А сделал хирургическое вмешательство, а именно вот что... В блоке руля находятся два мотора, вот на валу одного из них установлена крыльчатка с секторами для датчика (со стороны щеточного узла), а к корпусу этого мотора прикручен сам датчик (состоящий из свето и фото элементов). Сами моторы одинаковые и работают по одной команде, но вроде как у каждого свой триггер или транзистор (точно не помню, но должно быть так). Так вот сняв крышку с руля, я отключил силовое питание от мотора на котором стоит этот датчик (метод исключения подозрительных элементов при поиске неисправностей), подрифтил (естественно пришлось прикручивать саму баранку обратно) и... оказалось, что руль перестал смещаться в сторону (естественно усилие обратной связи ослабело) Не долго думая, я поменял моторы местами (это оставался последний шанс), естественно переставив датчик и крыльчатку на другой мотор (именно для этого и была задумана вся это канетель)! Затем все поключил и начал испытывать систему в дрифте, я безжалостно крутил часами руль от упора до упора, моторы реально грелись, но руль оставался в четком нуле С тех пор все в порядке!o6oRmoT писал(а):Dimon RS писал(а):Получилось отремонтировать самому.
Что именно сделал?
...Я не знаю точно из-за чего был этот глюк , возможно первоначально магнитное поле от первого мотора давало наводку на датчик (но он как бы световой..!). Или банально может из-за того, что крыльчатка была на валу мотора смещена чуть ближе к одному из элементов датчика (при резкой смене направления вала мотора, в первый момент мог искажаться или оражаться луч от светоэлемента) на другом моторе я крыльчатку выставил строго по центру, но тоже не сходится, т.к. на обесточенном моторе все было нормально (не думаю, что так сильно мог сказываться возможный осевой люфт мотора при его активной работе)...!! Получается только магнитная наводка Перед этим я перебрал всю механику руля, были мысли, что при усилии на моторе (на котором стоит датчик), чуть проворачивается шестеренка на его валу, т.е. получается смещение вала руля относительно вала мотора на котором установлена крыльчатка (что странно, т.к. смещение всегда было строго в одну сторону), но она сидела на валу жестко. Другая была мысль, что из-за люфта в шестеренках мог перескакивать лучь светоэлемента на соседний сектор крыльчатки (или наоборот не доходить...), но система шестеренки на рулевом валу в связи со своей конструкцией (состоит из двух половинок, зубья этих половинок смещаются за счет пружины относительно друг друга (перед этим шестеренка должна быть заряжена, т.е. пружина должна как бы возвращать эти половинки обратно), тем самым зажимая зубья маленькой шестеренки мотора) должна исключать этот люфт, хотя может и не до конца! Короче, как выяснилось, проблема была не в механике) Вот такая история Сразу скажу, что этот глюк у меня начался с момента как приобрел руль, можно было попробовать его поменять по гарантии, но как бы я продавцам продемонстрировал этот глюк, у них не было для этого условий, да и если бы все-таки поменяли, то могли бы этот руль впарить другим людям Но хорошо, что все получилось исправить, да и может мой совет по такой проблеме кому-нибудь поможет
P.S. Недавно пришлось залезть и в педальный блок в связи с тем, что в онлайновом заезде вдруг обнаружил, что при 100%-м дросселе, газ иногда открывался не на 100% Но это другой ремонт... легко объясняемый и не сложный
P.P.S. В целом рулем доволен! Первый глюк был из-за брака (надеюсь исключение для этого проиводителя) А вот второй, из-за большого пробега!