Я до них пока ещё не добрался
Я тачки по алфавиту тестирую с начала списка брендов в игре.
Но на гибрыдах с интересом поезжу, правда боюсь усну по ходу дела
Кому интересно-первый в России тест full электормобиля,не гибрида. Nissan Leaf
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183Добавлено спустя 1 час 13 минут 44 секунды:BMW 135i 09.29.8 Моя оценка 8.5 из 10
Эта машина мне кажется является эталоном и идеалом современного бмв, того как современный бмв должен ехать. Баварский звук под слоем сочной турбо приглушённости.Получается такой баритон,В салоне низкий потолок и ощущение тесноты.. В поведении это яркий пример того ,что такое нейтральная поворачиваемость,не недостаточная,не избыточная а нейтральная.
Машина вливается во все повороты в приятном нетральном скольжении,послушна и азартна,но без хулиганства.
После старых бмв эта создаёт ощущение 21века, я явно чуствую по поведению что у неё шины шире,лучше зацеп,по шинам вообще какая то особая упругость чуствуется,приятный зацеп за асфальт.
Машина как бы танцует в скольжениях а не находится в стрессовом состоянии.
Есть мимолётное ощущение, что это не машина а большой карт.
При переключениях нет никаких посторонних щелчков, что сбивает с толку,видимо такм какая то навороченная кпп. Это почти идеальная в своей лиге машина, да она не явно экстремальна в поведении, она благородно спортивна,на ней приятно просто ехать в поворотах ,даже небыстро, и 100% есть ПОРОДА!
Но нет ничего идеального,до идеала её не хватает чуть сбросить вес,ибо в поворотах кажется что есть лишний и с таким шасси ну очень хочется БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ибо машина хоть и не быстрая но сделана "с запасом"
И такая машина есть: это 1Mcoupe ,но её дают только по предзаказам игры и у меня её нет и не будет)
BMW M3 E36 09/26/2 Моя оценка 10 из 10
Ах это похоже на любовь! Об этой машине невозможно рассказывать сухими фактами,это просто сказка, романтика, полёт,тончайший флирт и духовный экстаз!Это непременно ОНА а не он и не оно, поведение её безупречно,и не похоже на 135i и вообще всё на чём я раньше ездил, если 135-современная бмв, она едет как паровозик по рельсам, и вгрызается шинами в траеторию, то е36 порхает как бабочка,она невесома и невероятно послушна,она читает мои мысли, я с ней дышё одим дыханием,
вождение её это как найти идеальную девушку,остальные в сравнеии с е36 базарные бабы и кудахчащие курицы, они пасуться где то на грешной земле а мы с е36 летаем в розовых облаках, и нет забот, только невероятная лёгкость и воздушность "Я летаю,я в раю" это про неё, невероятная лёгкость бытия , тоже про неё.
Она не орёт истошно тебе в ухо , звук снаружи у ней вполне громкий и бмвшный но с призвуком какого то трёкота,видимо это звук резонирующего глушителя и в салоне мотор почти не слышно,а слышно этолько эту приятную резонацию, в салоне очень тихо и звук как будто кошка мурлыкает.
Это волшебная машина,она буквально вгоняет в изменённое состояние сознания, ты как бы отбрасываешь всё насёщное и суетливое и едешь на ней как единое целое,не едешь,а летаешь как птица в небесах,как бдто у тебя выросли крылья.
Е36 летит по трессе с лёгкостью бабочки при этом вполне мощно держать за бренную землю и траектроию, успех этой машины в удивительной лёгкости и прозрачности поведения, в этом поведении тебя ничто не раздражает,она как будто говорит, чел, сейчас у тебя вырастут крылья и мы с тобой полетаем,вот как то так, плюс этот волшебный звук в салорне, это лучшая машина, это чистый кайф и транс, без забот о том как удержать машину , как поставить лучшее время, она как бы сама по дороге едет и выбирает лучшие траектории.
Вот чего то такого я ждал от е30 но почему то е30 в фм4 -обычная бытовуха
Добавлено спустя 1 час 50 минут 12 секунд:BMW Z8 09/23/8 Моя оценка 8 из 10
В целом интересная приятная машина но приятность не столько ездовыми качествами обеспечивается
скольо флёром романтизма, кабриолет как у бонда,да ещё и красного цвета , быстрый и страстный. Поездив немного приходишь к
мысли что это не дева а скорее красивая женщина за 30 И хоть и звук довольно грубоватый для дамы, но на первой -второй
передачах ощущаются явно эротические моменты:) Но поездив ещё понимаешь что харрактер у машины скорее мужской и немецкий,
прямой и жестковатый. Машину не назовёшь пушинкой,хотя и тяжёлой тоже. её лишняя тяжесть порой заставляет заезжать на газон
и не позволяет делать фокусы как на м3 ,Повадки выдресерованы,аристократичны но довольно просты.Спорт это не её. Но на этой
машине классно наверное кататься где нибудь в монако а не потеть на северной петле,хотя едет она неплохо и в целом чем то
напоминает лучших рпедставителей Ауди.
BMW Z3M coupe 09/23/3 Моя оценка 8.5 из 10
Это вам уже не очаровательная богиня е36 и не респектабельный Z8, Z3M это не то что мужской
автомобиль, это реально брутальный автомобиль! Я предположу что есть машины которые гораздо брутальней и у них тестостерон со
всех щелей сочиться а в салоне воняет как в раздевалке спортзала)) Но Z3ь это брутто, начинается всё со звука, он груб и
мощен, причём самое смешное чтоснаружи он даже чуть тише и менее акцентирован чем внутри, внутри он громче и детальней, рычит
почти как джигурда и очень громко, прямо над ухом)Особо украшают его звук резонирющего и спецом настроенного глушителя
Далее харрактер: он под стать звуку, это не балерина,и не точный прибор,это что то что можно наверное сравнить с современным
камаро SS,на котором я ещё не ездил. Но бмв есть бмв и явных изьянов в нём и близко нет,просто у него такой харрактер,его
часто заносит, он то слишком чутко реагирует на руль,то отказывается это делать, едет широко,душевно с размахом как будто лес
вали а не по трассе едет) В общем это такой маленький чак норрис,по недоразумению заключённый в тело малюсенькой женской
машинки)) Но бмв убрало весь криминал из этой машины и будьте уверены, хоть этот рейнджер и с брутальными замашками уличного
бойца,но вас он не подставит и не придаст,его харрактер не мешает нормам безопасности вождения.
BMW M3 e46 09/17/7 Моя оценка 8 из 10
Это очень хорошая машина, в моём рейтинге она пожалуй подвинет даже 135i и займёт второе место после невероятной е36. От е36 она унаследовала особую лёгкость прохождения трассы, она делает это играючи и прктически сама, а если быть точным то управление настолько интуитивно что вам кается что она едет сама а вы управляете только силой мысли)
Эта машина почти никогда не уйдёт в занос если вы этого не просили, ну кроме случаев явного вашего злоупотребления. Она хорошо идёт по дуге, быстра имеет хороший мотор по крутящему моменту,который обладает отличным звуком, точнее примечателен не сам звук который опять таки в салоне более громкий(но не слишком громкий) и детализированный чем снаружи Фишка звука в том звуке который машина выдаёт при переключении передач ,когда стралка тахометра отезьжает назад, происходит такой неожиданный и стремительный стон-выдох что с вами происходит ... Вы видели в кино маленькую собачку трахающую подушку,представляете как она конвульсивно скручивается в полукруг потом асслабляется и снова скручивается? в когда происходит самый важный момент? с людьми такое тоже бывает,когда они слышат как стонет е46 при переключениях,(мысленно конечно) причём желание это моментально и идёт на подсознании, и это забавно но не шутка.
Скажу о недостатках: к сожалению е46 это уже не е36, она тяжелее и более сытая какая то, делает то же самое но уже двлеко не так классно.В целом е46 хорошая машина ,очень хорошая, но в ней маловато сока, маловато кайфа и впечатлений в отличии от е36, и Z3M , мало души, эмоций, переживаний, но в плане техники там всё на отлчином уровне.
BMW M5 e39 09/21/1 Моя оценка 7,5 из 10
Вообще я пришёл к выводу что тестировать седаны бизнес класса надо в отдельной лиге, на фоне спорткупе и тем более таких ласточек как м3 даже прекрасная е39 тушуется.
Я помню как я недавно проводил блиц тест и сравнивал три поколения м5е39 е60 и F10 и е39 тогда выиграла, она несравнимо больше похожа на спорткар чем более поздние м5,но всё же если её рассматривать отдельно и на фоне бмвшный купе,
е39 это совсем другое измерение, это тяжлое не побоюсь этого слова корыто(на фоне м3) седану бывает тесно в некоторых поворотах, она плохо стоит на дуге под газом, почти сразу уплывает в занос поэтому вкатываться в медленные повороты можно только в треть педали или накатом.(я ведь езжу без трекшна и стабализации)
Подвеска мягковата умеренно машину колбасит и раскачивает. И если на м3 ты проходя скоростные сложные повороты думаешь а точнее неспешно размышляешь о том правильно ли ты выбрал траекторию и не потерял ли долю секунды,
то на е39 ты думаешь "Вау я на этой тяжёлой машине прошёл такой сложный поворот на такой высокой скорости и не убился! Вау!" Езда по нордшляфе для этой машины не лёгкая прогулка и плановый полёт как для м3, а довольно тяжёлое испытание на прочность. Тем не менее не удивлюсь,если е39 из всех седанов бизнесс класса самый отточенный , забегая вперёд скажу,что в сравнении с е60 и ф10 она просто пушинка и сравнима с м3 и е39 воспренимается как лёгкая бордрая спортивная тачка
Что касается звука то он забавен тем что едишь ли ты в полпедали или топишь в полный газ,он будет одинаковым, это такой неспешный блатной рок н ролл и кантри блюз)
Только если педаль в пол машина будет урачать погромче, отчего складывается ощущение что это не машина а тепловоз)
А вообще е39 одна из самых красивых бмв
Добавлено спустя 18 часов 47 минут 58 секунд:BMW Z4M coupe 09/16/0 Моя оценка 3 из 10
Неожиданно эта машина оказалась очень унылой(знаю что в реале
она не такая) может дело в US-spec, ну в общем она по ощущениям едет раза в два медленней
чем м3при том что время круга одинаковое,из за звука мотора кажется что машина просто
тошнит,звук-сонное зудение,своими пылесосными напоминающее звуки гт5. Машина разгоняется,
так как будто её этого очень не хочется и её заставляют. Сонное царство,по шасси тоже полная
каша, поведение никакое, нет лгкости,нет точности, размазанность, короче z4M coupe в фм4
стрёмно едет
BMW Z4 Sdrive35is 2011 09/21/6 Моя оценка 4 из 10
Эта зетка едет поприятней чем унылая Z4Mcoupe и в
ней даже есть отголоски приятной упругости 135i, но машина так себе, чуствуется что она
создана для средних скоростей а не езде на пределе,на срадней скорости она как бы более
цельная но в обчнойм темпе на нордшляфе, её харрактер рассыпается на глазах, нет
взаимопонимания с водителем, она какая то плавающая, хотя ощущение скорости
нормальное,подвеска мягкая.её часто пробивает. звук мотора вполне злой, но машина как мыло.
И ещё когда я после зачётного круга решил покрутиться на ней на месте, она как то очень
очень неохотно это делала, я подумал что забыл отключить систему стабилизации,проверил,нет
,отключена.
Затем я подумал что может быть Sdrive это полный привод,но машина опять же по ттх
заднеприводная. В инете прочитал что там адаптивная подвеска какая то,может она мешает
дрифтить и гасит этут попытку на корню? Но при этом на трассе на ходу эта машина даже
слишком заносчивая и может уйти в глубокий занос когда это не надо. В общем какая то
загадка.
непонравилось авто.
BMW X6M 09/37/1 Моя оценка 9 из 10
После того как на фоне купе м3, бмв м5 е39 мне показалась
излишне тяжёлой и неповоротливой, я к Х6М вообще панически боялся подходить) Я даже выбрал
машину белого цвета,подсознательно стараясь сделать этим её более лёгкой,хотя бы визуально.
Но я ошибся, у машины отличная динамика, не хуже спорткаров м3,особенность его в том что при
переключениях голова пилота болтается так как будто он получил нокаут или как будто сзади
включается реактивный двигатель.) и кто бы мог подумать-отличная управляемость! Онаи едет
почти как спорткар, ну или скажем так примерно как небольшой седан типа rs4, машина
послушная ничуть не расхлябанная, собранная. И её маса и габариты как будто куда то
исчезают,их нет! Фика этой машины в интеектуальном полном приводе, как у лансера эволюшн,
машина великолепно вкручивается в повороты и ооочень понятна и приятно послушна в них. Более
того на ней очень кайфово дрифтить! Это наверное лучший паркет в мире, в то же время в нём
есть оущение паркетного превосходства-высоко сижу -далеко гляжу) Конечно глупо ставить эту
машину на одной трассе со спорткупе, время круга у х6 значительно хуже,но кайфа не меньше и
вразы больше всяких там z4.
Звук мотора негромкий глухой весомый рокот, а недостаток один: законы физики никто не моджет
отменить,даже бмв, в сраднескоростных поворотах эта машина ничем не хуже леговой купешки,но
в очень скоростных поворотах лишняя тонна веса уносит машину в забор, поэтому нужно помнить
что если машина едет как лёгкое купе, это не значит что она способна выдержать такие же
перегрузки в затяжном вираже,и тормозить желательно чуть пораньше.
Классаня машина,я бы такую хотел. На трассе она хороша,а в городских условиях будет вообще
идеальна.
BMW X5M 09/26/6 Моя оценка 7 из 10
Я думал он по поведению клон X6M,но нет х5 более строгий и
без особой необходимости не скользит боком. Хотя делает это когда в этом есть необходимость.
Меньше фана,хабавно будет если в реале они одинаковые и это всё-игра моего воображения)
строгостью напоминает ауди.
BMW M3 e92 09/14/5 Моя оценка 7.5 из 10
Как и е36 е46 машина имеет фамильную лёгкость,даже
удивительно как м3 так играючи проходят трассу. Но как и у е46 в е92 маловато эмоций, даже
слишком мало. Просто хорошо едет,но как будто бы в полудрёме, двигатель рычит совсем не
яростно и негромко, таким роботоподобным трещащим звуком, и за чего кажется что скорость
меньше.Хорошо едет,очень правильно,но не заводит.
BMW M6 2004 09.12.4 Моя оценка 8 из 10
Приятная ,уравновешенная спокойная комфортная машина. И при
этом быстрая. Машина едет неплохо,на дуге стоит как вкопанная даже под полным газом, а такое
я видел только на е46. Приятный негромкий звук, ощущение уюта в салоне,и постоянные пробои
мягкой подвески. это не спорткар,это мощное люксовое купе и едет оно достойно,солидно но
без огня. Хотя в отличии от безэмоциональной м3 е92 эта машина имеет свой харрактер ,пусть и
неспортивный.
BMW M5 e60 09/09/8 Моя оценка 9 из 10
Удивительно что у этой машины одно шасси и одинаковый мотор с
м6, но поведение другое, е60 это точный острый гоночный инструмент,круче м3 е92,на ней очень
классно гонять,хочется ехать быстрее и быстрее. Она точна,легка и послушна.Не безбашенная не
отвязная,просто очень круто управляемая и злая, звук мотора громче чем в М6 ,скорость выше
,есть лёгкость.
Забавно что м5 е39 после м3 е46 мне показалась корытом,а м5е60 после м3 е92 наоборот намного
более крутой чем м3))
Для расследования этого парадокса, я снова вернулся к е39 и сейчас она мне не показалась
такой как раньше!Это вполне бодрая машинка,сравнимая с м3 е92 Уж незнаю ,или старые бмв были
настолько круче а новые настолько хуже,или я просто плавно привык к более тяжёлым машинам,
но получается что у39 едет неплохо и приятно, по спортивному ,хотя и не супер.
BMW M5 F10 09/09/01 Моя оценка 7 из 10
Эта машина -что то среднее между комфортной м6 и гоночной м5
е60. F10 явно мягкая комфортная машина, большая и неочень то быстро реагирующая на
перекладку и тп. Несколько флегматичное авто, сонный бормочущий, почти дизельный звук мотора
это очень усиливает, при том что скорость большая, но ощущения как будто она значительно
медленней е60 и несравнимо тяжелее. Кстати несмотря на мягкую подвеску пробоев нет.
Ели сравнивать с е39, то F10 едет как семёрка бмв ,а е39 как м3))
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 40 секунд:Bugatti EB110 SS 08/38/0 Моя оценка 9 из 10
Ориентируясь на внешность и на то как он вёл себя в игре энтузия, а там он себя ведёт как вейрон в гт5, я его боялся, ожидал бешеннный рёв мотора и бешенную динамику,плюс буйный харрактер, у него даже тех рейтинг 666 :)
а оказалось это крайне послушная, сбалансированная машина, с простоватым для такого авто звуком,который больше напминает NSX или R34, и средней динамикой на уровне ф430. Машинка приятна и быстра,рекомендую.Цепляется за асфальт как формула 1. Ой кажется мне турн10 приврали)
Bugatti Veyron 08/15/7 Моя оценка 7.5 из 10
Вопреки ожианиям вейрон оказался в мильён раз гуманнее чем отмороженный Астон one-77 , по сравнению с ним вейрон почти машина домохозхяйки.
На самом деле вейрон очень похож на ниссан гт-р такой же тяжёлый,неповоротливый полноприводник, с огромной скоростью но из за большой массы испытывающий проблемы на торможении и в поворотах, для трека такая быстрая машина не должна быть такой тяжёлой.
Звук там тоже примерно как у гт-р, вейрон вполне управляемый если ехать не быстрее 250, если быстрее то это похоже не на вождение а на чистый риск и русскую рулетку. Но это в поворотаха на прямой он себя хорошо чуствует.
Хотя это кажется что всё легко,на само деле вести его довольно напряжно, из за большой массы тормозить надо заранее и осторожно,приходиться напрягать внимание ища точки торможения ,аж глаза болят,да и доехать без аварий я смог на 4й раз только)
Cadillac CTS-V 04 09/32/7 Моя оценка 7.5 из 10
Неплохая управляемость, бодренький звук, и по ощущениям динамика на уровне М5 ,но как оказалось по времени круга далеко даже до е39
Cadillac CTS-V 09 09/14/1 Моя оценка 8 из 10
Простая,приятная,надёжная управляемость. Приглушённый в сравнении с предыдущей моделью звук в салоне, и до салона доходит не лучшая его часть.
красивая машина.
Cadillac CTS-V coupe 09/07/5 Моя оценка 8.5 из 10
ЗВук тот же что у седана,но управляемость чуть другая, машина явно легче в мессе и легче управляется, так же мне показалось что управляемость сделана чуть более острая чем у седена. и характеристика мотора вроде бы тоде более злая. Вообще мне нравится эта машина,просто но со вкусом. А на прямой прёт почти до 300кмч.
Chevrolet Spark 12.08.3 Моя оценка хз
После вейрона и 500сильных кадилаков, спарк-как чил аут на дискотеке) На самом деле рассказывать неочем, такие медленные машины на этой трассу тестировать толку мало. Звук у него как будто неродной,я не верю что это его голос, это звук спорткара который туда по ошибке поставили. Машине крениться, иногда пытается перевернуться.
Chevrolet Volt 11/21/9 Моя оценка -ржака)
Самое забавное в нём -звук так как это электоркар,то там то ли синтезированный звук, то ли это звук какого нибудь генератора,ну короче очаровательный инопланетный свист,как будто на летающей тарелке едешь,машина спокойно разгоняется до 180 ,но всё это скучно
Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 11 секунд:Chevrolet Camaro IROC-Z 90 10/10/6 Моя оценка 7 из 10
Вялая динамика,с трудом набирает 200кмч, Машина скорее для дальних путешествий чем для гонок, комфортная, и приятная в своём неспешном темпе. Подвеска мягкая, содрогается на кочках.
Chevrolet Camaro SS 2002 9/41/7 Моя оценка 6 из 10
Скучный звук мотора,обычная управляемость,содрогание кузова на кочках.
Chevrolet Corvette ZR-1 70г.в. 09/57/2 Моя оценка 8 из 10
Бодрящий звук мотора,спецефическая новесёлая управляемость, кузов качается как катер на волнах, тончайшие стойки крыши, невероятная обзорность.Вождение это ймашины-интересный опыт, это fun машина!
Chevrolet Cobalt SS 09/35/5 Моя оценка 5 из 10
неприятный в управлении перекачанный переднеприводник.
Corvette c4 GS 09/27/2 Моя оценка 8 из 10
Отличная машина для трека, по поведению сравнима с м3 е46 , только в корвете больше фана и чуть меньше точности. На дуге стоит как вкопанный,не уплывает, в салоне прикольный звук и очень низкая посадка пилота,ниже чем в вейроне, нижняя кромка бокового стекла выше плеча!)
Chevrolet Camaro SS 2010 09/19/3 Моя оценка 5 из 10
Едет паршивенько,сколонность к заносу, звук отдалённо напоминает бмв.
Corvette c5 Z06 09/08/7 Моя оценка 8.5 из 10
Лёгкий, быстрый простой в управлении, управляемость почти суперкаровская, недостаток-частые пробои подвески и можно больше мощности для такого шасси.
Corvette c6 GS 09/55/7 Моя оценка 6 из 10
По сравнению с C5 ZO6 он едет как переминающийся с ноги на ногу гопник на дискотеке,в то время как C5 ZO6 едет как балерина. Эта машина явно более американская, развязанная и менее предсказуемая в опасных ситуациях
Corvette C6 Z06 09/48/8 Моя оценка 7 из 10
Улучшенная версия GS но до C5 Z06 недотягивает из за склонности к заносу,управляемость среднесдельная.
Corvette C6 ZR1 8/37/5 Моя оценка 6.5 из 10
Такой же поганенький как и все остальные с6, только очень быстрый и во столько же раз более опасный, склонен к опасному заносу. Управляется так себе,после 250кмч становится неконтролируемым, за то на прямой пошёл за 300кмч)
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 37 секунд:Chrysler PTcruiser GT 10/44/7 Моя оценка 7.5
несмотря на одно из худших времён, эта машина очень хорошая,приятная и позитивная, она
заставляет улыбаться,в не нет занудства и строгости, это всё я говорю о поведении, она едет
легко и игриво, с нейтральной поворачиваемостью, постоянно находясь в лёгких скольжениях и
подпрыгивая на пружинящей подвеске и шинах,она весело скачет по трассе, как коза ,с ней не
скучно.
В салоне бордрый зуки смешная наклейка с написью Warning на козырьке,предупреждающая о том
что наверное туда не нужно лижить очки))
Chrysler Crossfire SRT6 09/36/3 Моя оценка 8 из 10
Лёгкая юркая машинка с интересным характером, от того как вы
войдёте в поворот она может быть как недостаточно поворачиваемой, так и иззбыточно,а может
одной на входе,другой на выходе) Понравилась
Chrysler 300c SRT8 09/31/3 Моя оценка 7.5 из 10
Вопреки ожиданиям он оказался вполне сьедобен и даже неплохо
едет. ЗВук оч хороший в салоне,машина едет понятно ,правильно и нескучно. Правда пробивает подвеску
Её машину вполне можно
было бы сравнить с м5 но до м5 ему не хватает мощностии немного управляемости, а вот с RS6
можно вполне сравнить,особенно со старой.
Но когда я после гонки попытался его покрутить он ни вкакую,как будто там неотключаемая
система стабилизации.
Citroen C1 12/19/1 Моя оценка хз
Хоть по цифрам медленнее спарка,но гораздо веселее его, эта
машина тоже скучно едет,это же малолитражка,но тем не менее умудряется пугать пилота даже на
скоростях меньше 100кмч неожиданными опасными заносами и кратковременной потрей контроля)
Думаю если туда мотор поставит раза в три мощнее,получилась бы гиперзажигалка)
Citroen C4 VTS 10/32/7 Моя оценка 3 из 10
Паршивенько едет, при этом подвеску пробиивает,а мотор орёт
так гадко,что его хочется прибить дубиной
Citroen DS3 10/26/632 Моя оценка 7.5-8 из 10
Симпатичная машина с очень хорошей управляемостью, почти нейтральная
поворачиваемость,хорошие повадки, малину портит только дурной голос мотора.