ellis-bextor-26 писал(а):Как Вам? Вообще предлагаю попробовать один этап 60+120 провести через неделю.
Не понравится - заткнусь на эту тему навсегда, обещаю недоброжелателям.
Я тоже предлагаю свой вариант - два заезда, только не 50 и 100 км, а по 75 оба.
Как обычно -
Квалификация (можно с одной попыткой).
Затем
Первый заезд с половиной очков (от полных) на финише, вылетевшим/ушедшим - 0.
Перерыв минут 10.
Второй заезд (без реверса), только старт в обратном порядке от финиша первой гонки. Те кто вылетал стартуют последними. И аналогично по половине очков от полных за этап.
Это добавит мотивации многим. На мнения быстрых мне всё равно, они с любой задачей справятся.
Про более медленных не надо забывать! Всем интересней будет.А борьба нос в нос я думаю является самой интересной процедурой в гонках. Лишь бы чисто всё было.
Попробовали бы - не понравится, тоже вопросов больше не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:со штрафами тоже ничего сложного нет. их также разбирать после двух гонок можно, просто в конкретной гонке, где нарушили, добавлять время (как было в GTFRMCC'2011), очки сами будут урезаться в финишных протоколах. смотря где нарушил.
p.s. вылеты интернета, просто личные причины опозданий на гонку - всё это можно сгладить хоть как-то. и набрать хоть какие-то очки во второй попытке.
лично мне очень досадно было когда все стартанули нюрбург без меня. первый раз так с интернетом (я про видимость на трассе, сколько не перезапускал).
раз в две недели катаемся, готовишься к этапам, знаешь что везешь многим, и тут на тебе. спасибо.