dimmon7 писал(а):Установка кулера на обдув дает в среднем 55 градусов.
Может лучше подобрать более производительный куллер ?!
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 42 секунды:
Fanatec Forza MotorSport Elite Manual
dimmon7 писал(а):Установка кулера на обдув дает в среднем 55 градусов.
Alexys68 писал(а):Может лучше подобрать более производительный куллер ?!
tromand писал(а):Надо тебя водяное охлаждение собирать)
DERIY писал(а):Никаких изменений в конструкции червячного ограничителя поворота не заметил
Тест работает следующим образом: программа дает колесо
Нейтральная импульс для 300 мс, 300 мс, то для полного левый, правый и обратно 300 мс
левый 300 мс. Ось X показывает время в миллисекундах, по оси Y., с одной
прямоугольной входной сигнал, и путь, который сделал колесо.
При этом следует также принимать во внимание ни то, что чем тяжелее
Обода колеса, тем труднее и медленнее он является ускорение и многое другое
легче поворачивать, когда входной сигнал исчез. Как ни странно в целом,
что формула колеса хуже, чем сокращение тяжелых колес BMW.
Где-то есть ошибка, или масса колеса помогает достичь определенного
Point.
Alexys68 писал(а):Новые прошки и дрова
Alexys68 писал(а):Соорудил небольшой upgrade для своего бублика Играя на компе было страшно неудобно тянуться к клаве с мышкой, да и кнопок на руле не всегда достаточно, поэтому присмотрел маленькую беспроводную клаву с точьпадом и водрузил её непосредственно на руль! Теперь всё под рукой, кнопок более чем достаточно
Вернуться в Рули, кокпиты, стойки
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 4