Nikekid25 писал(а):заманчиво) с тормозом понятно, а как это на остальных педалях работает?
На остальных педалях элмагнитные датчики , работают они как и обычные. Но жёсткость педалей можно менять поджимая пружины (обычной гайкой)
Nikekid25 писал(а):заманчиво) с тормозом понятно, а как это на остальных педалях работает?
Alexys68 писал(а):На остальных педалях элмагнитные датчики , работают они как и обычные. Но жёсткость педалей можно менять поджимая пружины (обычной гайкой)
o6oRmoT писал(а):У педали тормоза допустим ход 3 см. Первый см легко, далее сила нажатия возвростает обратно пропорционально ходу педали. На C4 и на фокусе педали мягче, но впринципе похоже. Давишь чуть ли не всем весом при экстренном торможении(утрирурую немножко) Если это и есть гидро педаль-то да, но на форде мне ее до упора легче продавить :-D, правда там и ход раза в 3 больше)))
Nikekid25 писал(а):работа этого тензо-датчика такая как описывают, как гидравлический тормоз и срабатывает от силы нажатия?
DERIY писал(а):Nikekid25 писал(а):работа этого тензо-датчика такая как описывают, как гидравлический тормоз и срабатывает от силы нажатия?
Рома, тензодатчик это всего лишь переменный резистор специальной конструкции, который сам по себе не может сопротивляться нажатию на педаль, не имитировать гидравлику.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BE%D1%80
Всё это происходит лишь за счёт конструкции самой тормозной педали.
Всё таже пружина , жёсткость которой можно регулировать, и синтетический вкладыш, который давит на тензодатчик, в результате, изменяется сопротивление. Примерно такой же эффект я получил когда замодил свою тормозную педаль резиновым вкладышем на G25.
Если тебе интересно, почитай тут.
http://www.autosim.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5042
Bebeha писал(а):нам только что завирусили компы
Вернуться в Рули, кокпиты, стойки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1