Угол схода.
Угол схода передних колес, когда колеса смотрят внутрь, увеличивает стабильность авто на прямых. При таком угле машина более стабильна в поведении при резких маневрах на большой скорости. Так же эффективней торможение на прямых участках при таком угле.
Передний угол схода, когда колеса смотрят внутрь – лучше стабильность на прямых, немного увеличивает сцепление колес с дорожным полотном при прохождении поворотов. Уменьшает сцепление колес с дорожным полотном при входе в поворот.
Передний угол, когда колеса смотрят наружу – увеличивает сцепление колес с полотном при входе в поворот, машину мотает на прямых, немного уменьшает сцепление колес с дорожной поверхностью в самом повороте.
Угол схождения задних колес влияет на избыточную поворачиваемость. При угле, когда задние колеса смотрят наружу, избыточная поворачиваемость увеличивается при вхождении в поворот.
Это может быть очень полезно для переднеприводных авто, которые имеют тенденцию к недотаточной поворачиваемости при входе в поворот.
Угол схождения задних колес, когда колеса смотрят внутрь, также помогает уменьшить избыточную поворачиваемость на выходе из поворота и сбросе газа.
Угол схода задних колес, когда колеса смотрят внутрь - уменьшают недостаточную поворачиваемость.
Угол схода задних колес, когда колеса смотрят наружу – увеличивают избыточную поворачиваемость.
Угол схождения и дрифтинг.
Настройка угла схождения эффективна при настройке авто для дрифта. Для дрифта передние колеса должны быть не «стабильны» и должны нырять в поворот. Угол, когда передние колеса смотрят наружу, поможет этого достигнуть. Ведь при дрифте не так важна стабильность авто на прямой.
При входе в поворот во время дрифта, надо чтобы зад авто начало заносить, поэтому надо делать угол схождения задних колес таким, чтобы колеса смотрели наружу. Плюс, при сбросе газа в повороте, это также поможет задней части авто уходить в занос.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
61rus
Так я же уже писал про диф.. Но если есть какой-то конкретный вопрос пиши, постараюсь ответить))
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 7 секунд:
Стабилизаторы.
Основная цель стабилизаторов – контролировать угол крена при прохождении поворотов, за счет того, что они связывают правые и левые элементы подвески спереди и сзади машины. Поэтому они предотвращают крены в повороте. Поскольку стабилизаторы соединяют правую и левую подвески, они не имеют никакого эффекта на продольное перемещение веса. Что значит, что они не влияют на разгон и торможение.
Стабилизаторы можно рассматривать как пружины, которые работают только когда машина кренится, и соответственно добавляют эффективность пружинам при прохождении поворота.
Стабилизаторы очень эффективны для контроля недостаточной поворачиваемости, так как они работают ток при прохождении поворота. Также они могут быть использованы для того, чтобы контролировать, как машина реагирует на ухабы в середине поворота. Как и при настройке жесткости пружин, необходимо учитывать то расстояние хода подвески, который стабилизаторы позволяют, оглядываясь на высоту дорожного просвета.
Соответственно настройка жесткости стабилизаторов должна быть разной для каждой трассы, так как трассы разные по качеству дорожного полотна (ухабистые, ровные и тд.). Например, для ухабистых трасс жесткие стабилизаторы неприемлемы, ведь стабилизаторы соединяют правую и левую подвески и при наезде на ухаб правого колеса – удар передастся на левое. Это может привести к очень нервозному поведению автомобиля, что затрудняет управление.
Вывод – более мягкие стабилизаторы для неровных трасс и более жесткие для ровных))
Мягкие стабилизаторы – ухабы в поворотах проходятся проще, улучшают ощущения автомобиля в повороте. НО! Могут привести к тому, что авто будет биться днищем при крене в повороте, требуют более жестких пружин либо более высокого дорожного просвета.
Жесткие стабилизаторы – уменьшают риск того, что авто удариться днищем при крене в повороте, позволяют более низкий дорожный просвет. (но надо быть осторожным, так как они не влияют на приседания авто на прямых, соответственно все тот же удар днищем=) ) Потеря сцепления если поворот ухабистый. Машина нервозней в поворотах. Экстремально жесткие стабилизаторы будут мешать авто входить в поворот.
Передний жесткий стабилизатор – увеличивает недостаточную поворачиваемость.
Передний мягкий стабилизатор – уменьшает недостаточную поворачиваемость.
Задний жесткий стабилизатор – увеличивает избыточную поворачиваемость.
Задний мягкий стабилизатор – уменьшает избыточную поворачиваемость.