dimmon7 писал(а): б) более тихий ход ( хотя этот пункт почти не имеет смысла, так как кулер в руле заглушил бы любой шум от ремней)
Хм. А у меня кулера почти не слышно. И включается он редко. И то, я это определяю, скорее, по запаху жжёных ремней
dimmon7 писал(а): б) более тихий ход ( хотя этот пункт почти не имеет смысла, так как кулер в руле заглушил бы любой шум от ремней)
g-boroda писал(а):Хм. А у меня кулера почти не слышно. И включается он редко. И то, я это определяю, скорее, по запаху жжёных ремней
Alexys68 писал(а):что кит для педалей купил
g-boroda писал(а):И то, я это определяю, скорее, по запаху жжёных ремней
Alexys68 писал(а):но смазка в руле вонючая блин
DERIY писал(а):Юра , поздравляю!
Alexys68 писал(а):Куллер тихий, удивлён что он может кого-то раздражать, но смазка в руле вонючая блин
DERIY писал(а):Поэтому режим обдува включил на постоянку, пускай лучше копеечный кулер молотит, чем спекутся моторы , либо электроника.
Pioner писал(а):так как говорите вкл. на постоянку кулер?
1. Введите режим ожидания. Настройка дисплей показывает "---"
2. Нажмите и удерживайте A + B кнопки вместе. Затем дополнительно нажмите
2 нижних красных кнопок на ободе колеса.
In the Tuning display you first see the firmware version and then the default
status of the fan (“on” or “off”)
Drk писал(а):Блин, моя элитка похоже спеклась.... руль стал крутиться микро-рывками, как буд-то осевой подшипник подклинивает. может из-за температуры смазка спеклась? Никто еще не разбирал руль? Что там может эту пакость делать?
Вернуться в Рули, кокпиты, стойки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1