Тема: FM4 демо

#151 - AkLeMator » 05 окт 2011, 18:15


avicloud, там 5 авто и не такая уж скучная :-) там еще один режим игры есть
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112



#152 - avicloud » 05 окт 2011, 18:32


Во второй режим я поиграл конечно, где на время ездить, тебя пытался на зонде укатать но не получилось.

А про 3 авто я говорил относительно основного режима.

Демка не скучная, а маленькая и настроек нет, выключить музыку нельзя даже.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#153 - AkLeMator » 05 окт 2011, 18:35


avicloud, в любом случае она раза в 2 больше чем в 3 и тем более 2 части
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#154 - Alexys68 » 05 окт 2011, 18:37


Который день пытаюсь подружить свой Fanatec с этой демкой :igra_cons: :-? и пока остановился на варианте : Sen-off , FF-30, Sho-90, Dri-1, ABS-70, Lin-0, Der-10, Spr-0, Dpr-0 . Так наиболее близко к желаемому на мой взгляд, но всё-же хреновенько ! Скорей бы уже финалка вышла, что-бы в настройках самой игры покопаться. 8-)
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#155 - xCOMRADEx » 05 окт 2011, 18:51


DERIY писал(а):Каким образом?

Для JTAG консолей, нужно разобрать демо на файлы с помощью wxPirs, и заменив в папке Media, файл Democonfig. Открываются все 46 машин.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
xCOMRADEx
Болельщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:46
Откуда: Minsk BY
Имя: Pavel
PSN ID: RU PSN: xCOMRADEx & US PSN: iQ-SLY
GT6 ID: Q. Sly
Xbox LIVE: iQ SLY
Репутация: 6

#156 - o6oRmoT » 05 окт 2011, 20:01


Alexys68 писал(а):Lin-0, Der-10, Spr-0, Dpr-0

За что отвечают эти параметры?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#157 - Alexys68 » 05 окт 2011, 20:24


o6oRmoT писал(а):За что отвечают эти параметры?


Lin-0 линейность, Der-10 внутренняя мёртвая зона, Spr-0, Dpr-0 а эти сам толком не понимаю, их добавили прошивкой после проблем в GT5 и предназначены они для PS3, но работают везде !
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#158 - Serginho_rus » 06 окт 2011, 01:44


насколько помню, параметр в руле не "Der" а "Ded" называется (deadzone) ;)
Но могу и ошибаться конечно :D
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#159 - o6oRmoT » 06 окт 2011, 02:43


Поездил.. ППЦ... не знаю, кто накосячил с помощью, но это фейл, просто ФЕЙЛ...
Напомнило Шифт2, машины так и норовят дрифтовать.. после сезонок гт5 плавное руление и педаление только мешают, приходится все делать резко, как на... джое!
я правда настройки руля после гт не менял, но впечатление пока одно... что-то не так)))))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#160 - Gazelist » 06 окт 2011, 11:22


Пацаны, не куксимся! Выйдет финалка - настроите руль как вам надо, и как подходит под ваш стиль вождения... :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#161 - Vano2776 » 06 окт 2011, 12:25


o6oRmoT писал(а):Поездил.. ППЦ... не знаю, кто накосячил с помощью, но это фейл, просто ФЕЙЛ...
Напомнило Шифт2, машины так и норовят дрифтовать.. после сезонок гт5 плавное руление и педаление только мешают, приходится все делать резко, как на... джое!
я правда настройки руля после гт не менял, но впечатление пока одно... что-то не так)))))


ну так и должно быть, машина не поезд и заносить её должно и благодоря новому сцеплению с трассой момент когда её начинает заносить чувствуется отлично но из-за помощи при рулении сам процесс заноса довольно легко проходит и поэтому некоторые повороты действительно легче так пройти, чего быть не должно, а насчет shift2 то там даже авто R1 класса проходят повороты дрифтом и ими нужно подруливать даже на прямом участке, потому что их заносит, а если катался на зонде в fm4 то должен был почувствовать, что машина ведет себя довольно устойчиво на трассе
  • 0

Аватара пользователя
Vano2776
Наблюдатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 май 2011, 12:05
Xbox LIVE: Vano2776
Репутация: 1

#162 - o6oRmoT » 06 окт 2011, 12:42


Если газ перебрать в повороте или чересчур сильно дернуть руль-машина едет боком. Причем без моих особых усилий она проходит в эффектном заносе повороты(чего я так и не смог добиться в своих потугах на дрифт в гт :D-а тут сама машина едет боком!)
Разве так и должно быть?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Vano2776 писал(а):
ну так и должно быть, машина не поезд и заносить её должно и благодоря новому сцеплению с трассой момент когда её начинает заносить чувствуется отлично но из-за помощи при рулении сам процесс заноса довольно легко проходит и поэтому некоторые повороты действительно легче так пройти, чего быть не должно, а насчет shift2 то там даже авто R1 класса проходят повороты дрифтом и ими нужно подруливать даже на прямом участке, потому что их заносит, а если катался на зонде в fm4 то должен был почувствовать, что машина ведет себя довольно устойчиво на трассе


Дело не в самом факте заноса-а в том, что машина уходя в занос спокойно продолжает ехать боком-если я не пытаюсь ей мешать)))
В Шифте это регулировалось настройками руля-здесь я их подобрать не смог еще((
Она устойчива-на прямой) А в повороты хочет ехать боком(( Где собака порылась?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
я пробовал настройки руляAlexys68-да, заносчивость уменьшается-но и обратка уменьшается-рулишь как будто воздухом-нет усилий на руле почти..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#163 - Vano2776 » 06 окт 2011, 13:51


o6oRmoT писал(а):Если газ перебрать в повороте или чересчур сильно дернуть руль-машина едет боком. Причем без моих особых усилий она проходит в эффектном заносе повороты(чего я так и не смог добиться в своих потугах на дрифт в гт :D-а тут сама машина едет боком!)
Разве так и должно быть?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Vano2776 писал(а):
ну так и должно быть, машина не поезд и заносить её должно и благодоря новому сцеплению с трассой момент когда её начинает заносить чувствуется отлично но из-за помощи при рулении сам процесс заноса довольно легко проходит и поэтому некоторые повороты действительно легче так пройти, чего быть не должно, а насчет shift2 то там даже авто R1 класса проходят повороты дрифтом и ими нужно подруливать даже на прямом участке, потому что их заносит, а если катался на зонде в fm4 то должен был почувствовать, что машина ведет себя довольно устойчиво на трассе


Дело не в самом факте заноса-а в том, что машина уходя в занос спокойно продолжает ехать боком-если я не пытаюсь ей мешать)))
В Шифте это регулировалось настройками руля-здесь я их подобрать не смог еще((
Она устойчива-на прямой) А в повороты хочет ехать боком(( Где собака порылась?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
я пробовал настройки руляAlexys68-да, заносчивость уменьшается-но и обратка уменьшается-рулишь как будто воздухом-нет усилий на руле почти..


ну тут уже поднималась тема что в демке присутствует не отключаемая помощь при рулении которая и позволяет так спокойно проходить повороты в заносе, и таки сошлись на том что в полной версии ее точно быть не должно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Первые оценки
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vano2776
Наблюдатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 май 2011, 12:05
Xbox LIVE: Vano2776
Репутация: 1

#164 - Alexys68 » 06 окт 2011, 15:14


o6oRmoT писал(а):я пробовал настройки руляAlexys68-да, заносчивость уменьшается-но и обратка уменьшается-рулишь как будто воздухом-нет усилий на руле почти..


Надо дождаться финалки, там будет меню и все настройки, а про то что обратка уменьшается-рулишь как будто воздухом, то я ставлю FF-30 лишь потому, что увеличивая этот параметр в демке возрастает лишь вес руля, а не эффекты отдачи !!! 8-) Обычно эти параметры в симах настраиваются раздельно, надеюсь и здесь будет так!
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#165 - o6oRmoT » 06 окт 2011, 18:14


Мои впечатления: машины выглядят шикарно, не хуже премиумов гт5(но и не то чтобы лучше), вообщем на мой взгляд одинаково. Радует возможность перед гонкой осмотреть машины со всех сторон, издалека, вблизи, как хочешь так и крути, только внутрь не залезть)) хочется и в гт для премиумов такую же фишку))) освещение: опять же не хуже и не лучше гт, смотрится великолепно. детализация трасс-впринципе так же=гт, но надо посмотреть на одинаковые трассы, например лагуну секу, по "выдуманной" трудно судить, нет точки отсчета.
управление-пока всё плохо, не могу найти центр у руля-если в гт руль имеет четкий центр и малейшее отклонение вызывает обратное усилие на руле, то здесь руль при начале поворота сопротивления не встречает, оно повышается по нарастающей(то есть миллиметр хода-нет ниче, два чуть-чуть, три еще чуть больше и тд)-при возврате в центр все происходит в обратном порядке-непонятно руль уже строго в центре, или есть отклонение(машина то поворачивает), приходится определять в буквальном смысле на глаз)) плюс помощь лезет все время-сначала учишся ехать так, чтобы не допускать её срабатывания-дальше упираешся в пустой руль-при выходе из поворота отвлекаешся посмотреть-руль в центре стоит или нет, а то чревато уходом в занос-тонкое руление недоступно) Пока грешу на настройки руля. буду их дальше ковырять(однако тенденция безрадостная)
PS Все вышенаписанное насчет управления-ИМХО!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Forza Motorsport 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4