-нибудь достойный результат. Я пишу не для того, чтобы всех поучать как правильно настраивать автомобили, а для того чтобы понимали как и что рабатоет, как взаимосвязано, для чего нужно... какие эффекты могут быть..
Просто расписываю все подробно, чтобы те, кто не знают пока что делать и как настраивать, могли осмысленно ковырять настройки и получать результат.
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#70 - Dionisiy » 10 фев 2011, 15:08


какие настройки авто ставить , чтобы пройти ралли с лёбом??? :stena:
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#71 - wiNd » 10 фев 2011, 15:41


Dionisiy писал(а):какие настройки авто ставить , чтобы пройти ралли с лёбом??? :stena:

Выключаешь все помошники , ставишь тягу на 0 и проходишь , проходил все на джостике.
  • 0

Аватара пользователя
wiNd
Свой человек
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 19:15
Откуда: Москва
Имя: Игорь
PSN ID: GTL_wiNd
Репутация: 43

#72 - ozed » 10 фев 2011, 15:49


Дорожный просвет
Изменение дорожного просвета очень часто используется для настройки авто. При относительной простоте эта настройка позволяет серьезно менять характеристики авто.

Жесткость пружин, при настройке дорожного просвета, должна быть обязательно учтена, ибо от них зависит, как сильно машина может просесть в момент поворота, торможения, ямы или бугра…и тд. (См. предыдущую часть)

Настройка дорожного просвета уникальна. Ибо среди всех настроек подвески только она влияет на количество веса, который переноситься во время разгона, торможения и прохождения поворотов.
Увеличение дорожного просвета увеличит количество веса, который будет переноситься, а уменьшение, в свою очередь, будет иметь обратный эффект.

При самом низком дорожном просвете, который позволяют пружины и трасса, центр тяжести будет самым низким, что в свою очередь, минимизирует количество веса, который будет переноситься.
Изменение просвета только спереди или сзади даст в результате изменения в сбалансированности управления автомобилем, так как центры крена у передней и задней частей авто будут разные. Это может быть иногда полезным для изменения недостаточной и избыточной поворачиваемости, а также для того, чтобы увеличить количество переносимого веса с передней части авто на заднюю, ну или наоборот (весьма актуально для авто со среднемоторной или заднемоторной компоновкой, также еще можно изменять баланс тормозов для достижения схожего эффекта). Например, дорожный просвет сзади сделать немного больше и тогда при торможении больше веса будет переноситься на переднюю часть автомобиля, но при этом надо обязательно следить за тем, что будет появляться избыточная поворачиваемость.

Низкий дорожный просвет – уменьшает количество веса, который переносится во время торможения, разгона и прохождения поворотов. НО! Увеличивает риск того, что авто будет биться днищем о трассу при недостаточно жестких пружинах.
Высокий дорожный просвет – машина не будет биться днищем о трассу, можно использовать более мягкие пружины. Увеличивает количество веса, который переносится во время торможения, разгона и прохождения поворотов.

Передний высокий дорожный просвет – увеличивает недостаточную поворачиваемость
Передний низкий дорожный просвет – уменьшает недостаточную поворачиваемость.

Задний высокий дорожный просвет – увеличивает избыточную поворачиваемость.
Задний низкий дорожный просвет – уменьшает избыточную поворачиваемоть.

Если схематично, то занижение дорожного просвета одной стороны авто по эффекту будет похоже на уменьшение жесткости стабилизаторов или уменьшение жесткости пружин этой стороны авто. И, как водиться, наоборот)

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
Амортизаторы.
Амортизаторы не поддерживают вес и не отвечают за ход подвески под переносом веса, как это делают пружины, но они работают именно с пружинами. Без амортизаторов, когда пружина наталкивается на бугорок, к примеру, она не просто сожмется, а затем вернется в свое исходное положение за одно движение, а будет продолжать сжиматься и разжиматься дальше, так как энергия от бугорка будет рассеяна.

Амортизаторы контролируют, как быстро подвеска реагирует на сжатие и на отскок. Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе. Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора. Регулировки амортизаторов не влияют на передающуюся, на шину нагрузку или величину хода подвески. Амортизаторы регулируют лишь скорость, с которой дополнительный вес достигает пятна контакта шины с дорогой, и скорость, с которой подвеска сжимается (или разжимается) под действием дополнительного веса.

Гоночная подвеска позволяет регулировать значения сжатия и отскока отдельно друг от друга. Значение отскока должно быть обязательно больше чем значение сжатия. Качество поверхности трассы также играет немаловажное значение, чем хуже трасса, тем мягче должны быть амортизаторы. Эти мягкие настройки должны давать уверенность, что ввиду неровности трассы, подвеска будет быстро реагировать на изменения дорожного полотна и держать пятно контакта.

Амортизаторы также очень эффективны при переносе веса (при работе на сжатие или отскок) и играют немалую роль при входе и выходе из поворота.

Мягкие амортизаторы – позволяют подвеске быстро реагировать на некачественное дорожное полотно, удерживая сцепление колеса с ним. Увеличивает склонность авто к недостаточной/избыточной поворачиваемости.
Жесткие амортизаторы – снижают склонность к недостаточной/избыточной поворачиваемости. Подвеска скачет через неровности, не может быстро реагировать на неровное дорожное полотно.

Передние жесткие амортизаторы – увеличивают недостаточную поворачиваемость.
Передние мягкие амортизаторы – уменьшают недостаточную поворачиваемость.

Задние жесткие амортизаторы – увеличивают избыточную поворачиваемость.
Задние мягкие амортизаторы – уменьшают избыточную поворачиваемость.

При использовании настроек амортизаторов для изменения недостаточной и избыточной поворачиваемости, важно помнить, что наиболее сильно эффект проявляется на входе и на выходе из поворота.
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#73 - ozed » 14 фев 2011, 10:28


Развал.

Развал – угол колеса относительно вертикальной плоскости. Основная идея угла развала – максимально большое пятно контакта покрышки с дорожным полотном при прохождении поворотов.
Основной минус – что при отрицательном угле, пятно контакта меньше, когда машина не поворачивает, а едет по прямой. Это уменьшает стабильность авто на прямых и сцепление резины с дорожным полотном.

Так как угол развала влияет на сцепление с трассой передних и задних колес, он может использоваться для регулирования недостаточной/избыточной поворачиваемости.
Установка угла развала – весьма сложный процесс. И нужный результат достигается только путем постоянных тестов.

Угол развала передних колес – увеличивает сцепление с дорожным полотном передних колес во время прохождения поворотов, после выхода из поворота пятно контакта уменьшается. Уменьшает недостаточную поворачиваемость. НО! Уменьшает сцепление резины с дорожным полотном при движении по прямой и также стабильность авто (для переднее о полно приводных авто). Тормозной путь увеличивается. Слишком большой угол может усложнить вход в поворот.

Угол развала задних колес – увеличивает сцепление с дорожным полотном задних колес при прохождении поворотов, после выхода пятно контакта также уменьшается. Уменьшает избыточную поворачиваемость. Уменьшает сцепление резины с дорожным полотном при движении по прямой и также стабильность авто (для заднеприводных, полноприводных, заднеприводных среднемоторной и заднемоторной компановки). Слишком большие значения – могут привести наоборот к избыточной поворачиваемости ввиду того, что пятно контакта так и останется слишком маленьким.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Осталось немного еще - угол схода, стабилизаторы, тормоза) Допишу, ибо начал уже. А потом больше ничего уже выкладывать не буду, ибо заинтересованности в материале по всей видимоти нет.
  • 1

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#74 - Frezovich » 14 фев 2011, 11:02


есть по крайней мере один заинтересованный. тока я поздно наткнулся. продолжай, мне интересно :-)
  • 1

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#75 - 61rus » 14 фев 2011, 12:14


+1
Очень интересно все таки понять как влияют настройки дифференциала в ГТ5!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
61rus
Болельщик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:44
Имя: Антон
PSN ID: russs61
Репутация: 11

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1