#271 - genius-spb » 26 окт 2011, 12:49


все поданные протесты отклонены.
предварительные результаты можно считать окончательными.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#272 - dmitvas » 02 ноя 2011, 12:35


Лучше поздно чем никогда. К сожалению только сегодня выдалось время, до сих пор еще не готовился к Инди. В общем отчетик получился вполне веселым, несмотря что на скорую руку. Кто хочет вспомнить как это было прошу...
А, для тех кто не в курсе, это командный отчет, так что здесь речь только о нас и о тех кто около нас)
GTFRMCC 2012 Daytona (Этап №3) [показать]
Готовясь к худшему
Изображение
Дейтона-Бич не самый густонаселенный город в штате Флорида, однако по количеству гонщиков на душу населения он разместился в первой десятке. Daytona International Speedway, построенный в 1960 году захватил умы и чаяния всей уважающей себя молодежи окрестности. Развитие автоспорта в этот период шло семимильными шагами, и большинство появляющихся на континенте авто спортивных дисциплин обосновались именно здесь. Стоит сказать что класс Gran Turismo в Дайтоне ближе к дорожным машинам, чем где-либо ещё. Асфальт здесь пропитан не только историей, но и слезами фанатеющих от участников горячо любимой серии NASCAR болельщиц. Лица авто спортивной индустрии Америки, снующие круглосуточно на телеэкранах имеют особенность чаще остального выступать именно здесь.
Участники чемпиона GTFRMCC чувствовали себя в этом обилии эмоций несколько скованно. Что говорить, часть из нас лишь любители, что не преуменьшало внимания со стороны прессы и простых любителей поглазеть на что-нибудь. Кто-то спрятался от всей этой массы восторженных взглядов за рулем своих пока еще боевых коней, а кто-то, пользуясь лидерством в чемпионате и повышенным вниманием представителей прекрасного, отложил тренировки на последний день. Команда же была озадачена еще одним техническим обстоятельством - молодым пополнением. Максим готовился стать отцом, и во всех лучших чувствах объяснял коллегам где именно находятся его мысли перед квалификацией.
Плохой день
Изображение
Квалификационный день имел свойство быть нервозным всегда, однако этот день по нервозности превосходил все имевшие место в нашей необъятной вселенной апокалиптические периоды. Постоянное курсирование из больницы на трассу привело к тому что больницу перенесли на трассу, и госпиталь обосновался прямиком в боксах с целью сосредоточить лидера команды на своем результате. Ничего не предвещало беды, но тем не менее, все мы знаем что произошло. Хаос в организации подготовки команды, эмоциональный дисбаланс при выборе целей и мотивов привел к полному провалу на квалификации. Механиков больше заботил вопрос какого цвета соника необходимо заказать (голубой или фиолетовый), и когда начнутся массовые гулянья, непосредственно связанные с событием. Чуть менее, но тем не менее значительно тревожил и вопрос о премиях по поводу этого случая. Люди, использующие весь свой бюджет на перелеты являются заложниками происходящих вокруг команды событий. Скупленное с витрин местных магазинов плюшевое зверье вытесняло и заслоняло подготовленную к квалификации резину.
MaksimU в обстановке острейшей нервозности испортил свой первый боевой круг, затем загубил второй и неожиданно для всех, и больше всего для себя самого крутанул руль в сторону ничего не подозревавших механиков. Стоит сказать, что смена резины командой совершенно не планировалась. С круглыми, похожими на шоколадные пятачки глазами, механики стояли вдоль питлейна, не понимая в какую стороны им ретироваться. Осознавая провал, некоторые просто спрятались за бетонными плитами в надежде так просидеть до окончания тяжелого дня. MaksimU, не ощутив заботы со стороны команды и оглушенный всеми видами яростных, радостных и других не менее спорных эмоций, забыв о правилах, колесил вдоль пита не стесняясь возвращаться к его началу против движения и в нарушение правил. Лишь с третьей попытки, до обладающих самыми значительными умственными способностями механиков дошло, что MaksimU так и будет колесить туда-обратно если не обновит резину. Все понимали к чему это приведет, но не осознавали всю ярость организаторов, которую происходящая ситуация и вызвала. Тем не менее, сменив колеса и прогрев резину, MaksimU на 4м боевом показывает 1.43.777, и на 5м боевом, проскальзывая среди "отстрелявшихся" отсекает на табло 1.43.688.
Дмитрий dmitvas был в этот день несколько более сосредоточен на результате, сконцентрирован и внешне выглядел явно профессиональнее всех остальных. Отдохнувший и наполнившийся положительным содержанием от встречи с фанатками он вышел на старт квалификации. Три боевых круга в 1.44.ххх и один лучший 1.43.945 определили его на 6ю стартовую позицию.
Все мы знаем что последовало на следующий день. Дисквалификация на три этапа MaksimU, впоследствии успешно оспоренная командой, в некоторой степени омрачили настроения команды, однако сам Максим воспринял это как отличную возможность провести необходимое время с женой. Эпизод остался на рассмотрение всех уполномоченных на то лиц. А команда затаила дыхание, надеясь отыграть хоть немного очков на хорошем выступлении Дмитрия. Так плохой день начал превращаться в отличный.
Отличный день (Race Day)
Изображение
Итак, команда сосредоточилась на одном, экономия резины всеми возможными путями и способами. Разведчики доносили что такая стратегия принесет успех, однако преимущество может полностью сойти на нет при наличии ошибок, которые на изношенной резине имеют свойство приумножаться.
Со старта гонщики ринулись в хаотичных направлениях, видимо преследуя совершенно разные цели и идеи. Кто-то запутывал маневрами противников, а кто-то просто боролся со своей горячностью. Еще до первого поворота со своими эмоциями не справилась добрая половина пелетона. И Дмитрий, тем самым, с шестой стартовой позиции переместился на невероятно прекрасное по ощущениям второе. Павел K-Rain7, более привыкший к прекрасному, стал жестоко давить грузом настойчивости, заставляя ощущать его дыхание сквозь рев гоночных моторов. Не самое аккуратное давление направляет его помыслы на внешнюю часть первого поворота второго круга, а затем и на газон, пропуская ехидно улыбающегося Александра Sap_F1. А Александр тем временем, наслаждаясь всей красотой ситуации и не успевший еще стереть с лица ехидную составляющую улыбки, сам пропускает на третью позицию своего напарника baraban`a, после чего ошибаясь, и вовсе оказывается на 8м месте. На третьем же круге, окончательно отвернувшаяся от Александра удача, направляет в его переливающийся золотом зад Павла K-Rain7, что и вовсе откидывает его в конец пелетона, а Павла K-Rain7 на 7ю позицию.
Изображение
Дмитрий dmitvas, тем временем, красноречиво вспоминая всю нечисть традиционно древней мифологии, не удерживает своего коня в пределах первого поворота третьего круга, выпуская окрыленных таким развитием событий гонщиков baraban и Nitro_Lis на 2 и 3 позиции соответственно.
На четвертом круге, раззадоренный текущей ситуацией с онлайном Павел ощущает на своем бампере заднюю часть своего напарника, если точнее его болида. Восьмой круг оборачивается для baraban`а возможно запланированным отдыхом, а возможно и просто ошибкой.
benzoalex, не чувствуя какого-либо давления, наращивал отрыв от преследователей, и что представляется наиболее разумным, думал только о резиновых составляющих своего болида. Отличный темп, редкие круги в 43х и частые в 44х, заставляли преследователей забыть о борьбе за первое место. Nitro_Lis потерявший надежду в свою резину на 12м круге заезжая в пит, пропускает Дмитрия на второе место, а тот, в сою очередь, неверно оценив свои силы и вспоминая всю, не перечисленную на третьем круге мифологическую нечисть, с яростью, прожигающей в шлеме дырки, выпускает Павла на вторую позицию. К 16му кругу весь пелетон, за исключением первой тройки и baraban`а, меняют свои колеса, а baraban теряет веру и надежду в сцепление лишь кругом позже.
На этом, в основной массе, перестановки на трассе и заканчиваются, и начинается интереснейшая борьба экономии и контроля увядающего сцепления. Конфигурация трассы не равномерным образом изнашивает колеса гонщиков. Менее всего износ виден на переднем левом, а сильнее на заднем правом, что впоследствии делает первый поворот еще более опасным. Однако, остальная часть дистанции позволяла уверенно её преодолевать на обезображенных покрышках.
21 круг. benzoalex (40-30%), разрыв 23,5 сек, K-Rain7 (37-30%), разрыв 5,8 сек, dmitvas (37-30%)
25 круг. benzoalex (37-20%), разрыв 23,8 сек, K-Rain7 (25-20%), разрыв 9 сек, dmitvas (30-23%)
На этих позициях финишная черта и отсекла гонщиков от преследуемого их на протяжении всего Уик-энда напряжения и направила на путь всеобщего веселья и беззаботной радости.
Итоги
Безусловно всё последующее внимание команды было приковано к двум обстоятельствам: во-первых, следовало всеми силами повлиять на неоправданно жесткое решение Совета и вывести Максима на новую гонку в боевом настроении; во-вторых, следовало как следует отпраздновать прекрасное и полное радости событие. Не только Максим в эти дни ощутил себя отцом, представители команды пополнили хранилища прекрасных эмоций до полна.
С одной стороны провал в очках, с другой стороны подиум частично скрасил ситуацию в командном зачете сохранив команде Sonic Team лидерство и веру в преодоление всех трудностей. А Дмитрий, свои третьим местом, определяет себя на второе место в личном зачете, что есть не менее как потрясающе и достойно общекомандной скорости. Возможно, такое выступление в отсутствии своего напарника придаст ему новых мотиваций, посмотрим. В любом случае гонка на этой прекрасной трассе потрясла насыщенностью в эмоциональном плане. Здесь команда пережила и потрясения и радости, еще более прочно укрепила свой дух, и с волей, подобной богам, направила свой сконцентрированный взгляд в сторону следующего этапа.
  • 1

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

Пред.

Вернуться в Сезон 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1