Лучше поздно чем никогда. К сожалению только сегодня выдалось время, до сих пор еще не готовился к Инди. В общем отчетик получился вполне веселым, несмотря что на скорую руку. Кто хочет вспомнить как это было прошу...
А, для тех кто не в курсе, это командный отчет, так что здесь речь только о нас и о тех кто около нас)
- GTFRMCC 2012 Daytona (Этап №3) [показать]
- Готовясь к худшему
Дейтона-Бич не самый густонаселенный город в штате Флорида, однако по количеству гонщиков на душу населения он разместился в первой десятке. Daytona International Speedway, построенный в 1960 году захватил умы и чаяния всей уважающей себя молодежи окрестности. Развитие автоспорта в этот период шло семимильными шагами, и большинство появляющихся на континенте авто спортивных дисциплин обосновались именно здесь. Стоит сказать что класс Gran Turismo в Дайтоне ближе к дорожным машинам, чем где-либо ещё. Асфальт здесь пропитан не только историей, но и слезами фанатеющих от участников горячо любимой серии NASCAR болельщиц. Лица авто спортивной индустрии Америки, снующие круглосуточно на телеэкранах имеют особенность чаще остального выступать именно здесь.
Участники чемпиона GTFRMCC чувствовали себя в этом обилии эмоций несколько скованно. Что говорить, часть из нас лишь любители, что не преуменьшало внимания со стороны прессы и простых любителей поглазеть на что-нибудь. Кто-то спрятался от всей этой массы восторженных взглядов за рулем своих пока еще боевых коней, а кто-то, пользуясь лидерством в чемпионате и повышенным вниманием представителей прекрасного, отложил тренировки на последний день. Команда же была озадачена еще одним техническим обстоятельством - молодым пополнением. Максим готовился стать отцом, и во всех лучших чувствах объяснял коллегам где именно находятся его мысли перед квалификацией.
Плохой день
Квалификационный день имел свойство быть нервозным всегда, однако этот день по нервозности превосходил все имевшие место в нашей необъятной вселенной апокалиптические периоды. Постоянное курсирование из больницы на трассу привело к тому что больницу перенесли на трассу, и госпиталь обосновался прямиком в боксах с целью сосредоточить лидера команды на своем результате. Ничего не предвещало беды, но тем не менее, все мы знаем что произошло. Хаос в организации подготовки команды, эмоциональный дисбаланс при выборе целей и мотивов привел к полному провалу на квалификации. Механиков больше заботил вопрос какого цвета соника необходимо заказать (голубой или фиолетовый), и когда начнутся массовые гулянья, непосредственно связанные с событием. Чуть менее, но тем не менее значительно тревожил и вопрос о премиях по поводу этого случая. Люди, использующие весь свой бюджет на перелеты являются заложниками происходящих вокруг команды событий. Скупленное с витрин местных магазинов плюшевое зверье вытесняло и заслоняло подготовленную к квалификации резину.
MaksimU в обстановке острейшей нервозности испортил свой первый боевой круг, затем загубил второй и неожиданно для всех, и больше всего для себя самого крутанул руль в сторону ничего не подозревавших механиков. Стоит сказать, что смена резины командой совершенно не планировалась. С круглыми, похожими на шоколадные пятачки глазами, механики стояли вдоль питлейна, не понимая в какую стороны им ретироваться. Осознавая провал, некоторые просто спрятались за бетонными плитами в надежде так просидеть до окончания тяжелого дня. MaksimU, не ощутив заботы со стороны команды и оглушенный всеми видами яростных, радостных и других не менее спорных эмоций, забыв о правилах, колесил вдоль пита не стесняясь возвращаться к его началу против движения и в нарушение правил. Лишь с третьей попытки, до обладающих самыми значительными умственными способностями механиков дошло, что MaksimU так и будет колесить туда-обратно если не обновит резину. Все понимали к чему это приведет, но не осознавали всю ярость организаторов, которую происходящая ситуация и вызвала. Тем не менее, сменив колеса и прогрев резину, MaksimU на 4м боевом показывает 1.43.777, и на 5м боевом, проскальзывая среди "отстрелявшихся" отсекает на табло 1.43.688.
Дмитрий dmitvas был в этот день несколько более сосредоточен на результате, сконцентрирован и внешне выглядел явно профессиональнее всех остальных. Отдохнувший и наполнившийся положительным содержанием от встречи с фанатками он вышел на старт квалификации. Три боевых круга в 1.44.ххх и один лучший 1.43.945 определили его на 6ю стартовую позицию.
Все мы знаем что последовало на следующий день. Дисквалификация на три этапа MaksimU, впоследствии успешно оспоренная командой, в некоторой степени омрачили настроения команды, однако сам Максим воспринял это как отличную возможность провести необходимое время с женой. Эпизод остался на рассмотрение всех уполномоченных на то лиц. А команда затаила дыхание, надеясь отыграть хоть немного очков на хорошем выступлении Дмитрия. Так плохой день начал превращаться в отличный.
Отличный день (Race Day)
Итак, команда сосредоточилась на одном, экономия резины всеми возможными путями и способами. Разведчики доносили что такая стратегия принесет успех, однако преимущество может полностью сойти на нет при наличии ошибок, которые на изношенной резине имеют свойство приумножаться.
Со старта гонщики ринулись в хаотичных направлениях, видимо преследуя совершенно разные цели и идеи. Кто-то запутывал маневрами противников, а кто-то просто боролся со своей горячностью. Еще до первого поворота со своими эмоциями не справилась добрая половина пелетона. И Дмитрий, тем самым, с шестой стартовой позиции переместился на невероятно прекрасное по ощущениям второе. Павел K-Rain7, более привыкший к прекрасному, стал жестоко давить грузом настойчивости, заставляя ощущать его дыхание сквозь рев гоночных моторов. Не самое аккуратное давление направляет его помыслы на внешнюю часть первого поворота второго круга, а затем и на газон, пропуская ехидно улыбающегося Александра Sap_F1. А Александр тем временем, наслаждаясь всей красотой ситуации и не успевший еще стереть с лица ехидную составляющую улыбки, сам пропускает на третью позицию своего напарника baraban`a, после чего ошибаясь, и вовсе оказывается на 8м месте. На третьем же круге, окончательно отвернувшаяся от Александра удача, направляет в его переливающийся золотом зад Павла K-Rain7, что и вовсе откидывает его в конец пелетона, а Павла K-Rain7 на 7ю позицию.
Дмитрий dmitvas, тем временем, красноречиво вспоминая всю нечисть традиционно древней мифологии, не удерживает своего коня в пределах первого поворота третьего круга, выпуская окрыленных таким развитием событий гонщиков baraban и Nitro_Lis на 2 и 3 позиции соответственно.
На четвертом круге, раззадоренный текущей ситуацией с онлайном Павел ощущает на своем бампере заднюю часть своего напарника, если точнее его болида. Восьмой круг оборачивается для baraban`а возможно запланированным отдыхом, а возможно и просто ошибкой.
benzoalex, не чувствуя какого-либо давления, наращивал отрыв от преследователей, и что представляется наиболее разумным, думал только о резиновых составляющих своего болида. Отличный темп, редкие круги в 43х и частые в 44х, заставляли преследователей забыть о борьбе за первое место. Nitro_Lis потерявший надежду в свою резину на 12м круге заезжая в пит, пропускает Дмитрия на второе место, а тот, в сою очередь, неверно оценив свои силы и вспоминая всю, не перечисленную на третьем круге мифологическую нечисть, с яростью, прожигающей в шлеме дырки, выпускает Павла на вторую позицию. К 16му кругу весь пелетон, за исключением первой тройки и baraban`а, меняют свои колеса, а baraban теряет веру и надежду в сцепление лишь кругом позже.
На этом, в основной массе, перестановки на трассе и заканчиваются, и начинается интереснейшая борьба экономии и контроля увядающего сцепления. Конфигурация трассы не равномерным образом изнашивает колеса гонщиков. Менее всего износ виден на переднем левом, а сильнее на заднем правом, что впоследствии делает первый поворот еще более опасным. Однако, остальная часть дистанции позволяла уверенно её преодолевать на обезображенных покрышках.
21 круг. benzoalex (40-30%), разрыв 23,5 сек, K-Rain7 (37-30%), разрыв 5,8 сек, dmitvas (37-30%)
25 круг. benzoalex (37-20%), разрыв 23,8 сек, K-Rain7 (25-20%), разрыв 9 сек, dmitvas (30-23%)
На этих позициях финишная черта и отсекла гонщиков от преследуемого их на протяжении всего Уик-энда напряжения и направила на путь всеобщего веселья и беззаботной радости.
Итоги
Безусловно всё последующее внимание команды было приковано к двум обстоятельствам: во-первых, следовало всеми силами повлиять на неоправданно жесткое решение Совета и вывести Максима на новую гонку в боевом настроении; во-вторых, следовало как следует отпраздновать прекрасное и полное радости событие. Не только Максим в эти дни ощутил себя отцом, представители команды пополнили хранилища прекрасных эмоций до полна.
С одной стороны провал в очках, с другой стороны подиум частично скрасил ситуацию в командном зачете сохранив команде Sonic Team лидерство и веру в преодоление всех трудностей. А Дмитрий, свои третьим местом, определяет себя на второе место в личном зачете, что есть не менее как потрясающе и достойно общекомандной скорости. Возможно, такое выступление в отсутствии своего напарника придаст ему новых мотиваций, посмотрим. В любом случае гонка на этой прекрасной трассе потрясла насыщенностью в эмоциональном плане. Здесь команда пережила и потрясения и радости, еще более прочно укрепила свой дух, и с волей, подобной богам, направила свой сконцентрированный взгляд в сторону следующего этапа.