Pioner писал(а):Dimon RS писал(а):А я сейчас прочитал сравнение G25 и G27 и расстроился, а вот из-за чего...
"Переход к винтовой передаче обратной связи, кажется, вызвал более мягкую сопротивляемость руля. Владельцы G25 знают, что, когда их колеса находятся под определенным градусом к плоскости покрытия дороги, то сила обратной связи либо увеличивается либо уменьшается во много раз. Здесь пока присутствует какой то неопределенный эффект мягкости сопротивления."
А это для меня самый важный момент в рулях!!
А вот педали СУПЕР
Дим ты напиши ребятам для начала и сравнения свои настройки руля (отдачи)в прологе,все же по разному катаются.Не все же чувствую машину в игре как ты многие нюансы не уловимы для обычного пользователя рулей G25-27.
Ну сила отдачи у меня на 6-ке. Но это чуть не то, что имелось ввиду) Обратная связь - это когда ты через руль понимаешь, что у тебя начинает происходить с передними колесами т.е. по обратной связи ты понимаешь, что делать... чуть довернуть руль или наоборот чуть распустить. А вот если обратная связь размытая, то это не есть хорошо
По поводу того что многие нюансы не уловимы для обычного пользователя рулей G27 - это не может служить оправданием для G27
Да и потом я никого не отговаривал, а просто сказал про момент, который не понравился именно мне! Но конечно окончательный вывод я сделаю когда сам лично прокачусь на G27