Страница 1 из 2

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 17:03
K-Rain7
Фотоотчет GTFRMCC'2012 10 этап (Laguna Seca). Призовая гонка.

Доброго всем времени суток, речь сегодня пойдёт о «Призовой гонке», проходящей на трассе Laguna Seca - одиннадцатого этапа чемпионата GTFRMCC 2012. Организаторский состав, помимо «скорой помощи», обзавёлся дополнительным после Gran Turismo Skyline GT-R (Pace) пейскаром – Mercedes-Benz SLS AMG.
Изображение
Квалификация, не смотря на известные проблемы с он-лайном GT5, прошла более-менее успешно, за исключением инцидента на трассе в среду – Павел Kimi_Rain №41 и Максим Maksimultra №21 во время быстрого круга первого и ошибки второго – не разъехались на трассе. За что второй, после рассмотрения протеста судьями, в соответствие с регламентом получил наказание в +10 позиций на стартовой решетке, поэтому стартовал не вторым, а двенадцатым.
Квалификацию же выиграл Андрей mpakmopucm №2. :respect:
Изображение
Итак, день гонки. Приятный солнечный день в окрестностях города Монтерей штата Калифорния (США) приветствовал всех участников чемпионата, за бортом +24˚С, местное время 13:30, толпы болельщиков, оживление в боксах, рёв моторов на разминке и хитрый расклад в тактике каждого участника предвещали нечто интересное. После прогревочного круга все машины ушли на построение, но по причине ошибки «организаторов трассы» Laguna Seca с наиболее выгодной «поул-позиции» стартовал не победитель квалификации Андрей mpakmopucm №2, а Алексей xmobil №31, показавший второе время.
Стартовая решетка.
Изображение
Тем не менее, команды «рестарт» ни от одного из гонщиков или организаторов чемпионата GTFRMCC не поступило, т.к. это была единственная ошибка и, благодаря корректности Алексея xmobil №31 стартовая позиция Андрея mpakmopucm №2 была возвращена в первом же повороте. К сожалению, на старт гонки не явился Артём megancheg №36, поэтому в призовой гонке участвовало только 11 машин.
Итак, СТАРТ.
Изображение
Вход в первый поворот прошёл чисто. Еще бы, всё таки призовая гонка :red:
Изображение
Андрей mpakmopucm №2 возвращается на положенное место и борьба в заезде вступает в полную силу.
Изображение
Часть участников обулись в мягкую, часть – в среднюю гоночную резину. Кто-то прорывается, кто-то уступает, кто-то поосторожничав на старте, дабы не получить штраф, немножко задерживается, тем самым весь пелетон разбивается на две части. Не обходится и без инцидентов, Исмаил Eziyev №32 отпускает педаль тормоза чуть раньше положенного, получает штраф от «организаторов трассы» и откатывается на последнее место. В него чуть не врезается Юрий Oskin71 №88.
Изображение
Тем временем Максим Maksimultra №21 с последнего, одиннадцатого места, отыгрывает к первому повороту три позиции и выходит на восьмую строчку.
Изображение
В третьем-четвертом поворотах свои возможности немного переоценивает Юрий Oskin71 №88, и превращается в «фантома», отыграв позицию у deni80s №81 в пятом, но тут же эту позицию теряет из-за штрафа «организаторами трассы» в шестом и откатывается в конец пелетона. Ну что, бывает, перенервничал.
Изображение
Расклад к концу второго круга таков:
1.TPA (SOFT) – 2.XMO (SOFT) – 3.NIT (SOFT) – 4.KIM (MED) – 5.DOO (MED) – 6.MAK (SOFT) –
7.FRE (SOFT) – 8.EZI (SOFT) – 9.JYN (MED) – 10.OSK (SOFT) – 11.DEN (MED).
Изображение
Конечно же, те кто едет на мягкой ведут свою борьбу, отдельную от участников обутых в среднюю, которые постепенно уступают в темпе.

Изображение
Спустя несколько кругов Kimi_Rain №41 и doomik-zoomik №8 откатываются на 3 позиции ниже, также Oskin71 №88 подымается на 9ю позицию. Мягкая резина показывает «кто тут главный».
Изображение
7/42 круг xmobil №31 открывает волну пит-стопов. Накал страстей сказывается, гонщик недовольным взглядом провожает не торопящихся механиков, которые забыли комплект нужной резины где-то в моторхоумах и не торопясь уносят резину.

Изображение
…заправщик и вовсе не понимает «куда нести эту красную штуку!?». Таких пит-стопов у Алексея было всего четыре. Кто знает, возможно это стало причиной провала относительно места на квалификации.
Изображение
9/42 – неудача у Frezovich №79, при попытке сменить резину получает наказание за въезд от «организаторов трассы» и делает еще один круг чтобы сменить комплект. Шанс побороться за высокие места уходит.
Изображение
Конец 12/42 круга, гонку временно возглавляет Kimi_Rain №41 на средней гоночной резине, остановка по плану у которого только лишь к 17/42 кругу, далее расклад таков:
2. TPA (SOFT) – 3.XMO (SOFT) – 4.MAK (MED) – 5.EZI (SOFT) – 6.DOO (SOFT) – 7.DEN (MED) –
8.NIT (MED) – 9.OSK (SOFT) – 10.JYN (SOFT) – 11.FRE (MED)

Изображение
14/42, Андрей mpakmopucm №2 без проблем отыгрывает у временного лидера Kimi_Rain №41 отставание за круг в 4,6 секунды и возвращает себе «положенное»)
Изображение
19/42, Алексей doomik-zoomik №8 обгоняет Исмаила Eziyev №32 и бросается в погоню за Maksimultra №8, идущим на второй строчке. К слову, это «трио» из №21, №32 и №8 образовалось еще на 12/42 круге, и в течение семи кругов Макс обороняется на средней резине, против двух мягких комплектов, идущих сзади.
Изображение
20/42. И всё же, осуществить даже атаку Алексею №8 на Максима №21 не удаётся. Износ мягкой резины даёт о себе знать и он уходит на плановый пит-стоп.
Изображение
22/42. Намечается борьба в конце пелетона, соответственно за 8-9 и 10-11 места. Deni80s №81 обороняется от GTL_Jynek_RUS №1, и Frezovich №79 от Oskin71 №88. Состояние резины в обоих случаях играет на руку догоняющим.

Изображение
Но при всей интриге в ситуации, первая борьба заканчивается заездом deni80s №81 на пит-стоп,
Изображение
а вторая, возможно из-за небольшого контакта с машиной
Frezovich №79, - техническим сходом.
Изображение
У машины
Oskin71 №88 на следующем круге отказала электроника. И вот пилот уже съехал с трассы, докатывается по песку и с разочарованием смотрит на трассу.
Изображение
24/42 круг. Расклад в гонке таков: 1.TPA (MED) – 2.KIM (SOFT) – 3.DOO (SOFT) – 4.EZI (MED) – 5.MAK (SOFT) – 6.NIT (SOFT) – 7.XMO (MED) – 8.JYN (SOFT) – 9.DEN (SOFT) – 10.FRE (SOFT) – Out.OSK (-)

Изображение
28/42. Ситуация на трассе уже начинает «скучать», Андрей mpakmopucm №2 от «нечего делать» пренебрежительно уничтожает таблички с точками торможений, пытаясь внести хоть какой-то интерес) Либо он не любит все другие обозначения с номером «2» кроме своего, бортового)
Изображение
Тем временем перед ним двое, хоть и отстающие уже почти на круг, не скучают - Frezovich №79 (SOFT) с xmobil №31 (MED) борятся за девятую строчку протокола.

Изображение
29/42. К своему второму пит-стопу в гонке приближается Kimi_Rain №41, и тщетно оберегая резину до последнего момента, одновременно пытаясь выжать всю скорость из неё, залетает с ручником в «боксы». Больше в гонке резину экономить не потребуется) За ним на пит-стоп следует doomik-zoomik №8.
Изображение
31/42. Эта же «парочка» на свежем комплекте борется соответственно с Nitro_Lis №14 (за третью строчку) и Eziyev №32 (за пятую строчку), резина у обороняющихся, как и в случае выше, сильно изношена и им еще предстоит уйти на пит-стоп. Если №41 совершил обгон немного рискованно – по внешней траектории в штопоре,
Изображение
то спустя пару секунд №8 сделал тоже самое на торможении, за несколько метров ранее, в том же повороте)) Еще бы, не попасть на фотку с обгоном на фоне плаката «piloti/пилоты») Погоня за подиум в разгаре!
Изображение
32/42. Завершающий пит-стоп Максима maksimultra №21… А кто там на переднем плане? Верно, отобранное третье место Алексеем doomik-zoomik №8.
Изображение
34/42. А вот «сюжет» гонки достигает своего апогея. Лидер – Андрей mpamkopucm №2 совершил свой пит-стоп и отправляется в бой на последние 9 кругов. Параллельно ему мчится Kimi_Rain №41, с уже более изношенной резиной, но всё таки в надежде побороться. К слову, разрыв после пит-стопов и до этого был около 5-10ти секунд, что также не давало уверенности в тактике 2х пит-стопов по средней скорости.
Изображение
Медленный по скорости выезд с пит-стопа и корректность Андрея mpakmopucm №2 при выезде позволили Павлу Kimi_Rain №41 пройти вперед и продержаться еще 3 круга. Борьба была интересной и одновременно играющей со стороны Андрея, поскольку (думаю) он предполагал что состояние резины у меня хуже.
Изображение
37/42. Андрей mpakmopucm №2 выходит в лидеры гонки, обгоняя на торможении :-) Разница в износе составляет уже порядка 30%
Изображение
38/42. Немного неожиданно 41й номер догоняет номер 79 – Лёша Frezovich (круговой) и навязывает борьбу, которую выигрывает в слипстриме, и, возможно с радостными возгласами «Ябадабаду!» вылетает в песок.
Изображение
Также небольшую борьбу
2му номеру навязывает другой круговой – Павел GTL_Jynek_RUS №1, они идут в равных темпах, но поскольку это сокомандники то особых помех лидеру не создается)

Изображение
40/42. С такой же, приблизительно в 30% выгодной разнице по износу Алексея Frezovich №79 догоняет другой Алексей – xmobil №31, и окончательно отыгрывает девятую строчку в финишном протокле. (к сожалению круговых на фото плохо видно...одни слипстримы! :D )
Изображение
42/42. Финиш! Поздравления победителю гонки – mpakmopucm №2.
Изображение
Второй – Kimi_Rain №41
Изображение
Третий – doomik-zoomik №8

Изображение
И, нельзя не упомянуть - Четвертый/прорыв в гонке/обладатель лучшего круга в гонке и за этап – maksimultra №21
Изображение

Бонус.
[показать]
Топ 3 команд на этапе:
1.Раз два резвые трактора! 920 очков.
Изображение
2.Goobka-Noob Pro-Racing. 860 очков.
Изображение
3.[GRU Racing] Isotope Green. 777 очков.
Изображение

Спасибо за внимание!
Ссылка на оригиналы.

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 17:35
MaksimU
красиво, к некоторым кадрам я залип конкретно :-)

так значит у тебя 2 остановки? Наверно, ты единственный был, кто ехал с 2 остановками.

Моя тактика тоже не удалась, планировал до первого пита на средних, как и ты. Но обстоятельство вынудило обуть мягкие, потому что мне нужно было подниматься с хвоста. Другого варианта я не видел.

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 17:37
RomikTomsk
Да фиг знает. Не понимаю я тех людей которые ноют по поводу введения двух типов резины. Борьба на трассе присутствует! Да еще какая!

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 18:02
olega_t
Красота! :cool_cool:

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 18:37
K-Rain7
olega_t, MaksimU, спасибо.
MaksimU писал(а):Но обстоятельство вынудило обуть мягкие, потому что мне нужно было подниматься с хвоста. Другого варианта я не видел.

Могу сделать вывод что тактика двух пит-стопов оказалась не самой оптимальной, xmobil по своей тактике "четырёх" проиграл и отдал мне позицию, ну а я просто сохранил место. С тремя пит-стопами всё же лучше вышло у многих, в том числе у тебя, пусть и с конца. Ничего, возьмёшь еще своё в гонке.

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 18:41
RomikTomsk
olega_t писал(а):Красота! :cool_cool:

Олег плюс Паше. Он делал фотоотчет, не я ;)

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 18:43
K-Rain7
Оффтоп:
RomikTomsk писал(а):Олег плюс Паше. Он делал фотоотчет, не я ;)

Да не надо) спс

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:30
mpakmopucm
K-Rain7 писал(а):И, нельзя не упомянуть - Четвертый/прорыв в гонке/обладатель лучшего круга в гонке и за этап – maksimultra №21

Если хозяин пожелает выдать из первых рук -перезалью ;)

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:38
MaksimU
mpakmopucm писал(а):Если хозяин пожелает выдать из первых рук -перезалью

забыл сказать, звиняюсь, повторчик не сохранился почему-то.

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:43
Alexys68
А что происходит с индикатором износа левой задней шины, я такого ещё не видел :du_ma_et: и чего машина так дёргается из стороны в сторону ?

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:44
Sap_F1
Alexys68 писал(а):машина так дёргается из стороны в сторону ?

Это же стиль "пьяного мастера" во всей красе! :D

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:49
MaksimU
Alexys68 писал(а):А что происходит с индикатором износа левой задней шины

у мя шины так дышут, дыхание дракона )


Alexys68 писал(а):машина так дёргается из стороны в сторону

читай выше что написал сап1 :D

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:52
Sap_F1
MaksimU писал(а):сап1

Это че еще такое? Не харашо :pa_la_ch:

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:53
MaksimU
глубокоуважаемый господин Sap_F1?

Добавлено спустя 39 секунд:
Alexys68 писал(а):А что происходит с индикатором износа левой задней шины, я такого ещё не видел и чего машина так дёргается из стороны в сторону ?

а если без шуток, это просто лаги.

Фотоотчет GTFRMCC'2012 11 этап. Призовая гонка

-Добавлено: 28 фев 2012, 22:54
Sap_F1
Оффтоп:
MaksimU писал(а):глубокоуважаемый господин Sap_F1?

Вооо :st_ruskiy:
з.ы. :pro_spal: Оо уже 3 часа ночи , а завтра на работу .... Мляяя :D