Скорее всего зря, возможно много на этом теряешь! Я бы на твоем месте катался именно на лепестках А вот подрифтить лучше на ручке, т.к. сцепа для дрифта всегда пригодится например для приема Clutch KickДимаС. писал(а):Тренируясь на ручке со сцепой я регулирую коробку так , что бы проходить трассу как можно реже переключая передачи ( чтобы связку проходить не переключаясь) . А затем перехожу на лепестки. Хотя пока это ни к каким ощутимым результатам не привело. До призовой мне еще далеко. Может я зря так настраиваю коробку?
dmitvas писал(а):К теме руль-джой выскажусь...
MaksimU писал(а):Вот сами делайте выводы. =)
K-Rain7 писал(а):оффтоп: http://gamemag.ru/news/gran-turismo-5-o ... rass-63319 хотееть!
MaksimU писал(а):у мя возникла новая мысль о том, почему пад с АКПП не уступает рулю с МКПП.
Это во всем виновата... тачка! Этот Лансер RM с гоночными шинами не буксует при разгонах и не заносит, и практически все время ездит "газом в пол". Вот на паде тупо жмешь грибок вверх и все. Никакой сверх-способности не нужно.
Насчет КПП, у Лансера пик мощности при 6700 об/мин, а это почти у красной зоны, и отсюда потеря мощности очень минимальная, если играть с АКПП. И с ним более комфортно при динамичекской езде, так больше внимания на дорогу, на прохождение поворотов. Проще бороться с соперниками не отвлекаясь частыми переключениями.
Вот сами делайте выводы. =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1