#91 - ozed » 16 фев 2011, 11:12


кстати можно еще и заднемоторную компановку AWD добавить - Порше вроде есть такие) ток вот не знаю есть ли их аналоги марки RUF в игре..(

Ну, согласен что теряется)
Вопрос теперь в авто) голосование что ли замутить какое нибудь..
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72



#92 - RomikTomsk » 16 фев 2011, 11:27


ozed писал(а):кстати можно еще и заднемоторную компановку AWD добавить - Порше вроде есть такие) ток вот не знаю есть ли их аналоги марки RUF в игре..(

Ну, согласен что теряется)
Вопрос теперь в авто) голосование что ли замутить какое нибудь..


Да голосование долго:) Бери что нравится тебе. Главно показать смысл настроек.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#93 - ozed » 16 фев 2011, 11:31


RomikTomsk писал(а):Да голосование долго:) Бери что нравится тебе. Главно показать смысл настроек.

Ладна) просто думал, что лучше будет выбрать авто, которое интересно всем)
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#94 - zarbazan » 16 фев 2011, 13:19


....про настройки авто....
все это хорошо и интересно до тех пор пока не можешь пройти трассу на каком-нибудь ведре, я нае...ся с коброй так что увижу ее где нибудь и сожгу нафик и возвращатся к ней нет ни времени ни сил.
ozed, я думаю уже научился настраивать подвеску и дал пару уроков и ему эта тема скоро наскучит.
гораздо было бы полезней если выкладывали готовые настройки для трасс. в легендах на кобре я проехал на бронзу, а на берегу на коунтаче тоже на бронзу. и как ни тюнь и настраивай эти помойки как они могут объехать 7ку или пылесос???
  • 0

arrivederci
Аватара пользователя
zarbazan
Болельщик
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:23
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
PSN ID: shabtaykalmanov
Репутация: 0

#95 - ozed » 16 фев 2011, 14:58


Я бы не сказал, что научился) вернее сказать "учусь")

Я уже писал ранее, что настройки индивидуальны для каждой отдельной трассы, машины, и что самое главное, водителя) Ибо у всех свой стиль езды. К примеру кто-то спецом настраивает Ламбу так, чтобы была небольшая недостаточная поворачиваемость, так как с его стилем вождения, где надо, он помогает себе ручником. А другой с его настройками будет плеваться и жаловаться, что морда авто постоянно движется за внешнюю границу поворота.. и что надо все перенастраивать. Поэтому мне очень сомнительной видится идея выкладывать готовые настройки для трасс.

Выкладывать ход того, как я буду настривать машину, я хочу только с той целью, чтобы был просто понятен алгоритм как это делать и на чо смотреть. Чтобы человек, который зайдет на этот форум, вместо нескольких недель в инете, смог прочесть все здесь и начать настраивать авто под свой стиль.
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#96 - zarbazan » 17 фев 2011, 12:07


ozed
вот видишь в этой теме катает пару человек, все это уже проехали ибо гт5 уже скоро как полгода как продается, все эти развалы да клиренсы прошли еще в далеком 2010г. я вот хочу замутить руль, смотрю официальный Thrustmaster T500RS, но походу он бабла стоит немало. а под руль или джой настойки 1000% разные.
  • 0

arrivederci
Аватара пользователя
zarbazan
Болельщик
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:23
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
PSN ID: shabtaykalmanov
Репутация: 0

#97 - RomikTomsk » 17 фев 2011, 12:15


zarbazan писал(а):ozed
вот видишь в этой теме катает пару человек, все это уже проехали ибо гт5 уже скоро как полгода как продается, все эти развалы да клиренсы прошли еще в далеком 2010г. я вот хочу замутить руль, смотрю официальный Thrustmaster T500RS, но походу он бабла стоит немало. а под руль или джой настойки 1000% разные.


Если ты будешь знать на что влияют настройки авто - то подстроишь и под руль и под джой за 5-30 минут. Смысл примеров чтобы понять принцип и двигаться в правильном направлении. Конечно каждый может и сам покрутить те или иные настройки туда-сюда и понять на что они влияют, но есть нюансы о которых может рассказать толкьо понимающий человек...можно год настраивать машину и считать что ты все знаешь, но выяснить одну фичу какую-то и понять что ты все делал неправильно.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
zarbazan писал(а):гораздо было бы полезней если выкладывали готовые настройки для трасс.

То есть берем 100 разных авто и подстаиваем ее под определенную трассу?
:shock:
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#98 - Ипониц » 17 фев 2011, 13:20


Можно создать тему например Laguna Seca. (сухо)
Автомобиль.
Настройки.
Время.
Руль или джой
  • 0

Banner как память
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ипониц
Маршал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:45
Откуда: Казахстан. Форт-Верный(Алма-Ата)
Имя: Баха
PSN ID: Iponeec
Репутация: 61

#99 - ozed » 17 фев 2011, 13:38


то, что тема интересна единицам и так понятно) но про коробку допишу все-таки) раз уж начал, да и расписано уже не мало) ну и посмотрю что будет получатся с "дневником", в котором буду описывать как натривать авто) чтоб все-таки сделать что-нить вроде гайда для новичков)
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#100 - megane » 17 фев 2011, 15:30


ozed
молодца) :respect:
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#101 - zarbazan » 18 фев 2011, 08:29


RomikTomsk писал(а):То есть берем 100 разных авто и подстаиваем ее под определенную трассу?

на пример
...долго не мог одолеть трассу настроил авто и проехал трассу легенды на кобре на золото и выложил настройки своего авто...
:za_gar:
  • 0

arrivederci
Аватара пользователя
zarbazan
Болельщик
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:23
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
PSN ID: shabtaykalmanov
Репутация: 0

#102 - RomikTomsk » 18 фев 2011, 08:32


zarbazan писал(а):на пример
...долго не мог одолеть трассу настроил авто и проехал трассу легенды на кобре на золото и выложил настройки своего авто...
:za_gar:


А данные настройки для кобры подходят ТОЛЬКО для этой трассы?
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#103 - avicloud » 19 фев 2011, 20:46


ozed на предыдущей странице прозвучало предложение собрать все воедино и оформить гайд в шапке темы, как только все будет готово, дай знать, я помогу с оформлением.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#104 - mpakmopucm » 20 фев 2011, 14:46


avicloud грамотно подметил,полностью поддерживаю!
ozed обещал ещё про КПП выложить,в игрушке она теперь стала полностью регулируемая.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#105 - ozed » 21 фев 2011, 10:39


avicloud
Спасибо) обязательно напишу)
tst07
Скоро будет про коробку)

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
КПП.

Сначала небольшое отступление.
Напишу про формулу, которая помогает найти скорость на 1000 оборотов движка.

Сначала надо найти диаметр колеса (нужен диаметр ток ведущих колес). Диаметр = ширина (мм) * боковая высота (%)/ 25.4*2+диаметр диска.
Например: 235/55/р-17
Диаметр = 205*0.55/25.4*2+17= 19.21

Далее – Мили в час на 1000 оборотов двигателя(1000 rpm) = диаметр колеса /336*1.000/(передаточное число нужной передачи *главную передачу), чтобы перевести в километры умножаем конечный результат на 1.6

Щас на работе, потому нет примера под рукой. Если кто-нить скинет передаточные числа (и максимальные обороты двигателя) – покажу, как считать.

Соответственно увеличивая главную передачу – мы уменьшаем скорость на 1000rpm, и наоборот. Не забываем, что не учитываем тут лобовое сопротивление воздуха.

Еще можете таблицу в екселе создать себе, куда формулы забьете и будете сразу видеть изменения.
Ну и предостережение. Не всегда полностью настраиваемая коробка есть хорошо. На некоторых авто (типа форд гт) проще ездить со стоковой. Ибо в настраиваемой сразу идут другие значения передаточных чисел, сами передачи ближе, и подбирать обратно очень сложно.

Теперь о самой коробке и передаточных числах.

Мон крутить ту штучку, что была до патча :
Значение больше – больше максималка, медленней разгон.
Значение меньше – быстро разгоняется, максимальная скорость меньше.
НО! Если, например на максимум выкрутить эту штуку, то вместо макс скорости будет обратный эффект, ибо авто не сможет преодолевать большое лобовое сопротивдение.

Главная передача.
Имеет эффект на все передачи. Имеет больший эффект, чем тот ползунок, что был до патча)
Длинная главная передача (низкие значения) – увеличивает максимальную скорость, уменьшает разгон. (и количество оборотов колеса – важно для дрифта)
Короткая (высокие значения) – увеличивает разгон (и количество оборотов колеса), уменьшает максимальную скорость.

Необходимо помнить, что изменение главной передачи затронет каждую передачу, что в свою очередь, может сильно повлиять на авто.

Что касается отдельных передач, то эффект изменений такой же как и у главной передачи. С той разницей, что настраивается ток одна из 5 ну или 6 передач. Нада быть поаккуратней, ибо при переключение на пониженную или повышенную может быть резкий провал по скорости. В принципе пока читал, не видел, чтобы кто-то особо заморачивался с настройкой каждой передачи. Всем хватало главной. Хотя есть исключения, када настраивали авто для дрифта, делая передачи короче, чтоб задние колеса срывались в занос, либо под свой стиль и определенного авто под определенную трассу (ребята расписывают трассу по участкам и для каждого участка своя настроенная передача) – это долго зато очень хороший результат.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Формулу, которая в самом начале поста привел для того, чтобы можно было научиться считать скорость для каждой передачи. Следовательно будет проще настраивать)
  • 1

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron