Ну и само собой самый главный наш бред это обязательная смена жесткости резины
Пора исправляться, не правда ли?
Ну и само собой самый главный наш бред это обязательная смена жесткости резины
RomikTomsk писал(а):то чушь с белыми линиями придумываем, то перекрашиваем их в желтые прерывистые.
RomikTomsk писал(а):(кстати уже было реализовано организаторами на этом этапе - как помнишь был рестарт)
RomikTomsk писал(а):Ну и само собой самый главный наш бред это обязательная смена жесткости резины
RomikTomsk писал(а):Сильнейшие должны ехать с сильнейшими.
hellraiser писал(а):рандом погоды на квалу нельзя делать
Nitro_Lis писал(а):речь идет о клаве либо в дождь либо по суху,так же и о гонке
hellraiser писал(а):А раньше так не лагало, никто на старте не глох.
hellraiser писал(а):А раньше так не лагало, никто на старте не глох.
Frezovich писал(а):если квалу в дождь, то 100% влажности.. штоб вёслами гребсти
RomikTomsk писал(а):У нас был рестарт потому что регион дальний восток оказался на первом месте.
mpakmopucm писал(а): Хочу уже с Роман Вольфовичем пободаться корпус в корпус
Немного сомневаюсь что все вот прям будут ловить, проще оперся на заборчик и проехал чтоб время не терятьTransKMV писал(а):Зато ловить в каждом повороте - есть такое. Очень аккуратно вести прдется, авто так и норовит развернуться.
Для таких случаев и предлогалось вести расчет кол-ва кругов от времени гонки, а не километрожаTransKMV писал(а): И по времени как раз выйдет самое то, а по суху пролетим и не заметим.
hellraiser писал(а):Мой приоритет такой:
1) Сухая квала и гонка
2) Сухая квала и гонка 100% влажности
3) Квала и гонка по 100% влажности.
Только так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1