Два года назад в этой теме писал как начинались проблемы с моей Элиткой. Сначала руль стал вращаться микро-рывками, как будто осевой подшипник подклинивает - вроде с этой проблемой тогда разобрались - оказалось что это умирают электромоторы и кто-то с форума по гарантии с такой же проблемой менял или чинил элитку. Я тогда на это забил, привык и пытался не обращать внимания. Потом разрушилась рулевая алюминиевая пластина (слишком она тонкая - около 2 мм.) в местах перехода в баранку - купил новую (по-моему 80 или 90евро), но встала она почему-то в отличии от родной с небольшим люфтом на оси крепления
. Последние месяцы периодически вообще переставал работать один мотор и тужины(с)
не выдавал. Меня это все достало и я заказал Клаб спорт с формульным и м-чным рулем. И эта скотина (элитка) будто почуяв неладное снова заработала со всей своей фанатековсокй тужиной. Ну, думаю, хрен с тобой, все равно придет клаб спорт и отправлю тебя на восстановление. Пришла новая база с формульным рулем (М-чных не было в наличии пришлют чуть позже). База ничем не отличается от старой, а вот баранка сделана уже совсем в другом качестве - толщина рулевой пластины 4-5 мм, все очень монолитно и выглядит неубиваемо.
Подключил я все это дело, откалибровал выставил нужные углы, FF на 100 и отправился на тесты в ГТ6. Запускаю заезд, трогаюсь, первый поворот и...
не могу свернуть баранку и вылетаю в гравий
То что, как мне казалось, моя старая элитка перед смертью "заработала со всей своей фанатековсокй тужиной" не идет ни в какое сравнение с FF клаб спорта. Пришлось уменьшить силу до 60. Толи я уже привык к ослабшей элитке, толи моторы мощнее.
Осталось дождаться М-чного руля, надеюсь он будет по качеству и неубиваемости такой же как формульный.
PS Кстати Клаб спорт шифтер с этим рулем зароботал в Н-режиме на все свои 7 передач
PSS Отправил фанатеку свою элитку на ребилдинг, может куланц прокатит. Посмотрим что скажут, если что будет восстановленная элитка на продажу.