#211 - ДимаС. » 10 апр 2011, 22:23


Тренируясь на ручке со сцепой я регулирую коробку так , что бы проходить трассу как можно реже переключая передачи ( чтобы связку проходить не переключаясь) . А затем перехожу на лепестки. Хотя пока это ни к каким ощутимым результатам не привело. До призовой мне еще далеко. Может я зря так настраиваю коробку?
  • 0

Аватара пользователя
ДимаС.
Свой человек
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:38
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Дмитрий
PSN ID: d_semenov
Репутация: 20



#212 - Dimon RS » 10 апр 2011, 22:30


ДимаС. писал(а):Тренируясь на ручке со сцепой я регулирую коробку так , что бы проходить трассу как можно реже переключая передачи ( чтобы связку проходить не переключаясь) . А затем перехожу на лепестки. Хотя пока это ни к каким ощутимым результатам не привело. До призовой мне еще далеко. Может я зря так настраиваю коробку?
Скорее всего зря, возможно много на этом теряешь! Я бы на твоем месте катался именно на лепестках ;) А вот подрифтить лучше на ручке, т.к. сцепа для дрифта всегда пригодится например для приема Clutch Kick :-)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 10 апр 2011, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#213 - megane » 10 апр 2011, 22:32


на стоящих гоночных болидах в большинстве своем лепестки вроде :-)
у меня джой и..
Я вобще катаю с автоматом в режиме гонки, так как он не тупит и вполне меня устраивает)
в режиме свободной езды в кайф на ручке, в режиме дрифт тоже на ручке, тут уже автомат не справляется со своей задачей.

вот, мне очень не хватает полу-автоматического режима, чтобы коробка была в режиме автомат, но если я дёргаю лепесток, то передача меняется, это очень удобно, так как постоянно мне не хочется дергать, но иногда неплохо было б притормозить двигателем и т.п.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#214 - genius-spb » 11 апр 2011, 00:22



ну хоть один круг для истории:)
  • 2

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#215 - mpakmopucm » 11 апр 2011, 00:57


Красиво :-)
И музончик в тему :respect:
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#216 - MaksimU » 11 апр 2011, 09:52


Немного о передаточных числах [показать]
Передаточное число коробки передач - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие - некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля - изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин "десятого" семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9 (исключение - ВАЗ-21103 16V с передаточным числом 3,5). Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную "восьмерку" в автомобиль с пушечной динамикой.

К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5". Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль - первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще "экстремальнее" - 4,7; а у кроссовиков - и вовсе 5,1. В продолжение разговора о "перебирании рычагом" упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева "восьмерок" наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач. Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля 1 всех передачах. Первая передача, по сравнению со "стандартом", слегка "понижена". В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более "длинной", а в сочетании с главной парой 4,3 - предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого "провала", хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая - такие же, как на "стандарте". Четвертая приближена к третьей, шестая - к пятой. Можно легко рассчитать, что получится после всех мероприятий. Используем формулу Va=Nc*60*2¶R/(1000*iп*iгп), где Va, - скорость автомобиля, км/ч; Nc - число оборотов коленчатого вала; R - динамический радиус колеса, м; iп - передаточное число передачи; iгп - передаточное число главной пары.Правда, формула позволяет определить скорость на данной передаче при данных оборотах двигателя, но не разгонную динамику автомобиля.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#217 - Sap_F1 » 11 апр 2011, 10:05


Очень познавательно, пасиба)) Может пригодиться.
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#218 - dmitvas » 11 апр 2011, 11:13


К теме руль-джой выскажусь... Я частенько менял эти гаджеты в процессе прохождения сюжетки игры. В частности на медленных машинках руль позволяет не терять скорость на быстрых поворотах, ну и удобен на кольцевых трассах безусловно. На джойстике же удобнее играть на резких машинах и высокомощных машинах. Это вроде всем итак ясно. Некоторые лицензии сначала мучал на руле, если не получалось ставил джой и проходил. Тоже было с гранд-туром, да и с испытаниями фетеля джой однозначно быстрее.
Однако в онлайне никогда на джое не играл, просто потому что это не интересно, а результат для меня всегда был вторичен.
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#219 - K-Rain7 » 11 апр 2011, 11:48


dmitvas писал(а):К теме руль-джой выскажусь...

кому как. через месяц (опыта в гонках на руле не было) начал на полном приводе джойстику везти, попозже задний обгонять стал. сейчас не догоню руль :)-(: .
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#220 - megane » 11 апр 2011, 13:00


вывод: кому, что удобней! кто-то быстрее на руле, кто-то на джое, каждому своё.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#221 - MaksimU » 11 апр 2011, 13:58


у мя возникла новая мысль о том, почему пад с АКПП не уступает рулю с МКПП.

Это во всем виновата... тачка! Этот Лансер RM с гоночными шинами не буксует при разгонах и не заносит, и практически все время ездит "газом в пол". Вот на паде тупо жмешь грибок вверх и все. Никакой сверх-способности не нужно.

Насчет КПП, у Лансера пик мощности при 6700 об/мин, а это почти у красной зоны, и отсюда потеря мощности очень минимальная, если играть с АКПП. И с ним более комфортно при динамичекской езде, так больше внимания на дорогу, на прохождение поворотов. Проще бороться с соперниками не отвлекаясь частыми переключениями.

Вот сами делайте выводы. =)
  • 1

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#222 - K-Rain7 » 11 апр 2011, 14:07


MaksimU писал(а):Вот сами делайте выводы. =)

логично. полный привод для джойстика лучше подходит, чем тот же задний. но механика/автомат всё равно по разному работают...обороты двигателя не маловажная вещь, я про медленные повороты и торможения, автомат зачастую либо не сбрасывает, либо раньше времени..не могу я на нем ездить :lol:

оффтоп: http://gamemag.ru/news/gran-turismo-5-o ... rass-63319 хотееть! :ig_ro_ki:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
буквально недавно с Лёшей Фрезовичем обсуждали
  • 0

Последний раз редактировалось K-Rain7 11 апр 2011, 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).
GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#223 - Frezovich » 11 апр 2011, 14:18


K-Rain7 писал(а):оффтоп: http://gamemag.ru/news/gran-turismo-5-o ... rass-63319 хотееть! :ig_ro_ki:

вау натюрлихь :yaahy: абрикосовый холмик, сиетл, инфинеон
вот это да :-) драйвинпарк это из 3й части штоль?
а мине ручка и руль всё равно больше нравится :-)
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#224 - ViperGT-R » 11 апр 2011, 16:22


Блиин, а что Red Rock Walley не будеть??? :-( :-( :-( А я так надеялся.......

Быстрей бы подставку для руля сделать, я бы тоже на нем погонял. А пока что джо рулит :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
ViperGT-R
Болельщик
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:37
Имя: Вадим
PSN ID: ViperGT-R
Репутация: 10

#225 - ellis-bextor-26 » 11 апр 2011, 16:53


MaksimU писал(а):у мя возникла новая мысль о том, почему пад с АКПП не уступает рулю с МКПП.

Это во всем виновата... тачка! Этот Лансер RM с гоночными шинами не буксует при разгонах и не заносит, и практически все время ездит "газом в пол". Вот на паде тупо жмешь грибок вверх и все. Никакой сверх-способности не нужно.

Насчет КПП, у Лансера пик мощности при 6700 об/мин, а это почти у красной зоны, и отсюда потеря мощности очень минимальная, если играть с АКПП. И с ним более комфортно при динамичекской езде, так больше внимания на дорогу, на прохождение поворотов. Проще бороться с соперниками не отвлекаясь частыми переключениями.

Вот сами делайте выводы. =)


лансер - правильная машина для чемпионата, справедливая, демократичная. не у всех есть руль или возможность его приобрести. преимущество руля нивелируется, зато остаются настройки, мастерство, хладнокровие ну и качество связи через сеть. :-)
  • 0

Изображение

SixtySixSixtySevenGoGo
Аватара пользователя
ellis-bextor-26
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:15
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: Ellis-Bextor-26
Репутация: 95

Пред.След.

Вернуться в Сезон 2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1