Ну что ж, в
двух трёх словах. Программа минимум выполнена -
титул 2012 в двух личных зачетах взял ))) Никто в общем-то/почти не в курсе, один просто прикидывал. Личный зачет GTFRMCC / Genius Trophy завершился немного заочно, отрыв в 700 очков (и соответственно 39) позволяет не ехать Nurburgring 24h. Но в командном еще есть шанс, будем продолжать, своих не брошу)
По общей ситуации: в командном немножко с тактикой пролетели, с 1го-2го опустились до 3го-4го места, Илья пару ошибок допустил, я одну помарку. Ну и Юра в
Ford Chicane на последних секундах гонки ошибся, пропустив меня на вторую строчку в финишном протоколе.
В командном слили 120 очков + 48 с прошлых этапов = разрыв 168 очков.
Алексея - с победой! Юрия - с подиумом!
По износу проблем особых вроде не было, тормоз вылечил до старта, гонка в техническом плане наконец-то без проблем, но вмешалась тактика)))) Тормоз залип только пару раз, на отходняке..) Покатались с Ильёй интересно, тем не менее командная гонка больше понравилась в
Trial Mountain, видео которого я еще не сделал. Как-нибудь доберусь на досуге.
Быстрейший круг вроде бы за мной, у Артёма во второй зачетке не получилось, кто еще мог кроме участников призовой не знаю. Хоть какие-то мини-подвиги...) Неудачник!..) 4:00.043, но это далеко не идеал. Вот пример с тренировки (3:58.473), видео из закрытого показа до сей поры:
Ошибка перед входом в
Indianapolis и помарка в
Porsche Curve, в теории на 3:58.0хх точно можно было бы, думал времена с мешком в таких пределах будут, но нет..
Ну что еще сказать, рад что все 12 машин стартовали и финишировали, без потерь, в кой-то веке)))
Первый поворот
Dunlop CurveВторой -
Chicane, первое торможение)
После пит-стопа проигрывал 14 секунд, хотя до него 2-3 секунды, 5 секунд к финишу удалось отыграть, сократил разрыв до 9ти. Но это не дело..) Не знаю что там было за пределами первых четырех машин, но свой командный уровень (по сравнению с другими, без преувеличения) команды
GOOBKA NOOB PRO-RACING и
[GRU Racing] Isotope Green показали.
P.S. Юре спасибо за организаторскую работу. Я на подхвате проверил линии сразу, с комплектами резины (на однородность состава)). На жёсткой резине решился проехать только
deni80s - на втором отрезке гонки.
Бла-бла: Призовая гонка продолжает показывать свою скорость и цену ошибки + технический и водительский "профессионализм" (как минимум в топе), рад что движемся вперед! Естественно есть помарки, но все мы люди, так что как ни крути заезды в призах всё равно на высоком уровне, конкуренция не дремлет и это радует.
Финишный протокол
Пересечение линий выезда с пит-стопа:
Артур_Турбо +10сек. =>
ROOMMAA4 выходит на 5ю строчку финишного протокола.
Если что-то жесткое в гонке было - пишем протест.
"Впереди" всё чисто было, еще бы, ударили в грязь лицом такие команды.
Артём спасибо за поздравления) Пока оформил всё...) Всем спасибо