Shved111Shved111 писал(а):Punker , если брать чисто CSR-ellite то он-руль нового поколения ,а просто CSR это старый добрый порше , там даже форма корпуса такая же и его устройство, только баранку новую нацепили.
Чувак,если-бы не прочитал твой пост,никогда-бы не допёр
,что хардверно csr и gt2-один в один,relax-я об этом в курсе
,а если серьёзно-здесь как раз тот случай когда дело не в содержании,а в форме,фанатэк не мега-транснациональная(logitech,thrustmaster)компания и вопрос-реально и рентабельно-ли им будет иметь такой не хилый модельный ряд(впереди запуск csr-elite,cs шифтера и cs gear box),ну и карреру больше не делают и 911 турбо(который без S)с ним вообще грустно,ну а по поводу csr elite-тут вообще другая история,там вся механика принципиально другая и сравнивать elite VS csr смысла нет.
o6oRmoTo6oRmoT писал(а):По поводу поддержки: прошивка одна на все рули по сути-хоть ты турбо с имеешь-хоть гт3, хоть csr-меняется только внешний вид)
o6oRmoTo6oRmoT писал(а):, алькантра не самый практичный материал, ОЧЕНЬ легко пачкается, нужен очень бережный уход и хранение(целофан надевай, пока не играешь) и руки чистые и сухие во время игры должны быть..
Алькантара-это вроде как замша искуственная,и вроде отличается от натуральной большей износостойкостью,врать не буду-не юзал и сказать ничего о ней не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:o6oRmoTo6oRmoT писал(а):По поводу поддержки: прошивка одна на все рули по сути-хоть ты турбо с имеешь-хоть гт3, хоть csr-меняется только внешний вид)
Об это выше накалякал.