Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#121 - Dimon RS » 27 сен 2011, 11:40


o6oRmoT писал(а):
Dimon RS писал(а):Получилось отремонтировать самому.

Что именно сделал?
А сделал хирургическое вмешательство, а именно вот что... В блоке руля находятся два мотора, вот на валу одного из них установлена крыльчатка с секторами для датчика (со стороны щеточного узла), а к корпусу этого мотора прикручен сам датчик (состоящий из свето и фото элементов). Сами моторы одинаковые и работают по одной команде, но вроде как у каждого свой триггер или транзистор (точно не помню, но должно быть так). Так вот сняв крышку с руля, я отключил силовое питание от мотора на котором стоит этот датчик (метод исключения подозрительных элементов при поиске неисправностей), подрифтил (естественно пришлось прикручивать саму баранку обратно) и... оказалось, что руль перестал смещаться в сторону (естественно усилие обратной связи ослабело) :-) Не долго думая, я поменял моторы местами (это оставался последний шанс), естественно переставив датчик и крыльчатку на другой мотор (именно для этого и была задумана вся это канетель)! Затем все поключил и начал испытывать систему в дрифте, я безжалостно крутил часами руль от упора до упора, моторы реально грелись, но руль оставался в четком нуле :respect: С тех пор все в порядке!
...Я не знаю точно из-за чего был этот глюк :du_ma_et: , возможно первоначально магнитное поле от первого мотора давало наводку на датчик (но он как бы световой..!). Или банально может из-за того, что крыльчатка была на валу мотора смещена чуть ближе к одному из элементов датчика (при резкой смене направления вала мотора, в первый момент мог искажаться или оражаться луч от светоэлемента) на другом моторе я крыльчатку выставил строго по центру, но тоже не сходится, т.к. на обесточенном моторе все было нормально (не думаю, что так сильно мог сказываться возможный осевой люфт мотора при его активной работе)...!! Получается только магнитная наводка :zvez_ochki: Перед этим я перебрал всю механику руля, были мысли, что при усилии на моторе (на котором стоит датчик), чуть проворачивается шестеренка на его валу, т.е. получается смещение вала руля относительно вала мотора на котором установлена крыльчатка (что странно, т.к. смещение всегда было строго в одну сторону), но она сидела на валу жестко. Другая была мысль, что из-за люфта в шестеренках мог перескакивать лучь светоэлемента на соседний сектор крыльчатки (или наоборот не доходить...), но система шестеренки на рулевом валу в связи со своей конструкцией (состоит из двух половинок, зубья этих половинок смещаются за счет пружины относительно друг друга (перед этим шестеренка должна быть заряжена, т.е. пружина должна как бы возвращать эти половинки обратно), тем самым зажимая зубья маленькой шестеренки мотора) должна исключать этот люфт, хотя может и не до конца! Короче, как выяснилось, проблема была не в механике) Вот такая история :-) Сразу скажу, что этот глюк у меня начался с момента как приобрел руль, можно было попробовать его поменять по гарантии, но как бы я продавцам продемонстрировал этот глюк, у них не было для этого условий, да и если бы все-таки поменяли, то могли бы этот руль впарить другим людям :nel-zya: Но хорошо, что все получилось исправить, да и может мой совет по такой проблеме кому-нибудь поможет ;)
P.S. Недавно пришлось залезть и в педальный блок в связи с тем, что в онлайновом заезде вдруг обнаружил, что при 100%-м дросселе, газ иногда открывался не на 100% :shock: Но это другой ремонт... легко объясняемый и не сложный :-)
P.P.S. В целом рулем доволен! Первый глюк был из-за брака (надеюсь исключение для этого проиводителя) А вот второй, из-за большого пробега!
  • 1

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99



#122 - DERIY » 30 сен 2011, 14:31


  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#123 - DERIY » 30 окт 2011, 22:31


  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#124 - acula68 » 04 янв 2012, 22:30


Danilushkaпривет!скажи пожалуйста т500 классная вещь???лучше чем g27.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Danilushkaскажи пожалуйста т500 к хбох 360 подходит?
  • 0

Аватара пользователя
acula68
Наблюдатель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:43
Имя: Толик
Репутация: 1

#125 - o6oRmoT » 04 янв 2012, 22:42


т500 к хбох 360
подходит?


нет
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#126 - Nikekid25 » 08 фев 2012, 13:44


хотел бы высказать свое недовольство поддержкой в Gt5 руля T500RS.
еще до последних патчей мне стало не хватать силы обратной отдачи (так было на первом и так же на новом втором рулях), хотя в меню приставки руль сопротивляется вращению очень сильно и скорость возврата в ноль тоже высокая. потом после недавнего патча полифоники уменьшили скорость возврата в ноль при нажатии паузы в заезде.
раньше при ошибке или заносе ты нажимаешь паузу и просто убираешь руки, руль в мгновение возвращается в ноль и ты спокойно перемещаешься по меню. теперь руль еле-еле возвращается в ноль после нажатия паузы, приходится ждать и это бесит, когда ты делаешь много попыток при дрифте или хотлепинге.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#127 - ezh_m5 » 28 дек 2012, 13:16


Взял себе т500рс. Какое то ощущение пользованой вещи - бумажки были в незапечатанном пакете, как и руль с педалями. На педальном блоке видны какие то пятна, как будто в руки брали и заляпали. :-(

Когда руль отключен от всего, если его вращать, в некоторых положениях есть как бы рывки, нормально ли это для данного устройства ?
Ещё бесит, что руль калибруется с небольшим смещением влево, и если машина стоит, или просто в меню/на паузе, то имеется небольшой свободный ход в ту же левую сторону... Ещё и машина иногда еле заметную дугу делает влево, когда едешь.

Расскажите владельцы, замечали ли что- то подобное ?
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#128 - Hamsteri » 01 июл 2013, 22:59


ezh_m5 писал(а):Ещё бесит, что руль калибруется с небольшим смещением влево, и если машина стоит, или просто в меню/на паузе, то имеется небольшой свободный ход в ту же левую сторону...

Хммм... я думал у меня одного такая же проблема. Видимо часто такое бывает. Но в гонке смещение не ощущается.
Думаю нужно калибровать с помощью программного обеспечения на ПК. Пробовал там откалибровать, кажется получилось. Отклонение не более 0,2% теперь. Заодно обновил прошивку до версии V41.
  • 0

Аватара пользователя
Hamsteri
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:22
Откуда: Murmansk, Russia
Имя: Александр
PSN ID: Laulu_Hamsteri
Репутация: 0

#129 - xmobil » 04 июл 2013, 02:12


Компания Thrustmaster объявила о выходе на российский рынок нового съемного руля Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition для базы системы T500RS и Ferrari F1 Wheel Integral T500 которая представляет собой реплику руля одноименного автомобиля.
Изображение
Данная модель представляет собой съемный руль с системой быстрого крепления Thrustmaster Quick Release, благодаря которой можно без проблем менять рули, например, заменять Ferrari F1 моделью Ferrari 458 Challenge или GT. Руль 28-см диаметра имеет прочное текстурированно-прорезиненное покрытие по всей поверхности. В центре руля расположены 2-мм толщины перемычки из полированного металла. Устройство весит более 1,2 кг, что обеспечивает реалистичные ощущения инерции и обратной связи.

Кроме того, Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition оснащен двумя большими секвенционными лепестковыми переключателями передач, которые закреплены на руле и перемещаются вместе с ним: высотой 13 см из 2-мм полированного металла. Тактовые кнопки на лепестковых переключателях рассчитаны более чем на 10 миллионов активаций.

Помимо этого, на руле имеется 6 командных кнопок, удобно расположенных и имеющих четкие обозначения, а также 3-позиционный переключатель Manettino с нажимной кнопкой push в центре и многопозиционная кнопка.

Руль Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition поступит в продажу в июне 2013 года по рекомендованной розничной цене 6199 рублей.
http://www.thrustmaster.com/ru_RU/%D0%9 ... -wheel-add

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
кто найдёт в продаже отпишите плиз .
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#130 - Fresh_Meat » 04 июл 2013, 13:08


  • 1

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#131 - xmobil » 10 июл 2013, 12:53


Ребят вопросик к экспертам , к болванке T500 педали от g27 подключить можно ?
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#132 - o6oRmoT » 10 июл 2013, 13:18


xmobil нет.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#133 - xmobil » 11 июл 2013, 16:34


  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#134 - xmobil » 14 июл 2013, 10:47


Говорят T500 в GT 5-6 имеет возможность работать в трёх или более режимах по оборотам : стандартном 900 градусов , и более меньших , режимы переключаются комбинацией кнопок на самом руле , инфы нигде нет , не в инструкциях , не на форумах , не на youtube :du_ma_et: , так вот вопрос к знатокам :D : что за такой секрет , если функция есть , а как включить никто не знает ??????????

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Закон подлости пол дня вчера потратил на поиски , а сегодня бац вселенная расступилась :
инструкция [показать]
-Требуется прошивка версии V40 или выше-
Вместе с гоночной рулевой системой T500 RS ведущим студиям-разработчикам игр
для PlayStation®3 предоставлен соответствующий пакет разработчика ПК (SDK),
который позволит обеспечить полную совместимость будущих игр с рулевой
системой.
Пакет T500 RS SDK позволяет разработчикам игр для PlayStation®3
конфигурировать и управлять эффектами силовой обратной связи.
Пакет разработчика поддерживает регулировку угла поворота рулевого колеса от
40 до 1080°. Как следствие, каждая студия-разработчик сможет регулировать и
настраивать угол поворота руля по желанию. Руль автоматически настраивается в
соответствии с выбором разработчика.
Тем не менее, выбранный по умолчанию угол поворота можно также изменить
вручную.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#135 - Vados-ZERO » 14 июл 2013, 12:29


Лёха, а чего раньше не спросил? Инфа есть как уже больше полугода. Даже есть инфа по ручной калибровки руля. (то, когда руль смещён на пару градусов в сторону). Я себе откалибровал, и теперь всё очень гуд! :yaahy:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Vados-ZERO
Фанат
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:58
Откуда: Киев
Имя: Вадим
PSN ID: Vados-ZERO
Репутация: 54

Пред.След.

Вернуться в Рули, кокпиты, стойки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron