GTFRMCC'2011 / этап№7 (Suzuka)
Добавлено: 29 мар 2011, 10:28
Условия 7 этапа GTF RM-Car Championship 2011
Программа соревнований:
02.04.2011 19:00 МСК - квалификация групп №1-2
07.04.2011 21:00 МСК - квалификация групп №3-4
08.04.2011 21:00 МСК - квалификация групп №5-6
09.04.2011 20:00 МСК - призовая гонка
09.04.2011 20:00 МСК - зачётная гонка
подробнее - см. GTFRMCC-календарь
Трасса: Suzuka Circuit (Weather)
Направление: нормальное
Дистанция: 100 км (17 кругов)
Погода: дождь (не фиксированный)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM 2005
Резина: без ограничения
=========================================================
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! - Здесь!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩИХ ЭТАПОВ - Здесь!
ПОВТОРЫ ВСЕХ ЭТАПОВ - Здесь!
=========================================================
результаты этапа - квалификация
результаты этапа - призовая гонка
результаты этапа - зачётная гонка
результаты этапа - лучшее время круга
MaksimU, 1-е место писал(а):на этот раз эта победа не принесла мне такой радости как в grand valley. без борьбы выиграть как-то неинтересно, но тем не менее гонка была волнующая, погода шевелила мои нервы: страшно было наугад заезжать в боксы.
был почти уверен, что лишусь 1 места (из-за штрафных санкций, прим.ред), но вторая победа радостно лезет в мой карман!
dmitvas, 3-е место писал(а):Я безумно рад своему подиуму, конечно жаль что третье место явилось результатом наложения штрафных санкций на xmobil. Однако таков регламент и правила, которых всем нам необходимо придерживаться.
"Спасибо всем кто поддерживал меня, настраивал на хороший результат. Огромное спасибо команде, два места на подиуме это результат исключительно качественной работы механиков.
Команда понимает что нам необходимо двигаться дальше, достигать более высоких результатов и главное не расслабляться. Есть еще шанс отметиться в сезоне не самыми последними местами.
Мы должны сохранять спокойствие.
Что касается того, как сложилась для меня гонка, то на ум приходит лишь одно слово - Удачно. Команда просила меня не прессинговать, следить за состоянием резины, но гонщики всегда думают об атаке, вы стараетесь догнать соперника в любой ситуации, даже если шанс предельно мал."