Тааакс, со всеми регламентами достаточно много изменений произошло, как памятку выписываю всем основные моменты (в двух словах), измененные после гонки в SSR5 (после 11 февраля):
Спортивный регламент (правила) - 4 нововведения1) На одном комплекте резины по жесткости необходимо проехать не менее 90% длины круга.
GTFRMCC спортивный регламент (правила) п.1.7
2) При защите позиции теперь, помимо однократной смены траектории, вы можете вернуться на траекторию, но при этом обязаны оставить место для манёвра обгоняющему участнику
GTFRMCC спортивный регламент (правила) п.3.4
3) В случае нарушения технического регламента - дисквалификация
GTFRMCC спортивный регламент (правила) п.5.14
4) Добавлен раздел классификация. Нового смысла не содержит, всё как было, просто в буквах.
GTFRMCC спортивный регламент (правила) п.6
Технический регламент - 4 нововведения1) Ограничения по жесткости шин будут оговариваться на каждом этапе
GTFRMCC технический регламент п.1.8.3. На этом этапе обязательно используем
комплект средней и
комплект мягкой гоночной резины.
2) Все четыре шины автомобиля должны быть однотипными
GTFRMCC технический регламент п.1.8.9
3) Старт гонки будет производиться с учётом фальстартов
GTFRMCC технический регламент п.1.9.1
4) Утверждены команды в чате "РЕСТАРТ" и "ЧЁРНЫЙ ЭКРАН" в момент старта гонки/технических проблем участника, подробнее
GTFRMCC технический регламент п.4.2.5
Помимо этого
- [показать]
- сейчас оговаривается форс-мажорный момент (не ник Саши), в результате которого/по запарке участник на пит-стопе воткнёт смешанный комплект резины (мало ли, зацепил "ОК") - по идее в таком случае должна быть дисквалификация. Но даже при отсутствии правила пока решено "простить" участника, если на смешанном комплекте резины (по ошибке на пит-стопе) он проедет не более одного круга и вернется за "правильным" комплектом резины, в соответствие с тех.реглментом.
Решения по круговым и срокам внесения изменений в регламент также пока не приняты. Будем держать в курсе если что-то изменится до гонки.