#181 - MaksimU » 28 мар 2011, 00:13


xmobil писал(а):А если без обид то ты старайся больше за своим поведением следить , а за ребят не пережвай они сами разберуться между собой .......

ОК. я молчу.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469



#182 - Dattto » 28 мар 2011, 00:55


жёсткие контакты я не имел ввиду, имел ввиду опасные ситуации, они должны быть...а то дай я тут обгоню, дай там, не выдавливай меня и тд...тем более без контактов никак всё равно, тут кто-то недотормозил воткнулся, тут в повороте шёркнулись, кольцо всегда контактный вид спорта
  • 0

Аватара пользователя
Dattto
Болельщик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:11
PSN ID: Antwan083
Репутация: 7

#183 - genius-spb » 28 мар 2011, 01:03


кузова действительно держат удары, т.е. контакты допустимы. но как только это приводит к инцидентам, в результате которых следует потеря позиции виновный получает штраф. это написано в наших правилах.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
вот пример такой "контактной" борьбы

lilu1987 догоняет ellis-bextor-26. и непосредственно в апексе слегка стучится в бампер

Изображение

ellis-bextor-26 сносит. а lilu1987 от борта (как в бильярде) вписывается в поворот

Изображение

удар lilu1987 дуплетом через ellis-bextor-26 попадает K-Rain7

Изображение

Изображение

вперед к победе

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и вот так всю гонку
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#184 - mpakmopucm » 28 мар 2011, 02:32


K-Rain7 писал(а):тракторист 5м приехал, отлично а то с износом помню проблемы были, и в конце пелетона пару этапов финишировал
Спасибо Павел,да там не пару,а почти все. Проблему с износом на самом деле не решил,но сделал для себя любопытные замечания. Заодно у знающего народа и тебя в частности поинтересуюсь: -кто,что думает... ,потому как у тебя происходит не так как у меня ...и не только у тебя. В особенности хотелось бы конечно услышать мнение таких технически грамотных и разбирающихся ребят как NikeKid25,DERY SATO, ozed. Некоторые в чемпе не участвуют,но может хоть своё мнение выскажут,если вдруг увидят )
Это был пока единственный этап,на котором у меня резина работала как у большинства и я почувствовал на сколько это дорогого стоит... А всё потому,что я решился таки попробывать проехать один этап на джостике.Управлять было дюже не удобно,но ответ на интересующий меня вопрос я получил. В комбинации с рулем мне резины здесь хватало на 9-ть кругов макс. и это почти в ноль до дисков,горят в каждом повороте,а на джое как бабка заговорила,почти не краснеют.При том,что если даже отключить износ,на руле всё равно в поворотах резина горит и соответственно больше скользит,от этого время на круге получается хуже. Я весь в расстроенных чувствах,имея руль я теперь вынужден ехать на джое, -как настоящий пацан на кнопочках и с АКПП :D И настройки машины тут совсем не при чём. Вот так :-( Голова разболелась ещё больше,в чём тогда косяк? Перспектива джостика меня не радует.
xmobil писал(а): а я перед самой гонкой решил поэксперементировать с настройками руля в целях минимального износа резины поставив управление в режим любитель ( да резина изнашивалась как на джое но серебристый тапок поворачивать не хотел вообще)) гениус был реальным свидетелем моей борьбы с гаечным ведром )) спасибо ему за корректность . и правильную отценку ситуации
Все эти настройки руля на износ не влияют,я чё тока не крутил. А с джостиком у меня наоборот,разница в износе с рулем в 2а раза. Genius да,максимально корректен,иногда даже через чур в ущерб себе.Что тоже не есть всегда хорошо.Меня кстати пардонте,за то что зацепил слегка за хвост в повороте,целенаправленно обгонять не хотел,прижался внутрь,чтобы Ромику из Томска на всякий случай оставить место на внешке.
BruksTV писал(а):В зачётной гонке МАКСИМУЛЬТРА всех поимел стартовав с 9 приехал 1 на джое с автоматом...Это в меня вселяет надежду что на паде можно так ехать..
Думаю можно стало с тех пор, как ввели регулировку чувствительности контроллера. Но здесь гоночная мягкая,а на спортивной и стандартной не знай как будет на нём? :-)
RomikTomsk писал(а): Не увидел сверх жесткой борьбы...только 3 момента не особо повлиявших на исход

MaksimU писал(а):если бы не прозрачность, то он DERIY вытолкнул бы 100%

Sap_F1 писал(а): Да, призовая была гонкой на выживание)) Сложилось такое впечатление что все, ну не все конечно, хотели друг друга убить
Да какой на выживание..., Вы парни наверное Монцу не ездили :D Вот там на самом деле была гонка,никакой прозрачности,если контакт -то это КОНТАКТ! Впечатлений,выброс адреналина такой... ,что все остальные оставшиеся не смогут это перекрыть. А с этой прозрачностью,начиная с Индианаполиса ,после обновления, это уже не то,по три-четыре машины друг в друге едут и хоть бы хны... Тут либо теперь совсем повреждения отключить и исключить прозрачность,всё равно от них толку как от козла молока,уж лучше чтоб контакты были настоящие. Либо хардкор,повреждения тяжелые, и если бы эти варианты были в гонке включены, не постесняюсь повторить слова Genius-a: -И не удивлюсь,что тогда в итоге победил бы Ипониц!!! ;)
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#185 - ViperGT-R » 28 мар 2011, 04:08


tst07 писал(а):В комбинации с рулем мне резины здесь хватало на 9-ть кругов макс. и это почти в ноль до дисков,горят в каждом повороте,а на джое как бабка заговорила,почти не краснеют.При том,что если даже отключить износ,на руле всё равно в поворотах резина горит и соответственно больше скользит,от этого время на круге получается хуже.

А это всё потому, что поворачивать на руле, надо в меру, так называемый "угол увода" играет основную роль, как на управляемость, так и на износ шин (об этом можно почитать в Апексе на стр. 29, хотя там и не сказано про износ, но чем больше угол увода, тем больше износ). На джойстике всё выглядит намного проще, угол увода, при максимальном отклонении аналога, уже является оптимальным (8-10 градусов), поэтому больше чем нужно, колеса не вывернешь, а значит, и сильно сносить шины при повороте достаточно сложно (но всё же возможно, например, при сильном торможении), что не скажешь про руль. Вот в этом и заключается вся соль.

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
tst07 писал(а):И настройки машины тут совсем не при чём.

А настройка тут как раз и влияет на расход резины, всё зависит от параметров стабилизатора, развала/схождения, настроек дифференциала и баланса тормозного усилия (я так думаю разговор про передние колёса). Если надо, могу рассказать поподробнее, но это уже в личку.

ЗЫ: извините, если сильно поумничал, но книжку Апекс перечитывал несколько раз, вникая в каждое слово, и теперь понимаю как работают все настройки, результат на лицо :-) От этого многое зависит, главное настроить под себя.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
ViperGT-R
Болельщик
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:37
Имя: Вадим
PSN ID: ViperGT-R
Репутация: 10

#186 - RomikTomsk » 28 мар 2011, 04:44


genius-spb писал(а):кузова действительно держат удары, т.е. контакты допустимы. но как только это приводит к инцидентам, в результате которых следует потеря позиции виновный получает штраф. это написано в наших правилах.

вот пример такой "контактной" борьбы

lilu1987 догоняет ellis-bextor-26. и непосредственно в апексе слегка стучится в бампер



Если в первом повороте ты увидел только данный инцидент то это далеко не все...через 2 секунды позади ситуация один в один была...Здесь Стас(элис бекстор) не закрыл просто калитку...Такие мелочи разбирать...Это вам на месяца 2 хватит работы

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ну и тракторист красава - самый стабильный гонщик начиная с 5-6 круга. Без вылетов и косяков. Не смог удержаться за ним, а жалко...

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
И своими глазами видел как хmobil кто-то развернул на 45 градусов ткнув носом в его заднее крыло - он потерял дофига времени но он ни слова жалобы не написал...пример с него надо брать.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#187 - Sap_F1 » 28 мар 2011, 06:22


Давайте наказывать ни кого не будем. Да, у лидеров было пару инцидентов, трасса узкая и практически нет места для обгона (чистого обгона), парни использовали любую вощмодность для обгона, а это похвально. Везет же сильнейшим)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
опечатка)) "возможность для обгона"
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#188 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 07:11


genius-spb писал(а):вот пример такой "контактной" борьбы

Жень, мне тоже пол пелетона на первом кругу по борту прошли хорошо (без преувеличений, replay свой не сохранил), когда я не мог в поворот врулить из-за интернета :zvez_ochki: :D С моей точки зрения протест неуместен, да досадно, но вопиющего такого ничего не было..если б заправили хорошо - конечно разбирать надо, а так на усмотрение каждого :ig_ro_ki:
За тобой ехал - согласен с трактористом, ты максимально корректен в поведении - берите пример товарисчи! :respect:
ViperGT-R писал(а):А это всё потому, что поворачивать на руле, надо в меру, так называемый "угол увода" играет основную роль, как на управляемость, так и на износ шин

Cогласен, да всё дело в настройках и насколько правильно рулишь. Перекручивать руль/делать больше угол поворота колёс в повороте это всё равно что на кнопку сильнее давить, ожидая получить более эффектный результат :D
tst07, обрати на его совет внимание.
На джойстике тут углы поворота ограничиваются в зависимости от скорости (на 6-й передаче /на скорости ты так колёса не вывернешь как на 1-й), а на руле конечно крути-не хочу. Помнится в WRC2002 демо на PS2 была такая штука, там на большой скорости колёса от полного наклона стика выворачивались как на небольшой...результат думаю понятен)
Разберешься в чем дело - тебе и нам будет интересней :-)
Sap_F1 писал(а):опечатка)) "возможность для обгона"

обрати внимание, там есть хитрая кнопка над сообщением - "правка" :D
genius-spb писал(а):удар lilu1987 дуплетом через ellis-bextor-26 попадает K-Rain7

:dra_chun: только дошло) я ему выдам на тренировках!)
Кстати вот пример для tst07, в какой-то степени. GRU Racing (I.G. и G.M.) ехали все на одинаковых настройках, износ с джойстиком lilu1987 был одинаковый, только на руле я еще вёз около секунды его лучшему кругу (на тестах). Так что скорей всего дело в том, как ты задаешь углы рулём :-)
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#189 - Sap_F1 » 28 мар 2011, 07:22


K-Rain7 по эту "хитрую" кнопку я в курсе. Я с телефона пишу (Opera mini). Ее тут нет. :draznilka:
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#190 - ellis-bextor-26 » 28 мар 2011, 07:33


RomikTomsk писал(а):MaksimU писал(а):я смотрю повтор призовой... на последнем повороте 6 круга эллис бекстор предпринял попытку обгона там где обгон невозможен в принципе.. если бы не прозрачность, то он DERIY вытолкнул бы 100%. и это не единственное замечание.. как грустно, что нектороые вообще неспортивно ведут себя.


не нашёл этого сообщения :-) да, я виноват, но не собирался выносить дерия, колёса уже были заблокированы, поздно очень затормозил, деваться уже некуда было. да, повезло с прозрачностью. максим, я с тобой ездил и видел твоё "спортивное поведение". ты,как оказалось тоже не робот. :shock:

xmobil писал(а):21 круг, 30-35 минут - попытка Эллиса вытолкнуть lilu1987, вообще у Эллиса такая тенденция атаковать не смотря на возможные последствия... только без обид. говорю что вижу...


возможно это из-за повтора с лагами, на моём такого нет. :-) тогда можно заметить и попытки лилу за несколько поворотов до этого. он меня не вынес, я его не вынес. у меня претензий к нему нет, не знаю как у него.

xmobil писал(а):26-27 круги. Эллис бекстор с 4 на 2 место, сомнительно. дерия шедшего вторым вытолкнул, похоже.


Похоже, но это не так.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
xmobil писал(а):Только без обид, пожалуйста!


Да всё нормально! :-)


P.S. Все замечают плохое, fair play никто не заметил. Когда я вынес deriy_sato в 5м повороте, на 3-5м круге. вот тогда я был действительно не прав и соперник при этом пострадал и потерял позицию, посмотрите что я сделал. И не надо некоторым кричать о неспортивном поведении, когда тебя за него же дисквалифицируют. Я поступил честно и вернул позицию, скинув скорость пропустил его к следущему же повороту. Посмотрите, посмотрите повтор. На этот раз внимательно. ;)
  • 0

Изображение

SixtySixSixtySevenGoGo
Аватара пользователя
ellis-bextor-26
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:15
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: Ellis-Bextor-26
Репутация: 95

#191 - genius-spb » 28 мар 2011, 07:58


Sap_F1 писал(а):Давайте наказывать ни кого не будем. Да, у лидеров было пару инцидентов, трасса узкая и практически нет места для обгона (чистого обгона), парни использовали любую возможность для обгона, а это похвально. Везет же сильнейшим)

Была борьба, в которой несколько участников использовали запрещённые приёмы и в итоге оказались с выигрыше. Если оставить это без внимания - правила можно просто порвать.
Если мест для обгона нет - обгонять нельзя. Нечистый обгон добавляет к времени участника 10-30 секунд. Или аннулирует результаты в случае.... В общем всё есть а правилах.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#192 - RomikTomsk » 28 мар 2011, 08:11


genius-spb писал(а):Если мест для обгона нет - обгонять нельзя.


Давайте перезаезд и все на этой трассе змейкой друг за другом - обгонять на этой трассе невозможно. Еще раз говорю что смотрел повтор - вел всегда лидеров - элис вышиб сато да, но очень корректно его обратно пустил (даже в формуле 1 за это не дали бы штрафа!! Срезка шиканы - выигрыш позиции имеется в виду, конечно не контакт). Да оба потеряли время но уйти при торможении он уже не мог - колеса блокированы. Лилу бочком потерся об вайпера - он заехал на гравий и из-за газа его развернуло - отпусти он газ, прошел бы чище намного поворот. GTL_Jynek и DERIY очень жестко боролись друг с другом пару кругов, там не понятно кто кого...Но ошибки пилотов на этой трассе гораздо больше имели значение. Неужели все серьезно думают что на прошлой трассе все были такие добрые и никто никого не пихал, а на этой трассе во всех вселился дъявол и начали все долбить друг друга? Трасса диктует свои условия. Да мне не понравилось как со мной обошлись в самом первом повороте вытолкнув меня, но потом меня никто не заставлял улетать на траву из-за этого. Не считаю что человек вытолкнувший меня повел как-то неадекватно себя - ему нужно было выигрывать позицию а не тупо на мой зад смотреть...

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
А тебе Максим за поднятую бучу минус(образно выражаясь конечно же)...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А вообще DTM надо посмотреть как люди едут. Контакты там конечно редки но есть. Мы с вами не на реальных машинах ездим, задержка реакции на команду поворота, нажатия тормоза - все это есть в играх и контролировать это тяжело.



P.S. Давайте жить дружно. Если у кого-то есть претензия к кому пусть те инциденты и рассматриваются...
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#193 - K-Rain7 » 28 мар 2011, 09:09


Согласен с Ромой, и одновременно - пусть решение остаётся за организаторами, в том числе Жениусом, к чему управшивания от других рассматривать (забить на штрафы) - не пойму. Тем более, если кто-то недоволен - он подаст протест/заявку, в этом НЕТ ничего "предательского" или неуважительного к другим! Далее дело за организаторами, это их "работа" уже.

p.s. Я им еще пищу для размышления в раздел по регламенту viewtopic.php?f=40&t=939&start=30 (об интернете) подкинул, и так забот полно.
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#194 - Sap_F1 » 28 мар 2011, 09:11


RomikTomsk про ДТМ ты точно отметил! Еще Ж.Алези (J.Alesi) в саое время как пришел в ДТМ (DTM).Был просто в бешенстве! Обещал Всех научить правильно ездить, ну привык он к формульному пилотажу и аккуратному поведению. А тут прям пипец какойто)))) Вот только научил ли он их? :-))))
з.ы. Рома где обзор? )))
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#195 - RomikTomsk » 28 мар 2011, 09:21


Sap_F1 писал(а):з.ы. Рома где обзор? )))

Вечер-вечер. Сейчас работа-работа, потом вторая работа:) Надо уже третью заводить а то денег мало :D
  • 0

Последний раз редактировалось RomikTomsk 28 мар 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

Пред.След.

Вернуться в Сезон 2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron