Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка
Добавлено: 28 фев 2012, 17:03
Фотоотчет GTFRMCC'2012 10 этап (Laguna Seca). Призовая гонка.
Доброго всем времени суток, речь сегодня пойдёт о «Призовой гонке», проходящей на трассе Laguna Seca - одиннадцатого этапа чемпионата GTFRMCC 2012. Организаторский состав, помимо «скорой помощи», обзавёлся дополнительным после Gran Turismo Skyline GT-R (Pace) пейскаром – Mercedes-Benz SLS AMG.
Квалификация, не смотря на известные проблемы с он-лайном GT5, прошла более-менее успешно, за исключением инцидента на трассе в среду – Павел Kimi_Rain №41 и Максим Maksimultra №21 во время быстрого круга первого и ошибки второго – не разъехались на трассе. За что второй, после рассмотрения протеста судьями, в соответствие с регламентом получил наказание в +10 позиций на стартовой решетке, поэтому стартовал не вторым, а двенадцатым.
Квалификацию же выиграл Андрей mpakmopucm №2.
Итак, день гонки. Приятный солнечный день в окрестностях города Монтерей штата Калифорния (США) приветствовал всех участников чемпионата, за бортом +24˚С, местное время 13:30, толпы болельщиков, оживление в боксах, рёв моторов на разминке и хитрый расклад в тактике каждого участника предвещали нечто интересное. После прогревочного круга все машины ушли на построение, но по причине ошибки «организаторов трассы» Laguna Seca с наиболее выгодной «поул-позиции» стартовал не победитель квалификации Андрей mpakmopucm №2, а Алексей xmobil №31, показавший второе время.
Стартовая решетка.
Тем не менее, команды «рестарт» ни от одного из гонщиков или организаторов чемпионата GTFRMCC не поступило, т.к. это была единственная ошибка и, благодаря корректности Алексея xmobil №31 стартовая позиция Андрея mpakmopucm №2 была возвращена в первом же повороте. К сожалению, на старт гонки не явился Артём megancheg №36, поэтому в призовой гонке участвовало только 11 машин.
Итак, СТАРТ.
Вход в первый поворот прошёл чисто. Еще бы, всё таки призовая гонка
Андрей mpakmopucm №2 возвращается на положенное место и борьба в заезде вступает в полную силу.
Часть участников обулись в мягкую, часть – в среднюю гоночную резину. Кто-то прорывается, кто-то уступает, кто-то поосторожничав на старте, дабы не получить штраф, немножко задерживается, тем самым весь пелетон разбивается на две части. Не обходится и без инцидентов, Исмаил Eziyev №32 отпускает педаль тормоза чуть раньше положенного, получает штраф от «организаторов трассы» и откатывается на последнее место. В него чуть не врезается Юрий Oskin71 №88.
Тем временем Максим Maksimultra №21 с последнего, одиннадцатого места, отыгрывает к первому повороту три позиции и выходит на восьмую строчку.
В третьем-четвертом поворотах свои возможности немного переоценивает Юрий Oskin71 №88, и превращается в «фантома», отыграв позицию у deni80s №81 в пятом, но тут же эту позицию теряет из-за штрафа «организаторами трассы» в шестом и откатывается в конец пелетона. Ну что, бывает, перенервничал.
Расклад к концу второго круга таков:
1.TPA (SOFT) – 2.XMO (SOFT) – 3.NIT (SOFT) – 4.KIM (MED) – 5.DOO (MED) – 6.MAK (SOFT) –
7.FRE (SOFT) – 8.EZI (SOFT) – 9.JYN (MED) – 10.OSK (SOFT) – 11.DEN (MED).
Конечно же, те кто едет на мягкой ведут свою борьбу, отдельную от участников обутых в среднюю, которые постепенно уступают в темпе.
Спустя несколько кругов Kimi_Rain №41 и doomik-zoomik №8 откатываются на 3 позиции ниже, также Oskin71 №88 подымается на 9ю позицию. Мягкая резина показывает «кто тут главный».
7/42 круг – xmobil №31 открывает волну пит-стопов. Накал страстей сказывается, гонщик недовольным взглядом провожает не торопящихся механиков, которые забыли комплект нужной резины где-то в моторхоумах и не торопясь уносят резину.
…заправщик и вовсе не понимает «куда нести эту красную штуку!?». Таких пит-стопов у Алексея было всего четыре. Кто знает, возможно это стало причиной провала относительно места на квалификации.
9/42 – неудача у Frezovich №79, при попытке сменить резину получает наказание за въезд от «организаторов трассы» и делает еще один круг чтобы сменить комплект. Шанс побороться за высокие места уходит.
Конец 12/42 круга, гонку временно возглавляет Kimi_Rain №41 на средней гоночной резине, остановка по плану у которого только лишь к 17/42 кругу, далее расклад таков:
2. TPA (SOFT) – 3.XMO (SOFT) – 4.MAK (MED) – 5.EZI (SOFT) – 6.DOO (SOFT) – 7.DEN (MED) –
8.NIT (MED) – 9.OSK (SOFT) – 10.JYN (SOFT) – 11.FRE (MED)
14/42, Андрей mpakmopucm №2 без проблем отыгрывает у временного лидера Kimi_Rain №41 отставание за круг в 4,6 секунды и возвращает себе «положенное»)
19/42, Алексей doomik-zoomik №8 обгоняет Исмаила Eziyev №32 и бросается в погоню за Maksimultra №8, идущим на второй строчке. К слову, это «трио» из №21, №32 и №8 образовалось еще на 12/42 круге, и в течение семи кругов Макс обороняется на средней резине, против двух мягких комплектов, идущих сзади.
20/42. И всё же, осуществить даже атаку Алексею №8 на Максима №21 не удаётся. Износ мягкой резины даёт о себе знать и он уходит на плановый пит-стоп.
22/42. Намечается борьба в конце пелетона, соответственно за 8-9 и 10-11 места. Deni80s №81 обороняется от GTL_Jynek_RUS №1, и Frezovich №79 от Oskin71 №88. Состояние резины в обоих случаях играет на руку догоняющим.
Но при всей интриге в ситуации, первая борьба заканчивается заездом deni80s №81 на пит-стоп,
а вторая, возможно из-за небольшого контакта с машиной Frezovich №79, - техническим сходом.
У машины Oskin71 №88 на следующем круге отказала электроника. И вот пилот уже съехал с трассы, докатывается по песку и с разочарованием смотрит на трассу.
24/42 круг. Расклад в гонке таков: 1.TPA (MED) – 2.KIM (SOFT) – 3.DOO (SOFT) – 4.EZI (MED) – 5.MAK (SOFT) – 6.NIT (SOFT) – 7.XMO (MED) – 8.JYN (SOFT) – 9.DEN (SOFT) – 10.FRE (SOFT) – Out.OSK (-)
28/42. Ситуация на трассе уже начинает «скучать», Андрей mpakmopucm №2 от «нечего делать» пренебрежительно уничтожает таблички с точками торможений, пытаясь внести хоть какой-то интерес) Либо он не любит все другие обозначения с номером «2» кроме своего, бортового)
Тем временем перед ним двое, хоть и отстающие уже почти на круг, не скучают - Frezovich №79 (SOFT) с xmobil №31 (MED) борятся за девятую строчку протокола.
29/42. К своему второму пит-стопу в гонке приближается Kimi_Rain №41, и тщетно оберегая резину до последнего момента, одновременно пытаясь выжать всю скорость из неё, залетает с ручником в «боксы». Больше в гонке резину экономить не потребуется) За ним на пит-стоп следует doomik-zoomik №8.
31/42. Эта же «парочка» на свежем комплекте борется соответственно с Nitro_Lis №14 (за третью строчку) и Eziyev №32 (за пятую строчку), резина у обороняющихся, как и в случае выше, сильно изношена и им еще предстоит уйти на пит-стоп. Если №41 совершил обгон немного рискованно – по внешней траектории в штопоре,
то спустя пару секунд №8 сделал тоже самое на торможении, за несколько метров ранее, в том же повороте)) Еще бы, не попасть на фотку с обгоном на фоне плаката «piloti/пилоты») Погоня за подиум в разгаре!
32/42. Завершающий пит-стоп Максима maksimultra №21… А кто там на переднем плане? Верно, отобранное третье место Алексеем doomik-zoomik №8.
34/42. А вот «сюжет» гонки достигает своего апогея. Лидер – Андрей mpamkopucm №2 совершил свой пит-стоп и отправляется в бой на последние 9 кругов. Параллельно ему мчится Kimi_Rain №41, с уже более изношенной резиной, но всё таки в надежде побороться. К слову, разрыв после пит-стопов и до этого был около 5-10ти секунд, что также не давало уверенности в тактике 2х пит-стопов по средней скорости.
Медленный по скорости выезд с пит-стопа и корректность Андрея mpakmopucm №2 при выезде позволили Павлу Kimi_Rain №41 пройти вперед и продержаться еще 3 круга. Борьба была интересной и одновременно играющей со стороны Андрея, поскольку (думаю) он предполагал что состояние резины у меня хуже.
37/42. Андрей mpakmopucm №2 выходит в лидеры гонки, обгоняя на торможении Разница в износе составляет уже порядка 30%
38/42. Немного неожиданно 41й номер догоняет номер 79 – Лёша Frezovich (круговой) и навязывает борьбу, которую выигрывает в слипстриме, и, возможно с радостными возгласами «Ябадабаду!» вылетает в песок.
Также небольшую борьбу 2му номеру навязывает другой круговой – Павел GTL_Jynek_RUS №1, они идут в равных темпах, но поскольку это сокомандники то особых помех лидеру не создается)
40/42. С такой же, приблизительно в 30% выгодной разнице по износу Алексея Frezovich №79 догоняет другой Алексей – xmobil №31, и окончательно отыгрывает девятую строчку в финишном протокле. (к сожалению круговых на фото плохо видно...одни слипстримы! )
42/42. Финиш! Поздравления победителю гонки – mpakmopucm №2.
Второй – Kimi_Rain №41
Третий – doomik-zoomik №8
И, нельзя не упомянуть - Четвертый/прорыв в гонке/обладатель лучшего круга в гонке и за этап – maksimultra №21
Бонус.
Спасибо за внимание!
Ссылка на оригиналы.