В этот уик-энд у меня машинка также не блистала скоростью. Но стартовал я предпоследним. После старта в тоннеле был небольшой завал и я даже поднялся высоко, при этом стараясь избегать контактов по возможности. Зная реально свои возможности, моей главной задачей было показать стабильность и удержаться на своей позиции. На первом отрезке борьба велась с Энди и РоманПирсом. Глядя, как они уходят на пит-стоп в районе 10 круга я решил рискнуть и выбрать тактику двух пит-стопов. Первый заезд я совершил на 12 круге, второй на 25, при этом на последний отрезок я поставил спереди жесткий комплект резины. Время упало примерно на 1,5-2с. Но оставалось стабильным на протяжении примерно 9-10 кругов. Что в принципе и позволило мне сохранить позицию. Хотя к 38 кругу задние колеса практически стерлись. Но гонка закончилась для меня вовремя.
По ситуации с круговыми - на этой трассе, у которой довольно много поворотов и короткие прямые довольно сложно пропускать. В повороте, где меня практически всегда и догоняли это сделать тяжело - высокий риск поцеловать отбойник. На прямой я старался прижаться к одной стороне и не вилять. Правда в следующем повороте, если обгоняющий оказывался сбоку от меня - я мог в него врезаться, т.к. езжу с видом от бампера и не вижу, что происходит сбоку. Почему на прошлой гонке не было вопросов к круговым? Там хватало длинных прямых и расстояния между поворотами приличные. На этой же трассе тебя могут обогнать на 3-4 участках. Причем только 2 из них довольно длинные. В повороте или связке поворотов это сложно сделать без риска встречи с отбойником кому-то из двоих. Я конечно обязательно пересмотрю повтор, чтобы выявить свои ошибки, и стараться не допускать их впредь. Для себя этап я провел неплохо - появилась стабильность. За всю гонку почти без вылетов, встреч с отбойниками и грубых ошибок. Следующая задача - прибавка скорости.