K-Rain7 писал(а):я за 2 заезда по 75км. это куда интересней. как минимум по обгонам! есть возможность и побороться и повылетать и отыграться.
Тестовый этап на то и тестовый, чтобы увидеть плюсы и минусы, пока не поздно.
Говорю 3й раз: спринт 50км с половиной очков, реверс 100км (первые 8), можно без, можно варьировать дистанцию. не обязательно 50-100. Главное спринт-половина главной гонки.
А теперь главное: Если я (середняк(а это точно так)) ещё в паре гонок скорее всего зацеплюсь за подиум, то пилот чуть ниже скилом никогда уже этого не сможет(на 150 км), у него просто попадёт интерес со временем, если не с начала чемпионата. Гонки на такие дистанции :
K-Rain7 писал(а):кругов 11 борьба - далее покатушка в одного, с мелькающими машинами на горизонте и далее. 150 км - скука неимоверная.
. Финишный протокол будет такой же скукой из этапа в этап. Есть такое предчуствие. А если 200 км? Кто ещё такое хотел. Больше дистанция - лишнее время ракетам исправить ошибки на старте, не пыхтя. Можно было и на 100х км, но стараясь изо всех сил.
Лично я буду участвовать и при 150 км. Дистанция избрана. Правда почему мою идею так и не вставили в голосование, ума не приложу.
Чемпионат ещё не начался!!!!!С новой системой начисления очков (15 из 17, как я понимаю) лидеры останутся там где и они должны быть, к концу чемпионата.
50+100/60+120 - Интерес, азарт, динамика. Будь я сегодня на трибунах Сузуки, заснул бы как минимум. Во многих кузовных чемпионатах это практикуют.
Может ещё подумаем, а? Организаторы, запускайте голосование, пожалуйста!
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:Такая вот ещё идея появилась, чтобы всем было хорошо: этап 150/этап 60+120/этап 150/этап 60+120. ИЛИ 150/150/60+120/150/60+120/150/150/60+120 и т.д.
Как Вам? Вообще предлагаю попробовать один этап 60+120 провести через неделю.
Не понравится - заткнусь на эту тему навсегда, обещаю недоброжелателям.