Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#781 - Alexys68 » 12 июл 2012, 18:05


dimmon7 писал(а):Измененный вариант натяжения ремней сказывается сразу


А что это за вариант, можешь поподробней :-)
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260



#782 - dimmon7 » 12 июл 2012, 18:09


Нашел чем воняет.
Червяный механизм ( резьба . скажем так) смазана какой-то херней ( в отличии от первой партии). Она и воняет

Добавлено спустя 37 секунд:
Alexys68 писал(а):А что это за вариант, можешь поподробней

шас

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#783 - Alexys68 » 12 июл 2012, 19:02


dimmon7 Понятно, спасибо! А самому ведь это тоже можно сделать, или ремни другие?
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#784 - dimmon7 » 12 июл 2012, 19:15


Alexys68
Сложно сказать. Возможно, что другие. Я пробовал натяжение "толстого" ремня на старом и новом. Оно - одинаково ( как и "тонкого") Но расстояние от от бокового редуктора, до рулевого редуктора стало меньше почти на сантиметр. Это хорошо видно даже визуально.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#785 - DERIY » 12 июл 2012, 19:27


Если уровень натяжения ремней остался преждим, по это никак не повлияет на ощущения и точность руления.
Сами посудите, есть 2 шкива на моторах, диаметр остался преждним. Переходной шкив так же остался без изменений.
Ну и шкив на руле , тоже преждний. Каким образом их между собой не устанавливай , а уровень перемещений ограничен шириной регулировочной прорези, рычаг не меняется.
Рычаг может измениться только при увеличении , либо уменьшении диаметра шкивов.
Причину, по которой производители изменили положение регулировочных болтов, вижу лишь в новой партии ремней.
К примеру ремень ( переходной шкив-шкив руля) теперь просто немного короче.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#786 - dimmon7 » 12 июл 2012, 19:42


Расстояние от точки возникновения силы до точки воздействия силы изменилось. Изменилась частота колебания, возникающего под воздействием силы.
Я когда отключал один мотор, то условная сила ФФ ( а по сути это колебания со своей амплитудой и частотой) падала не 2 раза, а раза в 4, как минимум.
Ну ты подожди , немного я надеюсь тебе осталось.
Я сам когда поехал првый круг настроился на уже привычную плавную тягучесть в рулежке.

В первых же двух поворатах - ничего подобного. Плавно, но резко
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#787 - DERIY » 12 июл 2012, 20:41


Расстояние от возникновения силы до точки воздействия силы не важно.
Важны лишь соотношения между диаметрами шкивов.
К примеру есть 2 шкива на них натянут ремень, соотношение между их диаметрами 1\3.
На каком бы расстоянии они друг от друга не находились , хоть 10 см, хоть 1 метр, соотношение не меняется.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#788 - Dimon RS » 12 июл 2012, 23:46


Миша прав, что если диаметр шкивов не изменился, т.е. передаточное число осталось прежним - то никаких изменений по рулёжке не должно появиться. Расстояние между шкивами может повлиять, и то в очень маленьких пределах, там, где ремень входит в резонанс, а это происходит в более серьёзных условиях :-) Например зубчатый ремень системы газораспределения в ДВС. Вот там на больших оборотах и особенно при резких изменениях оборотов коленчатого вала, ремень начинает входить в резонанс. Из-за этого распредвал начинает чуть гулять (по оборотам) по отношению к ВМТ коленчатого вала. На эффективность системы газораспределения это практически не влияет, но... если сигнал, для датчика оборотов двигателя, считывается с распредвала - то, в тот момент, когда ремень ГРМ находится в резонансе, воспламенение топлива происходит с некоторым отклонением по отношению к коленчатому валу. Другими словами, начинает плавать угол зажигания. Именно из-за этого, при подготовке таких моторов к серьёзным мероприятиям, датчик оборотов пытаются перенести, чтобы он считывал сигнал не с распредвала, а непосредственно с коленчатого вала. Ну а в нашем случае, изменение расстояния между шкивами - это капля в море, и то в том случае, если наш ремень начнёт входить в резонанс :-) Или ты, Дима, чего-то другое имел ввиду?
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#789 - dimmon7 » 13 июл 2012, 03:39


.
DERIY писал(а):К примеру есть 2 шкива на них натянут ремень, соотношение между их диаметрами 1\3.
На каком бы расстоянии они друг от друга не находились , хоть 10 см, хоть 1 метр, соотношение не меняется

Так я не про то, что один стал шкив стал делать оборот, а другой 4 вместо 3 при таком соотношении. 1 к 3 это без вопросов.
Dimon RS писал(а): Расстояние между шкивами может повлиять, и то в очень маленьких пределах, там, где ремень входит в резонанс, а это происходит в более серьёзных условиях

О , Дима подключился.
Да , я про межосевое расстояние и весь этот комплекс процессов. Там формулы расчета прилично сложные по передаточным . межосевым. Помню, что при расчете межосевого учитывают диаметр шкивов, что-то еще . Я поэтому и не вникал , а говорил чисто о своих ощущениях.
Да, вот шас глянул.
Маркировка "толстого" ремня на старом руле ( маркировка ) PJ 414 На новом - PJ 408
лады, побежал.
вечером, если чтио
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#790 - DERIY » 13 июл 2012, 09:22


Ну вот и выяснили.
Старый ремень имеет длинну 414 мм , и при должном натяжении ремней, переходной шкив просто должен стоять несколько левее, чем при использовании укороченого ремня 408мм.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#791 - tromand » 13 июл 2012, 17:49


dimmon7 , зачем тебе еще 1 Elite, че clubsport новый не взял?

Хочу баранку от Zonda R с аналоговым тахометром)
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
tromand
Болельщик
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:13
Репутация: 12

#792 - dimmon7 » 13 июл 2012, 18:57


tromand Ты полагаешь , что два руля - это уже роскошь?!
Лады, один отошлю Фанатекам, он все равно подломанный :D
На счет клабспорта думаю так. 700 нынешних евро - дороговато. Подожду кризиса. Там и евро другой будет и цена думаю ниже.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#793 - Arsen » 14 июл 2012, 00:46


tromand писал(а):dimmon7 , зачем тебе еще 1 Elite, че clubsport новый не взял?

Клубспорт не поддерживает хвох360, в отличие от CSR elite
  • 0

Аватара пользователя
Arsen
Стюард
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 12:02
Откуда: р.Дагестан, город Махачкала
Имя: Арсен
PSN ID: Arsenio861
Xbox LIVE: Arsenio05dag
Репутация: 56

#794 - tromand » 14 июл 2012, 07:10


Хм, не знал. Смысл покупки его для меня пропал даже)
  • 0

Аватара пользователя
tromand
Болельщик
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:13
Репутация: 12

#795 - dimmon7 » 14 июл 2012, 20:18


Установка кулера на обдув дает в среднем 55 градусов. В пиковых моментах ( в Монако, например) около 60-65.
Развернуть на обдув не сложно. Негатива о потока воздуха во внутрь нет. Он почти не концентрируется.
пс Это для фф 60-70. Вонь от смазки выветрилась.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

Пред.След.

Вернуться в Рули, кокпиты, стойки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



cron