Фотоотчет призовой GTFRMCC 2012 Токио 9 этап
Добавлено: 29 янв 2012, 09:41
Токио - город самураев и якудза, но они не идут ни в какое сравнение с русскими поклонниками GT5, которых на этот раз собралось больше 30. Улицы города наполнились ревом 3 дюжин мощнейших моторов, суммарной мощностью свыше 16 000 л.с. А конкретно мой рассказ пойдет о призовой гонке этапа GTRMFCC одной из трех частей чемпионата.
Квалификацию выиграл Барабан, как он сам позже признался скорее всего из-за ошибок конкурентов. Плотности результатов позавидовала бы сама королева автоспорта, поэтому борьба обещала быть интересной. Еще одной главной составляющей гонки были покрышки, точнее выбор тактики, а ее разновидностей на этом этапе было много.
К сожалению до начала гонки мы потеряли Тракториста, который безусловно мог украсить этот этап еще больше и составить конкуренцию призовой.
Старт гонки проходит довольно спокойно, за исключением Кими, который теряет контроль над своей машиной и немного придает ускорение своему напарнику. А в это время Артур немного рискованно пролетает по внешней.
Далее идет больше стратегическая борьба нежели прямая на трассе. Ну а самым главным разочарованием первой части гонки стал Барабан, который мог спокойно вести борьбу за лидерство. Но финансовый и кадровый кризис команды сделали свое дело. Как оказалось, руководство команды
наняло механиков Самоката с этапа Дип Форест Равшана и Джумшута, которые в итоге поставили среднюю резину на старт гонки. После этого Барабан самолично выбегал и менял резину.
А в это время Кими начинает отыгрывать позиции, прорываюсь понемногу вперед.
Но его прорыв останавливает ошибка Джаника, которого ставит поперек трассы во время обгона. И можно только догадываться что творится в голове у Кими в этот момент, но он не опускает рук и продолжает придерживаться выбранной тактики.
А в задней части пелотона идет борьба тех кто застрял с Барабаном на средней.
Денис, который хорошо квалифицировался, не смог провести чистой гонки и был частым гостем японских отбойников.
Так между делом.
Ну а больше всего времени в первой части потерял Думик, являясь заложником собственной аккуратности, не смог реализовать тактику 2 питстопов. Но на 10 круге он выходит в лидеры, я второй, но впереди еще пит.
Блестящий старт провел Макс, а вот Фреш на этот раз не смог найти общего языка с резиной.
Кстати только Фреша я не встретил рядом с собой за всю гонку.
Ну а спринтером в этой гонке был Мобил. Здесь он догоняет Нитро, который опять провел чистую и ровную гонку.
Но вот уже прошло больше половины дистанции и все распределились по трассе, и лиши Барабан с Максом ведут плотную борьбу. На резине, которая должна пройти 9 кругов до финиша, я не могу конкурировать с ними. Они довольно быстро подбираются на дистанцию атаки. За мной Барабан, следом Макс. Но и я то не собираюсь так просто их пропускать, но помню что мне нужна резина. И вот Барабан упирается в меня на торможении и в этот момент его проскакивает Макс. Следующий поворот это скоростной S-образный вираж. Макс выходит на пол корпуса вперед меня по внешней и довольно таки грубовато идет внутрь не оставляя места. Вскоре они эта пара отрывается от меня.
Как то я потерял из вида Кими, где он , что с ним. До первого пита он шел позади и больше я его не видел. А оказывается он шпилит на первом месте. За ним Артур и Мобил.
Мобил выбрал тактику максимально быстрых вторых отрезков гонки, что позволило ему показать невероятные 1.37.6. Как видно ранее он проходит Артура.
Дальше остался только один. Паша на последнем повороте, последнего круга допускает помарку и подпускает Мобила на дистанцию атаки. Все есть для обгона и мешок и резина, но ..... Именно этот тычок стал преградой для победы.
Ну и как всегда финиш ПОБЕДИТЕЛЯ. Поздравляю!!!
Итак, сегодня мы увидели множество тактических схем и похоже возможности резины еще не изучены до конца. Впереди интересные гонки с опять новыми тактиками.
Что за дымка??? Японцы не переживайте, это МАЗ завели, на нем мою сильву обратно повезут.
Всем спасибо за внимание. До встречи.
Ну и самый быстрый участник этапа - Оранжевая ракета в действии. Некоторые говорят что он человек неведимка, а некоторые считают его суперменом. Вниманиееее СтиXmobil.
Квалификацию выиграл Барабан, как он сам позже признался скорее всего из-за ошибок конкурентов. Плотности результатов позавидовала бы сама королева автоспорта, поэтому борьба обещала быть интересной. Еще одной главной составляющей гонки были покрышки, точнее выбор тактики, а ее разновидностей на этом этапе было много.
К сожалению до начала гонки мы потеряли Тракториста, который безусловно мог украсить этот этап еще больше и составить конкуренцию призовой.
Старт гонки проходит довольно спокойно, за исключением Кими, который теряет контроль над своей машиной и немного придает ускорение своему напарнику. А в это время Артур немного рискованно пролетает по внешней.
Далее идет больше стратегическая борьба нежели прямая на трассе. Ну а самым главным разочарованием первой части гонки стал Барабан, который мог спокойно вести борьбу за лидерство. Но финансовый и кадровый кризис команды сделали свое дело. Как оказалось, руководство команды
наняло механиков Самоката с этапа Дип Форест Равшана и Джумшута, которые в итоге поставили среднюю резину на старт гонки. После этого Барабан самолично выбегал и менял резину.
А в это время Кими начинает отыгрывать позиции, прорываюсь понемногу вперед.
Но его прорыв останавливает ошибка Джаника, которого ставит поперек трассы во время обгона. И можно только догадываться что творится в голове у Кими в этот момент, но он не опускает рук и продолжает придерживаться выбранной тактики.
А в задней части пелотона идет борьба тех кто застрял с Барабаном на средней.
Денис, который хорошо квалифицировался, не смог провести чистой гонки и был частым гостем японских отбойников.
Так между делом.
Ну а больше всего времени в первой части потерял Думик, являясь заложником собственной аккуратности, не смог реализовать тактику 2 питстопов. Но на 10 круге он выходит в лидеры, я второй, но впереди еще пит.
Блестящий старт провел Макс, а вот Фреш на этот раз не смог найти общего языка с резиной.
Кстати только Фреша я не встретил рядом с собой за всю гонку.
Ну а спринтером в этой гонке был Мобил. Здесь он догоняет Нитро, который опять провел чистую и ровную гонку.
Но вот уже прошло больше половины дистанции и все распределились по трассе, и лиши Барабан с Максом ведут плотную борьбу. На резине, которая должна пройти 9 кругов до финиша, я не могу конкурировать с ними. Они довольно быстро подбираются на дистанцию атаки. За мной Барабан, следом Макс. Но и я то не собираюсь так просто их пропускать, но помню что мне нужна резина. И вот Барабан упирается в меня на торможении и в этот момент его проскакивает Макс. Следующий поворот это скоростной S-образный вираж. Макс выходит на пол корпуса вперед меня по внешней и довольно таки грубовато идет внутрь не оставляя места. Вскоре они эта пара отрывается от меня.
Как то я потерял из вида Кими, где он , что с ним. До первого пита он шел позади и больше я его не видел. А оказывается он шпилит на первом месте. За ним Артур и Мобил.
Мобил выбрал тактику максимально быстрых вторых отрезков гонки, что позволило ему показать невероятные 1.37.6. Как видно ранее он проходит Артура.
Дальше остался только один. Паша на последнем повороте, последнего круга допускает помарку и подпускает Мобила на дистанцию атаки. Все есть для обгона и мешок и резина, но ..... Именно этот тычок стал преградой для победы.
Ну и как всегда финиш ПОБЕДИТЕЛЯ. Поздравляю!!!
Итак, сегодня мы увидели множество тактических схем и похоже возможности резины еще не изучены до конца. Впереди интересные гонки с опять новыми тактиками.
Что за дымка??? Японцы не переживайте, это МАЗ завели, на нем мою сильву обратно повезут.
Всем спасибо за внимание. До встречи.
Ну и самый быстрый участник этапа - Оранжевая ракета в действии. Некоторые говорят что он человек неведимка, а некоторые считают его суперменом. Вниманиееее СтиXmobil.