#316 - K-Rain7 » 19 июн 2011, 00:57


tst07 писал(а):Эх wiNd,сам себе подиум испортил,а так красиво шёл :respect: вместе с K-Rain7

Эмм? Он же третий на финише, подиум) призовой..) Даа, хорошо прокатились.
Вспоминал (когда мчались) слова Игоря с тестовых гонок что-то вроде "поддай темп, нас догоняют))", вроде там тоже Макс гнался)
dmitvas писал(а):чота я чую с учетом 14 протестов за первый же вечер, итоговый протокол ой как поменяеца))

в первой пятерке по моему максимум преды будут ;)

Кстати, Андрей tst07, ты 6-й? круто :respect:
  • 1

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578



#317 - mpakmopucm » 19 июн 2011, 01:36


xmobil писал(а):Разная тактика
Хорошо отмазался :D
K-Rain7 писал(а):Эмм? Он же третий на финише, подиум) призовой..)
Ну да, третий, до следующей пятницы. Да ладно,забей,не ты первый -не ты последний. Хотя... может там ещё с кого шапки полетят,это уже комрады распедаливают ))
K-Rain7 писал(а):Кстати, Андрей tst07, ты 6-й
Ага, до следующуй пятницы :D Пылесосы за собой усосали :D
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#318 - ДимаС. » 19 июн 2011, 07:40


При первом постоении наблюдал виртуозное владение авто Фрезовичем: перед тем , как встать в строй передо мной , его машина начала поднимать переднюю левую стойку( как будто ее кто то домкратом поднял) . Признаюсь честно , такого раньше никогда не видел. Подумал, что точно глюк. Пришлось перезагружаться. А кто нибудь еще это видел. Если да, то Лех, как ты это делаешь?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Гонка очень понравилась. Первые кругов 15 , до пита очень жарко было. Поздновато я туда зарулил. Пришлось нагонять. Но ничего, ничего. Жаль , что до Фрезовича так и не достал, а то очень хотелось. :D :D :D Всем спасибо. Куда веселее, когда в зачетной не 4 машины, а 11.
  • 0

Аватара пользователя
ДимаС.
Свой человек
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:38
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Дмитрий
PSN ID: d_semenov
Репутация: 20

#319 - K-Rain7 » 19 июн 2011, 08:20


ДимаС. писал(а):Куда веселее, когда в зачетной не 4 машины, а 11.

На нюрбурге вообще аншлаг-аншлаг может быть) без регины дубовицкой
Надо подтягивать всех и All Stars Race устроить
Оффтоп:
по участвовавшим в квалификациях
этап №1 - 23 участника
этап №2 - 26 участников
этап №3 - 30 участников
этап №4 - 31 участник
этап №5 - 29 участников
этап №6 - 26 участников
этап №7 - 29 участников
этап №8 - 26 участников
этап №9 - 23 участника
этап №10 - 29 участников
этап №11 - n/a

пока что на 4й этап пик посещаемости пришёлся :se_lya_ne:
  • 1

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

#320 - RomikTomsk » 19 июн 2011, 09:02


Очень неплохо вытянули посещаемость 10 этапа! И это при отсутсвующих двоих организаторах которые всегда ездили! Шикарно прям. Похоже если брать гонку то в 10 этапе больше всех учавствовало гонщиков.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#321 - ДимаС. » 19 июн 2011, 09:09


А что с призовым фондом решили? Даже если в этом сезоне ничего, то в следующем предлагаю над этим подумать.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Хотя организовать даже сейчас кубки за победу в чемпе еще можно.
  • 0

Аватара пользователя
ДимаС.
Свой человек
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:38
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Дмитрий
PSN ID: d_semenov
Репутация: 20

#322 - genius-spb » 19 июн 2011, 11:39


ДимаС. писал(а):Хотя организовать даже сейчас кубки за победу в чемпе еще можно

обязательно будет
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#323 - ДимаС. » 19 июн 2011, 19:38


Посмотрел фотоотчет призовой и вижу кучу метеллолома. В зачетной, кстати тоже. Если бы повреждения были реальными , то до финиша доехали бы далеко не все. Хотел поинтересоваться, а если поставить реальные повреждения, какие возражения? Или я в чем то не догоняю ситуацию? Да , будет труднее , но зато справедливее. А то на полном ходу в стену и даже позицию не теряешь. :zvez_ochki:
  • 0

Аватара пользователя
ДимаС.
Свой человек
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:38
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Дмитрий
PSN ID: d_semenov
Репутация: 20

#324 - dmitvas » 19 июн 2011, 19:50


Кхм кхм...
Господа организаторы, обращаюсь к Вам с официальным заявление и к остальным за поддержкой...
Я тут глянул повтор своего выезда с пита, и обнаружил пересечение той самой так называемой линии где-то на две ширины покрышки во втором повороте в начале. Предчувствую наказание, и в связи с чем хотел бы заметить его возможную несправедливость))
А смысл вот в чем:
До официальных разъяснений мы имели следующие-
RomikTomsk писал(а):Макс, это не линия боксов - так как это городская трасса то это остатки от разметки автодороги. Линия заканчивается практически сразу после выезда из боксов.

То есть всем было понятно что это не линия боксов, однако были сомнения и я в том числе и меганчик попросили более четко определиться с линией, на что дан я так понимаю официальный ответ без подробных разъяснений, от которого и пришлось отталкиваться-
RomikTomsk писал(а):так решением совета белая линия продлена до поворота. Просьба ко всем изучить заранее как надо выезжать из боксов.

А теперь господа берем схему трассы на первой странице и видим первый поворот левый, второй правый. По логике слов лично я понимаю, что нужно придерживаться линии до левого поворота ибо дальше будет правый и на скорости в него сложно вписаться, что в принципе со мной и произошло, меня тупо немного вынесло, хоть я при всем желании и планировал ехать максимально близко к стенке, чтобы никому не помешать.
Таким образом, имеем инцидент не однозначный, и чтобы предотвратить несправедливость я прошу прислушаться к моим словам. Я решение совета буквально не нарушил и не пересекал линию до самого начала второго поворота...

П.С. Я понимаю что я здесь новичок, в связи с чем не сочтите за дерзость. Если будет решение безусловно оно будет принято мной без возражений, просто прошу учесть мои доводы...
П.С.С. Вообще с самого моего первого участие в этом замечательном чемпионате я заметил не до конца ясные вещи в правилах, о чем пытался спрашивать у участников, как в той или иной ситуации действовать. Потом был наказан мобил, как Вы поомните я его защищал по принципу что за его действия конкретно буквой правил наказание не предусмотрено, затем был Максим с мотылянием по прямой, я тоже был на его стороне только по причине что правила не совсем ясно определяют ситуацию, хотя конечно логический вывод сделать можно. Вообще есть понятие презумпция невиновности-любое сомнение не оговоренное буквой трактуется в пользу обвиняемого. И лишь это я хотел донести защищая описываемые случаи) А вообще предлагаю в след чемпе создать профсоюз гонщиков, представитель которого будет учавствовать в рассмотрении протестов)) Хотя у нас итак организаторы гонщики))
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#325 - RomikTomsk » 19 июн 2011, 21:14


Сейчас пишу не как организатор, а как участник гонки. Сразу скажу линию эту я не пересек, но осадок остался. Итак, надеюсь к описанной выше проблеме подключатся участники гонки, так как много кто пересек линию. Хотя по вашей же просьбе дорожную линию разметки сделали линией выездов из боксов. После того как высказалось мнение что необходимо ее считать за белую линия я включил трассу Рим и попробывал выезжать по этой белой линии - заметил что машину сносит на повороте и принял тактику проезда по стенке чтобы не пересечь данную линию, само собой отсюда и потеря времени при выезде с пита.
Насчет по логике Димы. Линия сплошная, если приняли ее за выездную линию из пит-стопа то ее надо соблюдать до прекращения сплошной линии, либо до ухода трассы в сторону от этой линии. В данном случае это уход трассы вправо, а линия продолжается в стенку.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#326 - dmitvas » 19 июн 2011, 21:26


RomikTomsk писал(а):Линия сплошная, если приняли ее за выездную линию из пит-стопа то ее надо соблюдать до прекращения сплошной линии, либо до ухода трассы в сторону от этой линии. В данном случае это уход трассы вправо, а линия продолжается в стенку.

Ок, полностью бы согласился с этим если бы до гонки на форуме появилось сообщение:

"Сплошная линия проходящая до второго поворота направо и уходящая в стенку принята за выездную, просьба ее соблюдать!"

Или хотя бы по минимуму:

"Сплошная линия параллельная стенке принята за выездную."

Мы же увидили:
"так решением совета белая линия продлена до поворота"

Вот Вам предмет обсуждения.
П.С. Прости Ромик что цепляюсь к твоим словам, глубоко тебя уважаю и не хочу навлечь на тебя критику, но согласись твоя фраза (или понимать это как сообщение совета) имеет не одну трактовку в данной ситуации.
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#327 - mpakmopucm » 19 июн 2011, 23:09


Придираться к словам можно сколько угодно,можно и с рулеткой бегать по трассе... А если за определение брать не отдельное сообщение,а почитать все обсуждения перед гонкой на эту тему,то мне например было абсолютно понятно про какой поворот шла речь. Я не то чтобы против, отсудите -молодцы! :D Но иногда лучше придерживаться не законам, а понятиям :D потому как законы -вещь не совершенная, не тебе ли это лучше других знать как юристу ;)
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#328 - shrekonboard » 19 июн 2011, 23:58


мнение в копилку по поводу белой линии на трассе рим.
учитывая неоднозначность ситуации и несвоевременное принятие судейского решения по ней. (считаю что решение про белую линию должно было быть принято до начала квалификации, тк на квалификации в боксы кто заезжает , а кто нет.поэтому правило выезда из них должно было быть принято после тестовых сессий) (только не воспринимайте как упрёк в сторону судей выше написанное) (просто надпись о продлении белой линии до поворота появилась на форуме за 3 с небольшим часа до старта гонки. я это сообщение уже увидел после финиша гонки а перед стартом в чате ни кто не продублировал его) поэтому мое мнение что решение надо принять просто исходя из того помешал выезжающий из боксов автомобиль сопернику за позицию или нет.
  • 0

Аватара пользователя
shrekonboard
Фанат
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:41
Имя: никита онберг
PSN ID: shrekonboard
Репутация: 22

#329 - RomikTomsk » 20 июн 2011, 04:05


tst07 писал(а):мне например было абсолютно понятно про какой поворот шла речь.

Ты кстати показал что такое железные нервы. Еще чуть-чуть и пересек бы линию :D
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#330 - K-Rain7 » 20 июн 2011, 04:33


dmitvas писал(а):Вот Вам предмет обсуждения.

Да что ж прикопались опять к линии, половина из вас на рулях едут, вообще проблем никаких не должно быть)))) Я на выезде чуть не пересек её потому что отвлекся на Игоря WiNd в зеркалах, потери при выезде с пит-стопа в любом случае будут, вы как минимум не по идеальной траектории в поворот входите. Как сказал xmobil - не хотите проблем с линией, едьте без пит-стопа)
shrekonboard писал(а):я это сообщение уже увидел после финиша гонки а перед стартом в чате ни кто не продублировал его) поэтому мое мнение что решение надо принять просто исходя из того помешал выезжающий из боксов автомобиль сопернику за позицию или нет.

Почему одни задумываются и задают вопросы до гонки, а другим параллельно в данном случае?) Странно, вроде всё очевидно...или я кэп. :-)
tst07 писал(а):Я не то чтобы против, отсудите -молодцы! :D Но иногда лучше придерживаться не законам, а понятиям :D

Согласен)
p.s. на Nurburgring Nordschleife вы вообще выехать с пит-стопа не сможете, так как белая линия идёт до травы :D так что не мучайте организаторов, я на Рим тогда начал жаловаться, у них и так разборы полётов - дел уйма..) Лучше предложили бы сами как на Нюрбурге быть, скорости небольшие вроде, инцидента быть не должно, но мало ли.

Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:
кстати инцидент с Wind вполне мог бы произойти, если бы отсчитывали по зеленой линии, как знал...мог ведь вылезть на траекторию при выезде, а он летел там 250, ни одному ни другому бы в плюс это не сыграло
  • 0

GTFan Racing Modification Cars Championship 2011-2012
Изображение
Аватара пользователя
K-Rain7
Тест-пилот
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:49
Откуда: Тюмень, Петропавловск-Камчатский
Имя: Павел
PSN ID: K-Rain7
Репутация: 578

Пред.След.

Вернуться в Сезон 2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron