Заранее знал, что солью, т.к нервы не стальные, да и в сонном виде гонять не очень приятно.
Стартовал со второго места, немного слил, но шел в первой тройке с Шариш и Семеновым. Борьба шла суперская. Наша тройка уверенно отдалялась от остальных, лидер постоянно менялся, не было чьего либо очевидного преимущества. Однако в последнем повороте я наскочил на бордюр и мне влепили 9 (!!!) секунд штрафа. Естественно пока шел прозрачным откатился на 5 место.
Затем началась упорная борьба с Фраер. На одном из кругов обогнал его, слегка бортанув, однако где-то словил штраф и Фраер обошел меня снова. Выхожу за ним на прямой, иду слипстримом, дабы не создавать новых инцидентов, решаю обгонять уже после первой шпильки, но на выходе Фраер мне отомстил и одновременно произошел сетевой лаг. А дело было так: Фраер резко тормозит и его машина резко оказывается передо мной, т.е прям таки телепортируется, я врезаюсь в его бампер и ловлю новый штраф. Естественно он уезжает, а я качусь привидением во тьме.
Тут уже и Алекс обошел, которого я нагонял вплоть до самого финиша, и буквально на последнем повороте таки обошел отбив 5е место.
Самая загвоздка в таких скоростных трассах, это слипстрим. Он вроде и помогает нагнать, но с другой стороны сильно этому мешает. Объясню на примере Шариш и Семенова ушедших далеко вперед. Максимум, что я развивал, это 300 км/ч до 1й шпильки, это пока ты идешь один, но если идешь в паре, то скорость возрастает примерно на 30 км/ч. Это очень существенно. Получилось, что Семенов пристраиваясь за Шариш развивает около 330, обгоняет его, вырывается вперед, затем встречает сопротивление воздуха, Шариш между тем уже в мешке, валит за 300 и тоже обходит Семенова. Таким образом их общая скорость гораздо больше одиночек. Разрыв между нами увеличивался на глазах. Но как только Семенов ошибся и отстал, разрыв стал стабильным, но естественно сократить его было уже нереально.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:olega_t писал(а):Хотя резина была изношена на 3/4 примерно, остатка ее хватило только до середины круга.
Я с этой проблемой уже не раз сталкивался, поэтому заезжаю сразу, как только остаток дошел до середины, иначе резина тает прям на глазах.
Кстати, на второй отрезок поставил жесткую, которая по началу не держала вообще. Пара вылетов, жесткий букс в попытке выбраться из ловушки и вот уже задней резины нет. Однако благодаря тому, что сохранил переднюю, смог кое как отбить хотя бы 5 место)